МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2012 года N 194

     

Об утверждении методик определения размеров платы и предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг, предоставляемых федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору



В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829)

приказываю:

1 .Утвердить:

методику определения размера платы за оказание услуги по установлению карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции, включая все виды фитосанитарных анализов и экспертиз, выдаче заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции, предоставляемой федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, и предельный размер платы за оказание услуги по установлению карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции, включая все виды фитосанитарных анализов и экспертиз, выдаче заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции, предоставляемой федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, согласно приложениям N 1* и N 2;     

________________

* Приложения к приказу размещены на официальном сайте Минсельхоза России по адресу: http://mcx.ru/documents/document/show/19122.156.htm и на сайте "РГ" по адресу: http://www.rg.ru


методику определения размера платы за оказание услуги по обеззараживанию подкарантинной продукции в соответствии с нормами и правилами обеспечения карантина растений и выдаче документа, подтверждающего обеззараживание, предоставляемой федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, и предельный размер платы за оказание услуги по обеззараживанию подкарантинной продукции в соответствии с нормами и правилами обеспечения карантина растений и выдаче документа, подтверждающего обеззараживание, предоставляемой федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, согласно приложениям N 3 и N 4;     

методику определения размера платы за оказание услуги по профилактическому фитосанитарному обеззараживанию складских помещений в соответствии с нормами и правилами обеспечения карантина растений и выдаче документа, подтверждающего обеззараживание, предоставляемой федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, и предельный размер платы за оказание услуги по профилактическому фитосанитарному обеззараживанию складских помещений в соответствии с нормами и правилами обеспечения карантина растений и выдаче документа, подтверждающего обеззараживание, предоставляемой федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, согласно приложениям N 5 и N 6;

методику определения размера платы за оказание услуги по ветеринарно-санитарной экспертизе, предоставляемой федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, и предельный размер платы за оказание услуги по ветеринарно-санитарной экспертизе, предоставляемой федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, согласно приложениям N 7 и N 8;

методику определения размера платы за оказание услуги по испытанию корма, полученного из генно-инженерно-модифицированных организмов, на безопасность в целях его государственной регистрации, предоставляемой федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, и предельный размер платы за оказание услуги по испытанию корма, полученного из генно-инженерно-модифицированных организмов, на безопасность в целях его государственной регистрации, предоставляемой федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, согласно приложениям N 9 и N 10.

2. Пересмотр предельных размеров платы за оказание услуг осуществлять ежегодно с учетом индекса инфляции за предыдущий год.

3. Признать утратившим силу приказ Минсельхоза России от 23 июля 2010 года N 261 "Об утверждении методик расчета платы за оказание платных услуг" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2010 года, регистрационный N 18319).

Министр
Е.Скрынник

СОГЛАСОВАНО

ФАС России


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

1 июня 2012 года,

регистрационный N 24415

     

     

     

                         Приложение N 1
к приказу Минсельхоза России
от 22 марта 2012 года N 194

     

Методика определения размера платы за оказание услуги по установлению карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции, включая все виды фитосанитарных анализов и экспертиз, выдаче заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции, предоставляемой федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

     

     

     

          I. Общие положения


В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352 (далее - Перечень), установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции, включая все виды фитосанитарных анализов и экспертиз, выдача заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции (пункт 7 Перечня) является услугой, оказываемой за счет средств заявителя.

Услуга по установлению карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции, включая все виды фитосанитарных анализов и экспертиз, выдаче заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции (далее - услуга) предоставляется в целях выдачи карантинного фитосанитарного сертификата.

_______________

Федеральный закон от 15 июля 2000 года N 99-ФЗ "О карантине растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст.3008; 2002, N 30, ст.3033; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2007, N 1, ст.29; 2008, N 30, ст.3616; 2011, N 1, ст.6; N 30, ст.4590); Соглашение государств участников Таможенного союза "О карантине растений" от 11 декабря 2009 года (с изменениями, внесенными Протоколом от 21 мая 2010 года)


Настоящая методика определяет порядок расчета размера платы за оказание услуги федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Целью методики является обеспечение обоснованности платы за оказание услуги.

Оказание услуги включает в себя следующие технологические этапы:

1. Выемку точечных проб подкарантинной продукции, составление объединенной пробы, выделение средней пробы, просмотр для выявления вредителей;

2. Лабораторную экспертизу.

Выбор методики лабораторного исследования средней пробы зависит от вида подкарантинной продукции и ее состояния.

3. Результаты лабораторных исследований оформляются в виде заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции, выдаваемого заявителю.

II. Расчет платы за установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции

1. Плата за оказание услуги определяется с учетом объема необходимых исследований и экономически обоснованных материальных и трудовых затрат.

С учетом специфики работ, необходимых для определения карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции, на различных этапах оказания услуги, размер платы за ее оказание определяется по формуле:

N = N + N + N,


где:

N - размер платы за оказание услуги, руб.;

N - затраты на выемку точечной пробы подкарантинной продукции, составление объединенной пробы, выделение средней пробы, просмотр средней пробы для выявления вредителей, руб.;

N - затраты на проведение лабораторной экспертизы, руб.;

N - затраты на оформление и выдачу заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции.

2. Затраты на выемку точечных проб подкарантинной продукции, составление объединенной пробы, выделение средней пробы, просмотр средней пробы для выявления вредителей (N) определяются по формуле:

N = Nот + Nрм + Nам + Nку + Nус + Nту + Nкр,


где:

Nот - затраты на оплату труда с начислениями работников, непосредственно занятых выполнением работ, руб.;

Nрм - стоимость расходных материалов, используемых при выполнении работ, руб.;

Nам - затраты на амортизацию основных фондов, используемых при выполнении работ, руб.;

Nку - затраты на коммунальные услуги, связанные с выполнением работ, руб.;

Nус - затраты на приобретение услуг связи, связанные с выполнением работ, руб.;

Nту - транспортные услуги, связанные с выполнением работ, руб.;

Nкр - затраты на командировочные расходы, связанные с выполнением работ, руб.

Затраты на проведение лабораторной экспертизы (N) и оформление и выдачу заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции (N) также определяются по приведенной выше формуле.

При расчете затрат на оформление и выдачу заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции (N) не учитываются транспортные и командировочные расходы.

2.1. При расчете затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда работников, непосредственно участвующих в оказании услуги.

Затраты на оплату труда определяются исходя из количества персонала, необходимого для выполнения работ, нормы рабочего времени, его количества, необходимого для выполнения операций, и с учетом действующей системы оплаты труда.

Затраты на оплату труда включают начисления работникам в денежной и (или) натуральной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, а также трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

_______________

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544; 2010, N 52, ст.7104); приказы Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 года N 818 (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2008 года, регистрационный N 11080), от 20 декабря 2007 года* N 822 (зарегистрирован Минюстом России 4 февраля 2008 года, регистрационный N 11081); приказ Россельхознадзора от 23 сентября 2008 года N 270 "Об утверждении примерного положения об оплате труда" (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2008 года, регистрационный N 12537).

________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: " от 29 декабря 2007 года". - Примечание изготовителя базы данных.



Начисления на заработную плату определяются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.3738; N 48, ст.5726; 2010, N 19, ст.2293; N 31, ст.4196; N 40, ст.4969; N 42, ст.5294; N 49, ст.6409; N 50, ст.6597; N 52, ст.6998; 2011, N 1, ст.40, 44; N 23, ст.3257; N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4582; N 49, ст.7017).

Затраты на оплату труда с начислениями (N ot) определяются по формуле:

Nот= (Nотм : Н) х Ч х Тч, где:


Nотм - уровень среднемесячной оплаты труда с начислениями исполнителей, участвующих в выполнении работ, руб.;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»