ПРИКАЗ
от 12 декабря 2011 года N 596
Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 30 декабря 2014 года N 338
____________________________________________________________________
В целях осуществления мониторинга деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить Показатели оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК) согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее - Показатели) и Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 11 марта 2011 года N 64 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации".
3. Управлению внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности (Д.В.Бриль) при проведении проверок деятельности УФК осуществлять контроль достоверности представляемых в центральный аппарат Федерального казначейства Показателей.
4. Управлениям центрального аппарата Федерального казначейства осуществлять мониторинг Показателей по курируемым направлениям согласно распределению ответственности по приложению N 3 к настоящему приказу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.
Руководитель
Р.Е.Артюхин
Показатели оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации за 20__год
N Показателя | Наименование Показателя | Формула или методика расчета санкции | Расчет санкции | Значение санкции (Сi; в баллах) | Индекс результа- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Учет и распределение поступлений в бюджетную систему Российской Федерации | |||||
1 | Соблюдение нормативов распределения поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | ; | |||
2 | Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | за одно нарушение; | |||
Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета | |||||
3 | Соблюдение порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета | ; | |||
4 | Факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными | за одно нарушение; | |||
5 | Факты санкционирования нецелевого использования средств | за одно нарушение; | |||
6 | Факты несвоевременного представления или непредставления УФК Консолидированных заявок в ЦА ФК | за одно нарушение; | |||
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |||||
7 | Соблюдение сроков передачи финансовому органу субъекта Российской Федерации и муниципальным органам информации в соответствии с утвержденным порядком | ; | |||
Открытие, ведение и закрытие (переоформление) лицевых счетов участников бюджетного процесса, лицевых счетов неучастников бюджетного процесса (юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств), а также лицевых счетов открываемых распорядителям и получателям средств бюджета Союзного государства | |||||
8 | Соблюдение порядка открытий, ведения и закрытия (переоформления) лицевых счетов участников бюджетного процесса и (или) неучастников бюджетного процесса, а также лицевых счетов открываемых распорядителям и получателям средств бюджета Союзного государства | ; | |||
9 | Соблюдение сроков проведения операций по лицевым счетам клиентов | ; | |||
Формирование бюджетной отчетности | |||||
10 | Соблюдение сроков представления оперативной отчетности | ; | |||
11 | Соблюдение сроков представления месячной отчетности | ; | |||
12 | Качество месячной отчетности (наличие, отсутствие ошибок) | ; | |||
13 | Соблюдение сроков предоставления годовой отчетности | ; | |||
14 | Качество годовой отчетности (наличие, отсутствие ошибок) | ; | |||
Информационно-техническое обеспечение | |||||
15 | Соблюдение плана по внедрению прикладного программного обеспечения системы электронного документооборота Федерального казначейства | за невыполнение задачи | |||
16 | Соблюдение сроков обновления версий прикладного программного обеспечения УФК в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 15.06.2006 N 104 "О порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства" | за одно нарушение; | |||
Правовое обеспечение | |||||
17 | Показатель по исковым требованиям к УФК | за каждое судебное решение о взыскании с УФК; | |||
18 | Количество судебных актов о признании договоров, государственных контрактов, соглашений недействительными (ничтожными), решений, действий (бездействия) УФК незаконными, а также судебных актов (решений уполномоченных органов) о признании ненормативных правовых актов УФК недействительными | за каждый судебный акт (решение уполномоченных органов) о признании договора, государственного контракта, соглашения недействительным (ничтожным), полностью или в части действия (бездействия) УФК незаконным, а также судебный акт (необжалованное решение уполномоченного органа) о признании ненормативного правового акта УФК недействительным; | |||
Финансовое обеспечение | |||||
19 | Количество штрафных санкций к органу Федерального казначейства и фактов нецелевого использования средств федерального бюджета, установленных органами государственного финансового контроля | при нецелевом использовании средств в размере до 10 тысяч рублей и 1 балл в остальных случаях; | |||
20 | Соблюдение сроков представления годовой отчетности об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" | за невыполнение задачи; | |||
21 | Качество составления годового отчета об исполнении федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" | за одно нарушение; | |||
Кадровое обеспечение | |||||
22 | Соблюдение порядка приема, перевода и увольнения сотрудников | за одно нарушение; | |||
Защита информации ограниченного доступа | |||||
23 | Соблюдение установленных норм и требований при организации работ на объектах информатизации, предназначенных для работы со сведениями, составляющими государственную тайну | ; | |||
24 | Соблюдение установленных требований и норм обращения с информацией ограниченного распространения сотрудниками УФК | ; | |||
Административное обеспечение | |||||
25 | Соблюдение сроков исполнения поручений и указаний Федерального казначейства | ; | |||
26 | Соблюдение сроков направления ответов гражданам и организациям | ; | |||
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд | |||||
27 | Соблюдение законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд | ; | |||
Выполнение Плана мероприятий по оптимизации деятельности УФК | |||||
28 | Соблюдение сроков выполнения Плана мероприятий по оптимизации деятельности УФК | за одно нарушение сроков выполнения Плана мероприятий; | |||
Обеспечение мобилизационной подготовки, гражданской обороны, воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе | |||||
29 | Соблюдение порядка работы по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе | за одно нарушение; | |||
ИТОГО: |
Ci - санкция за нарушение или невыполнение Показателя.
10 - максимальное значение индекса результативности.
Индекс результативности определяется как (10-Ci).
Если Ci больше 10, то соответствующий индекс результативности равен 0.
Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703, а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Федерального казначейства.
Порядок определяет методику формирования и процедуры расчета показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Показатели), а также их представления в центральный аппарат Федерального казначейства (далее - ЦА ФК).
Порядок направлен на создание условий для оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК) в целях контроля исполнения ими возложенных на них функций.
Оценку Показателей за отчетный период необходимо проводить с учетом оценки результативности деятельности Отделений УФК за тот же период.
Оценка результативности деятельности УФК осуществляется по 29 Показателям.
Показатели разделены по следующим направлениям функциональной деятельности УФК:
- учет и распределение поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
- кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета;
- кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- открытие, ведение и закрытие (переоформление) лицевых счетов участников бюджетного процесса, лицевых счетов неучастников бюджетного процесса (юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств), а также лицевых счетов, открываемых распорядителям и получателям средств Союзного государства;
- формирование бюджетной отчетности;
- информационно-техническое обеспечение;
- правовое обеспечение;
- финансовое обеспечение;
- кадровое обеспечение;
- защита информации ограниченного доступа;
- административное обеспечение;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- выполнение Плана мероприятий по оптимизации деятельности УФК;
- обеспечение порядка работы по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
Критериями оценки результативности деятельности УФК являются значения Показателей - Индексы результативности, позволяющие оценить результат деятельности соответствующего УФК. Индекс результативности вычисляется путем вычитания значения санкции из максимально возможного значения Показателя (10 баллов). Значение санкции вычисляется по формуле или методике расчета и отлично от нуля в случае имеющихся нарушений при выполнении УФК соответствующей функции.
Отчетным периодом является финансовый год. Для Показателей по направлению функциональной деятельности УФК "Формирование бюджетной отчетности" результативность оценивается по отчетности, представляемой в году, являющемся отчетным периодом (годовая отчетность за год X, сдаваемая в году Х + 1, относится к результативности года Х + 1; месячная отчетность, формируемая в году Х + 1 за декабрь X года, относится к результативности года Х + 1).