ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 года N 158-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ВЕДЕНИИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 N 358-п.
____________________________________________________________________
ИЗМЕНЕНИЯ :
Постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2011 N 291-П; НГР RU37000201100620
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, и исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ивановской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ивановской области:
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 18.05.2011 N 158-п
(В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.08.2011 N 291-П)
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ВЕДЕНИИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, и исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ивановской области (далее - государственные задания, главные распорядители средств областного бюджета), в целях оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ивановской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок).
1.2. Государственные задания ежегодно разрабатываются главными распорядителями средств областного бюджета.
1.3. Государственные задания формируются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением государственного задания по утвержденному Правительством Ивановской области перечню государственных услуг (работ) Ивановской области.
2.1. Государственное задание формируется по формам согласно приложениям 1, 2 к Порядку (отдельно на оказание государственной услуги и выполнение работы).
2.2. Разделы "Наименование государственной услуги", "Наименование государственной работы" должны содержать соответственно наименование государственной услуги, государственной работы в соответствии с утвержденным Правительством Ивановской области перечнем государственных услуг (работ) Ивановской области.
2.3. Раздел "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги" должен содержать перечень категорий потребителей государственной услуги со ссылкой на нормативный правовой акт (акты), устанавливающий (устанавливающие) перечень категорий потребителей государственной услуги.
Ссылка на нормативный правовой акт должна содержать реквизиты нормативного правового акта (дату, номер, название), а также ссылку на норму (номер раздела, параграфа, статьи, пункта, подпункта нормативного правового акта), устанавливающую перечень категорий потребителей государственной услуги.
2.4. Раздел "Порядок оказания государственной услуги" должен содержать:
1) краткое описание состава государственной услуги (перечень составляющих государственную услугу более дробных услуг, регулярных процессов и ежегодно проводимых мероприятий, составляющих содержание государственной услуги);
2) порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем для получения государственной услуги (для государственных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (для государственных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя); перечень документов приводится с разбивкой по отдельным категориям потребителей;
4) контактные телефоны, фамилия, имя, отчество и должность лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб и обращений в органе, ответственном за организацию оказания государственной услуги.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания государственной услуги, описание порядка представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.5. Раздел "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги" заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе.
Для государственных услуг, оказываемых на платной основе, приводятся предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами либо порядок установления цен (тарифов) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги, описание предельных цен (тарифов) представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.6. Раздел "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги" должен содержать:
1) перечень показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги;
2) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
3) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
4) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Набор показателей формируется главным распорядителем средств областного бюджета на основании перечня показателей, характеризующих оказание государственных услуг, утвержденных Правительством Ивановской области.
Для государственных услуг, оказываемых в рамках исполнения ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - ВЦП), указываются показатели объема (содержания) и (или) качества, используемые в ВЦП в разделе целевых показателей.
По каждой государственной услуге должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги.
Если государственное задание предусматривает оказание государственной услуги, по которой устанавливаются средние нормативы затрат, государственное задание должно включать все показатели, характеризующие оказание государственных услуг, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат на оказание соответствующей государственной услуги.
2.7. Раздел "Характеристика работы" должен содержать:
1) содержание работы;
2) перечень показателей, характеризующих результат выполнения работы;
3) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
4) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
5) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Раздел "Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения".
Контроль за исполнением государственного задания предполагает проведение мониторинга значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы), закрепленных в государственных заданиях, а также выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых.
Контроль за исполнением государственного задания осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) на основании представляемых главными распорядителями средств областного бюджета ведомственных годовых отчетов о результатах исполнения государственных заданий и Правительством Ивановской области на основании представляемого ДЭРиТ сводного отчета об исполнении государственных заданий.
Ежегодно не позднее 1 марта главные распорядители средств областного бюджета, утвердившие государственные задания в году, предшествовавшем отчетному году, готовят и представляют ведомственные годовые отчеты об исполнении государственных заданий в ДЭРиТ в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Ежегодно не позднее 1 мая ДЭРиТ формирует и представляет в Правительство Ивановской области сводный отчет об исполнении государственных заданий в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, а также направляет копию данного отчета в Департамент финансов Ивановской области.
2.9. Раздел "Отчетность об исполнении государственного задания".
Государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Ивановской области, выполняющие государственные задания, представляют не позднее 1 февраля главному распорядителю средств областного бюджета отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Ведомственный отчет об исполнении государственного задания составляется главными распорядителями средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к Порядку и должен содержать следующую информацию:
1) наименование показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы);
2) единица измерения показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы);
3) категория показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы);
4) плановые значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы) на отчетный год;
5) отчетные (фактически достигнутые в отчетном году) значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы);
6) абсолютное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы), от плановых;
7) относительное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы), от плановых;
8) пояснение причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (результат выполняемой работы), от плановых.
Сводный отчет об исполнении государственных заданий должен содержать:
1) сводную оценку исполнения государственных заданий в отчетном году, в том числе количество и долю государственных услуг (работ), плановые значения показателей, по которым были достигнуты (не достигнуты), основные причины, по которым не были достигнуты плановые значения количественных показателей;
2) оценку точности планирования объемов оказания государственных услуг (результата выполнения работ), в том числе перечень 10 наименее точно и 10 наиболее точно планируемых по объему оказания государственных услуг (результату выполнения работ), описание основных причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей объема оказания государственных услуг (результата выполнения работ) относительно плановых значений;
3) оценку изменения качества оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе перечень государственных услуг (работ), по которым в отчетном году произошло существенное ухудшение фактически достигнутых значений показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ), описание основных причин существенного ухудшения фактически достигнутых значений показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
4) сводную таблицу, содержащую перечень государственных услуг (работ), перечень показателей, установленных в государственных заданиях, плановые и фактически достигнутые за отчетный год значения количественных показателей, отклонения фактически достигнутых за отчетный год значений от плановых (в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета).
3.1. Формирование и утверждение государственных заданий осуществляются в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Процесс формирования и утверждения государственных заданий включает последовательное выполнение следующих этапов:
1) разработка проектов государственных заданий;
2) экспертиза проектов государственных заданий;
3) доработка проектов государственных заданий;
4) рассмотрение и согласование проектов государственных заданий;
5) утверждение государственных заданий.
3.3. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают проекты государственных заданий и представляют их в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на экспертизу в ДЭРиТ.