ПРИКАЗ
от 11 марта 2011 года N 64
Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 12 декабря 2011 года N 596
____________________________________________________________________
В целях осуществления мониторинга деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить Показатели оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее - Показатели) и Порядок формирования Показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 31 декабря 2008 года N 358 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации".
3. Управлению внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности (Д.В.Бриль) при проведении проверок деятельности территориальных органов Федерального казначейства осуществлять контроль достоверности представляемых управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в центральный аппарат Федерального казначейства Показателей.
4. Управлениям центрального аппарата Федерального казначейства осуществлять мониторинг Показателей по курируемым направлениям согласно распределению ответственности по приложению N 3 к настоящему приказу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.
Руководитель
Р.Е.Артюхин
Показатели оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации за 20___год
N | Оценочный показатель | Формула расчета | Целевое значение | Результат (Сi; в баллах) | Индекс резуль- | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Цель N 1: "Учет и распределение поступлений в бюджетную систему Российской Федерации" | ||||||
1 | Соблюдение нормативов распределения поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | С = Нн*10/Но, | С = 0 | |||
2 | Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | С = 0,1 балла, за одно нарушение; | С = 0 | |||
3 | Соблюдение порядка перечисления средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации | С = (Ко-Кб)/ Кп; | С = 0 | |||
Цель N 2: "Кассовое исполнение федерального бюджета" | ||||||
4 | Соблюдение порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета | С =Кн/Ко; | С = 0 | |||
5 | Факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными | С = 0,5 балла за одно нарушение; | С = о | |||
6 | Факты санкционирования нецелевого использования средств | С = 0,5 балла за одно нарушение; | С = 0 | |||
7 | Факты несвоевременного представления или непредставления Управлением Консолидированных заявок в ЦА ФК | С = 0,2 балла за одно нарушение; | С1 | |||
Цель N 3: "Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" | ||||||
8 | Соблюдение сроков передачи финансовому органу субъекта Российской Федерации информации в соответствии с утвержденным Регламентом | С = 0,2 балла за одно нарушение; | С2 | |||
Цель N 4: "Открытие, ведение и закрытие (переоформление) лицевых счетов участников бюджетного процесса" | ||||||
9 | Соблюдение порядка открытия, ведения и закрытия (переоформления) лицевых счетов участников бюджетного процесса и (или) неучастников бюджетного процесса | С = Кн/Ко; | С = 0 | |||
10 | Соблюдение сроков проведения операций по лицевым счетам клиентов | С = Кн/Ко; | С = 0 | |||
Цель N 5: "Формирование бюджетной отчетности" | ||||||
11 | Соблюдение сроков представления оперативной отчетности | С = Кн х 10/Котч; | С = 0 | |||
12 | Соблюдение сроков представления месячной отчетности | С= Кн х 10/Котч; | С = 0 | |||
13 | Качество месячной отчетности (наличие, отсутствие ошибок) | С = Кн х 10/Кв; | С = 0 | |||
14 | Соблюдение сроков предоставления годовой отчетности | С = Кн х 10/Котч; | С = 0 | |||
15 | Качество годовой отчетности (наличие, отсутствие ошибок) | С = Кн х 10/Кв; | С = 0 | |||
Внецелевые показатели | ||||||
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Союзного государства | ||||||
16 | Соблюдение порядка ведения лицевых счетов по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Союзного государства | С = Кн*/Ко, | С = 0 | |||
Информационно-техническое обеспечение | ||||||
17 | Соблюдение плана по внедрению прикладного программного обеспечения системы электронного документооборота Федерального казначейства | С = 5 баллов за невыполнение задачи; | С = 0 | |||
18 | Соблюдение сроков доведения до распорядителей, получателей бюджетных средств, администраторов доходов и финансовых органов всех уровней изменений в форматах текстовых файлов при обмене с УФК по системе электронного документооборота | С = 0,2 балла за одно нарушение; | С2 | |||
19 | Соблюдение сроков внедрения обновлений прикладного программного обеспечения УФК, в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 15.06.2006 N 104 "О порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства" | С = 0,2 балла за одно нарушение; | С2 | |||
Правовое обеспечение | ||||||
20 | Показатель по исковым требованиям к УФК | С = 1 балл за каждое судебное решение о взыскании с органа Федерального казначейства; | С = 0 | |||
21 | Количество судебных актов (решений уполномоченных органов) о признании договоров, государственных контрактов, соглашений недействительными (ничтожными), ненормативных правовых актов органа Федерального казначейства недействительными, решений, действий (бездействия) органа Федерального казначейства незаконными (связанных с применением федеральных законов от 02.07.2005 N 94-ФЗ и от 27.07.2004 N 79-ФЗ) | С = 1 балл за каждый судебный акт (решение уполномоченных органов) о признании договоров, государственных контрактов, соглашений недействительными (ничтожными), ненормативных правовых актов органа Федерального казначейства недействительными, решение, действие (бездействие) органа Федерального казначейства незаконными; | С = 0 | |||
Финансовое обеспечение | ||||||
22 | Количество штрафных санкций к органу Федерального казначейства и фактов нецелевого использования средств федерального бюджета, установленных органами государственного финансового контроля | С = 1 балл за одно нарушение; | С = 0 | |||
23 | Соблюдение сроков представления годовой отчетности об исполнении бюджетной сметы | С = 5 баллов за невыполнение задачи; | С = 0 | |||
24 | Качество составления годового отчета об исполнении бюджетной сметы | С = 0,5 балла за одно нарушение; | С2 | |||
Кадровое обеспечение | ||||||
25 | Соблюдение порядков приема, перевода и увольнения сотрудников | С = 0,5 балла за одно нарушение; | С = 0 | |||
Защита информации ограниченного доступа | ||||||
26 | Соблюдение установленных норм и требований при организации работ на объектах информатизации предназначенных для работы со сведениями, составляющими государственную тайну | С= 10*Н + 5*Н + Н; | С = 0 | |||
27 | Соблюдение организации работы по обеспечению режима секретности при работе с документами, содержащими сведения составляющие государственную тайну | С = Н + Н + Н + Н; | С = 0 | |||
28 | Соблюдение установленных требований и норм режима секретности и безопасности информации сотрудниками УФК | С= Сумма (К* Н); | С = 0 | |||
Иные показатели | ||||||
29 | Соблюдение сроков исполнения поручений и указаний Федерального казначейства | С = Пн*10/По; | С = 0 | |||
30 | Соблюдение сроков направления ответов гражданам и организациям | С = Пн*10/По; | С = 0 | |||
31 | Соблюдение порядка ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд | С =Кн*100/Ко; | С = 0 | |||
32 | Соблюдение законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд | С = 5*Рн/Ро; | С1 | |||
33 | Соблюдение установленных требований по размещению на официальном сайте УФК сведений, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2009 года N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти" | С = 0,2 балла при нарушении нормативно установленного срока размещения сведений на официальном сайте УФК более трех дней; | С = 0 | |||
34 | Соблюдение сроков выполнения Плана мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации | С = 0,5 балла за одно нарушение сроков выполнения Плана мероприятий; | С = 0 | |||
Итого: | всех показа- | /коли- |
Сi - санкция за нарушение или невыполнение оценочного показателя; если при расчетах значение Сi составляет более 10 баллов, то Сi считается равным 10 баллам.
10 - максимальное значение индекса результативности.
Индекс результативности определяется как (10-Сi).
При отсутствии нарушений и выполнения плановых показателей формула санкции (Сi) не применяется и выставляется индекс результативности - 10 баллов.
- деятельность органа Федерального казначейства признается "результативной", если значение составляет от 8 баллов включительно и до 10 баллов включительно;
- деятельность органа Федерального казначейства признается "недостаточно результативной", если значение составляет от 5 баллов включительно до 8 баллов;
- деятельность органа Федерального казначейства признается "нерезультативной", если значение составляет до 5 баллов.
Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
1.1. Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - Порядок и Управление соответственно) разработан в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703, а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Федерального казначейства.
1.2. Порядок определяет методику формирования и процедуры расчета показателей оценки результативности деятельности Управления (далее - показатели), а также их представления в центральный аппарат Федерального казначейства.
1.3. Порядок направлен на создание условий для оценки результативности деятельности Управления в целях контроля исполнения ими возложенных на них функций.
2.1. Оценка результативности деятельности Управлений осуществляется по 34 показателям.
2.2. Показатели разделены по следующим основным направлениям функциональной деятельности Управлений:
- учет и распределение поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
- кассовое исполнение федерального бюджета;
- кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- открытие, ведение и закрытие (переоформление) лицевых счетов участников бюджетного процесса;
- формирование бюджетной отчетности;
- кассовое обслуживание исполнения бюджета Союзного государства;
- информационно-техническое обеспечение;
- правовое обеспечение;
- финансовое обеспечение;
- кадровое обеспечение;