Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2008 года N 81-П

О ТРЕБОВАНИЯХ К СОДЕРЖАНИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 N 358-п.
____________________________________________________________________

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства Ивановской области от 30.06.2009 N 194-П; НГР RU37000200900299

Постановление Правительства Ивановской области от 16.06.2010 N 193-П; НГР RU37000201000321

Постановление Правительства Ивановской области от 24.02.2011 N 37-П; НГР RU37000201100086

Постановление Правительства Ивановской области от 02.11.2011 N 393-П; НГР RU37000201100793

Постановление Правительства Ивановской области от 17.04.2012 N 121-П; НГР RU37000201200223

Постановление Правительства Ивановской области от 25.07.2012 N 267-П; НГР RU37000201200528

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ивановской области

постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ивановской области (приложение 1).

2. Утвердить Требования к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области (приложение 2).

3. Пункт ИСКЛЮЧЕН - Постановление Правительства Ивановской области от 17.04.2012 N 121-П.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области, начальника Департамента финансов Ивановской области Грузнова А.П.

5. Пункт ИСКЛЮЧЕН - Постановление Правительства Ивановской области от 25.07.2012 N 267-П.

Губернатор Ивановской области

М.А. МЕНЬ

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 23.04.2008 N 81-п

(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 30.06.2009 N 194-П, от 02.11.2011 N 393-П, от 17.04.2012 N 121-П)

     Абзац второй пункта 1 приложения 1 вступает в силу после принятия федерального закона, регулирующего вопросы разработки и принятия государственных программ субъектов Российской Федерации) и распространяется на правоотношения, связанные с разработкой, утверждением и реализацией ведомственных целевых программ Ивановской области на 2013 год и последующие годы - Постановление Правительства Ивановской области от 17.04.2012 N 121-П.

ПОРЯДОК разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ивановской области


1. Ведомственная целевая программа Ивановской области (далее - ВЦП) – комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий, выраженных измеряемыми результатами и направленных на решение конкретных тактических задач в рамках полномочий (полномочия) органа государственной власти Ивановской области (далее – вид деятельности).

ВЦП включаются в государственные программы Ивановской области.

2. Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП рассчитывается как сумма единовременных бюджетных расходов по реализации ВЦП и регулярных бюджетных расходов по реализации ВЦП, определяемых в соответствии с пунктами 30 - 31 Требований к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области, указанных в приложении 2 к настоящему постановлению.

В ВЦП не включаются расходы на мероприятия, предусмотренные в утвержденных либо планируемых к утверждению долгосрочных целевых программах Ивановской области.

3. ВЦП подлежат отражению в классификации расходов бюджета Ивановской области по кодам целевых статей.

II. Разработка проектов ВЦП


4. Проекты ВЦП формируются исполнительными органами государственной власти Ивановской области, а проекты ВЦП, по которым главным распорядителем средств областного бюджета является Правительство Ивановской области, – аппаратом Правительства Ивановской области (далее – государственные органы).

Проекты ВЦП формируются в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них на очередной финансовый год и плановый период.

5. Определение объема бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП осуществляется с учетом:

- планирования расходов на исполнение действующих обязательств Ивановской области в рамках полномочий, для реализации которых формируется ВЦП, в полном объеме;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики Ивановской области на среднесрочный период;

- установленных государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными государственным органам учреждениями (далее - государственные задания) и утвержденных средних нормативов затрат на оказание государственных услуг Ивановской области (далее – средние нормативы затрат);

- фактически достигнутых результатов реализации ВЦП и планируемых значений целевых показателей.

6. Разработка проектов ВЦП осуществляется государственными органами ежегодно.

По утвержденным ВЦП разработка проекта ВЦП осуществляется посредством исключения текущего финансового года и добавления последнего года планового периода.

Государственный орган может предложить изменения в утвержденные ВЦП на плановый период, в том числе представить полностью переработанный вариант ВЦП.

III. Рассмотрение проектов ВЦП


7. Проекты ВЦП представляются государственными органами в Департамент финансов Ивановской области и Департамент экономического развития и торговли Ивановской области на рассмотрение в срок, установленный нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, утверждающим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

8. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение проектов ВЦП на предмет соответствия цели ВЦП Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года, планируемых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы) проектам государственных заданий, отсутствия дублирования мероприятиями ВЦП мероприятий, предусмотренных действующими и планируемыми к утверждению долгосрочными целевыми программами, и направляет свое заключение в Департамент финансов Ивановской области.

Департамент финансов Ивановской области в течение 10 рабочих дней осуществляет рассмотрение проектов ВЦП на предмет их соответствия установленным требованиям к содержанию ВЦП и их финансовой обоснованности.

По результатам рассмотрения Департамент финансов Ивановской области с учетом заключения Департамента экономического развития и торговли Ивановской области готовит краткое заключение, содержащее предписания по доработке ВЦП, либо вывод о готовности ВЦП для включения в перечень ВЦП, представляемый на рассмотрение комиссии при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия по бюджетным проектировкам).

9. Государственные органы в течение 5 рабочих дней с даты получения заключения от Департамента финансов Ивановской области должны устранить все выявленные в результате рассмотрения недоработки и несоответствия и получить заключение Департамента финансов Ивановской области о готовности ВЦП для включения в перечень ВЦП, представляемый на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам.

10. Департамент финансов Ивановской области готовит и представляет в комиссию по бюджетным проектировкам согласованный с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области перечень ВЦП и при необходимости - предложения по изменению бюджетных ассигнований на отдельные ВЦП с учетом достигнутых в рамках реализации ВЦП результатов за отчетный период:

а) о продолжении реализации ВЦП, если установлена возможность достижения цели ВЦП и значений целевых показателей в рамках реализации утвержденной ВЦП;

б) о необходимости досрочного прекращения ВЦП в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;

в) о необходимости внесения изменений в состав задач и мероприятий ВЦП, объемы её финансового обеспечения, если установлена невозможность достижения цели и значений целевых показателей в рамках реализации утвержденной ВЦП;

г) о целесообразности продолжения решения проблем и задач ВЦП программными методами в рамках долгосрочной целевой программы Ивановской области в связи с их межведомственным характером.

11. Комиссия по бюджетным проектировкам в срок, установленный нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, утверждающим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает предложения Департамента финансов Ивановской области по изменению бюджетных ассигнований на отдельные ВЦП и принимает решения:

- об одобрении ВЦП в представленном виде;

- об одобрении ВЦП с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП;

- об одобрении ВЦП с увеличением бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП;

- о прекращении реализации ВЦП по основаниям, указанным в подпунктах "б" или "г" пункта 10 настоящего Порядка.

12. Департамент финансов Ивановской области в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, утверждающим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, доводит до государственных органов принятые комиссией по бюджетным проектировкам решения.

13. Государственные органы дорабатывают проекты ВЦП в соответствии с решениями комиссии по бюджетным проектировкам и согласовывают внесенные изменения с Департаментом финансов Ивановской области.

IV. Утверждение ВЦП


14. ВЦП утверждаются нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Ивановской области, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета в соответствующей сфере деятельности.

ВЦП, по которым главным распорядителем средств областного бюджета является Правительство Ивановской области, утверждаются приказом руководителя аппарата Правительства Ивановской области.

ВЦП утверждаются до рассмотрения Правительством Ивановской области проекта закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

15. Утверждению подлежат только те ВЦП, которые были одобрены комиссией по бюджетным проектировкам. ВЦП, одобренные комиссией по бюджетным проектировкам с изменением объема бюджетных ассигнований, подлежат утверждению только после согласования их с Департаментом финансов Ивановской области в установленном порядке.

V. Внесение изменений в ВЦП


16. Внесение изменений в утвержденные ВЦП может осуществляться в следующих случаях:

а) при внесении изменений в проект областного бюджета в процессе рассмотрения Ивановской областной Думой, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пунктах 28 и 29 Требований к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области, указанных в приложении 2 к постановлению;

б) при подготовке проекта закона о внесении изменений в утвержденный областной бюджет, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пунктах 28 и 29 настоящих Требований к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области, указанных в приложении 2 к постановлению;

в) в течение финансового года по инициативе государственного органа при соблюдении следующих условий:

- не затрагиваются состав и значения целевых показателей, цель ВЦП, набор тактических задач и мероприятий, плановые объемы единовременных и регулярных бюджетных расходов;

- перераспределение плановых бюджетных расходов на реализацию утвержденных ВЦП за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в пределах 10% суммы плановых бюджетных расходов на реализацию ВЦП.

17. В случае изменения объема бюджетных ассигнований в процессе рассмотрения проекта областного бюджета Ивановской областной Думой государственный орган вносит изменения в ВЦП и представляет на согласование в Департамент финансов Ивановской области новую редакцию ВЦП с учетом вносимых в неё изменений.

18. В случае подготовки проекта закона Ивановской области о внесении изменений и дополнений в бюджет Ивановской области, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований в рамках ВЦП, внесение соответствующих изменений в утвержденную ВЦП осуществляется государственными органами в течение 10 дней со дня вступления в силу указанного закона Ивановской области.

Для согласования государственный орган представляет в Департамент финансов Ивановской области новую редакцию ВЦП с учетом вносимых в нее изменений.

19. В случае внесения изменений в утвержденные ВЦП по инициативе государственного органа государственный орган представляет в Департамент финансов Ивановской области новую редакцию ВЦП с учетом вносимых в нее изменений.

20. После согласования в Департаменте финансов Ивановской области изменённый вариант ВЦП утверждается приказом руководителя государственного органа, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, приказом руководителя аппарата Правительства Ивановской области и представляется в Департамент финансов Ивановской области для размещения в сети Интернет не позднее 30 дней с момента утверждения ВЦП.

21. Досрочное прекращение реализации ВЦП осуществляется государственным органом в следующих случаях:

а) исключения полномочий (полномочия), в рамках которых реализуется ВЦП, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Ивановской области как субъекта Российской Федерации;

б) ликвидации исполнительного органа государственной власти Ивановской области;

в) исключения полномочий (полномочия), в пределах которых реализуется ВЦП, из компетенции исполнительного органа государственной власти Ивановской области (Правительства Ивановской области);

г) установления в ходе ежегодной оценки реализации ВЦП невозможности достижения конечных результатов ВЦП за счет предусмотренных в ВЦП объемов финансирования.

В случае досрочного прекращения ВЦП государственным органом должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения заключенных в рамках реализации данной ВЦП договоров, в том числе относительно незавершенных объектов строительства (реконструкции).

VI. Реализация и контроль выполнения ВЦП, оценка эффективности реализации ВЦП


22. Реализацию ВЦП осуществляют государственные органы. Руководитель государственного органа несет ответственность за достижение цели и решение задач, утвержденных ВЦП, и за достижение плановых значений целевых показателей ВЦП.

23. В течение периода реализации ВЦП государственными органами самостоятельно осуществляется ежеквартальный мониторинг реализации ВЦП в части оценки возможности достижения целей ВЦП, запланированных значений показателей ВЦП исходя из фактически достигнутых результатов реализации ВЦП в отчетном периоде.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»