Недействующий

     

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 11 марта 2011 года N 64

Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 12 декабря 2011 года N 596
____________________________________________________________________



В целях осуществления мониторинга деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить Показатели оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее - Показатели) и Порядок формирования Показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 31 декабря 2008 года N 358 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации".

3. Управлению внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности (Д.В.Бриль) при проведении проверок деятельности территориальных органов Федерального казначейства осуществлять контроль достоверности представляемых управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в центральный аппарат Федерального казначейства Показателей.

4. Управлениям центрального аппарата Федерального казначейства осуществлять мониторинг Показателей по курируемым направлениям согласно распределению ответственности по приложению N 3 к настоящему приказу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.

Руководитель
Р.Е.Артюхин

     

     

Приложение N 1
к приказу Федерального казначейства
от 11 марта 2011 года N 64

     
Показатели оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации за 20___год


N
п/п

Оценочный показатель

Формула расчета

Целевое значение

Результат (Сi; в баллах)

Индекс резуль-
татив-
ности
 (10 - Сi; в баллах)

1

2

3

4

5

6

Цель N 1: "Учет и распределение поступлений в бюджетную систему Российской Федерации"

1

Соблюдение нормативов распределения поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

С = Нн*10/Но,

С - санкция по оценочному показателю N 1 в цели N 1;

Но - общее количество строк в отчете формы 0503153;

Нн - количество строк в отчете формы 0503153, нормативы распределения в которых имеют отклонения, за исключением связанных с округлением

С = 0

2

Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

С = 0,1 балла, за одно нарушение;

С - санкция за невыполнение задачи N 2 в цели N 1

С = 0

3

Соблюдение порядка перечисления средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

С = (Ко-Кб)/ Кп;

С - санкция по оценочному показателю N 3 в цели N 1;

Ко - общее количество случаев привлечения средств с единых счетов бюджетов, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных (взысканных) поступлений;

Кб - количество случаев отсутствия на единых счетах бюджетов средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных (взысканных) поступлений;

Кп - количество расчетных документов, поступивших на счет 40101 по привлечению средств с единых счетов бюджетов, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных (взысканных) поступлений

С = 0

Цель N 2: "Кассовое исполнение федерального бюджета"

4

Соблюдение порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

С =Кн/Ко;

С - санкция по оценочному показателю N 4 в цели N 2;

Кн - количество нарушений, установленных при ведении Сводного реестра;

Ко - общее количество обработанных при ведении Сводного реестра документов по субъекту Российской Федерации

С = 0

5

Факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными

С = 0,5 балла за одно нарушение;

С - санкция по оценочному показателю N 5 в цели N 2

С = о

6

Факты санкционирования нецелевого использования средств

С = 0,5 балла за одно нарушение;

С - санкция по оценочному показателю N 6 в цели N 2

С = 0

7

Факты несвоевременного представления или непредставления Управлением Консолидированных заявок в ЦА ФК

С = 0,2 балла за одно нарушение;

С - санкция по оценочному показателю N 7 в цели N 2

С1

Цель N 3: "Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

8

Соблюдение сроков передачи финансовому органу субъекта Российской Федерации информации в соответствии с утвержденным Регламентом

С = 0,2 балла за одно нарушение;

С - санкция по оценочному показателю N 8 в цели N 3

С2

Цель N 4: "Открытие, ведение и закрытие (переоформление) лицевых счетов участников бюджетного процесса"

9

Соблюдение порядка открытия, ведения и закрытия (переоформления) лицевых счетов участников бюджетного процесса и (или) неучастников бюджетного процесса

С = Кн/Ко;

С - санкция по оценочному показателю N 9 в цели N 4;

Ко - общее количество лицевых счетов;

Кн - количество лицевых счетов, при ведении которых зафиксированы нарушения

С = 0

10

Соблюдение сроков проведения операций по лицевым счетам клиентов

С = Кн/Ко;

С - санкция по оценочному показателю N 10 в цели N 4;

Ко - общее количество лицевых счетов;

Кн - количество документов клиентов, исполненных с нарушением установленного срока исполнения (отражения) на лицевом счете клиента

С = 0

Цель N 5: "Формирование бюджетной отчетности"

11

Соблюдение сроков представления оперативной отчетности

С = Кн х 10/Котч;

С - санкция по оценочному показателю N 11;

Кн - количество отчетов, представленных с нарушением сроков за год;

Котч - суммарное количество, представленных за год

С = 0

12

Соблюдение сроков представления месячной отчетности

С= Кн х 10/Котч;

С - санкция по оценочному показателю N 12;

Кн - количество отчетов, представленных с нарушением сроков за год;

Котч - суммарное количество отчетов, представленных за год

С = 0

13

Качество месячной отчетности (наличие, отсутствие ошибок)

С = Кн х 10/Кв;

С - санкция по оценочному показателю N 13;

Кн - количество переданных принимающей стороне версий отчетов, выполненных с наличием ошибок за год;

Кв - суммарное количество переданных принимающей стороне версий отчетов за год

С = 0

14

Соблюдение сроков предоставления годовой отчетности

С = Кн х 10/Котч;

С - санкция по оценочному показателю N 14;

Кн - количество отчетов, представленных с нарушением сроков;

Котч - количество отчетов, представляемых в составе годовой отчетности

С = 0

15

Качество годовой отчетности (наличие, отсутствие ошибок)

С = Кн х 10/Кв;

С - санкция по оценочному показателю N 15;

Кн - количество переданных принимающей стороне версий отчетов, выполненных с наличием ошибок;

Кв - количество переданных принимающей стороне версий годовых отчетов

С = 0

Внецелевые показатели

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Союзного государства

16

Соблюдение порядка ведения лицевых счетов по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Союзного государства

С = Кн*/Ко,

С - санкция по оценочному показателю N 16;

Ко - общее количество лицевых счетов данного вида, включенных в соответствующий раздел паспорта;

Кн - количество лицевых счетов, при ведении которых зафиксированы нарушения

С = 0

Информационно-техническое обеспечение

17

Соблюдение плана по внедрению прикладного программного обеспечения системы электронного документооборота Федерального казначейства

С = 5 баллов за невыполнение задачи;

С - санкция по оценочному показателю N 17

С = 0

18

Соблюдение сроков доведения до распорядителей, получателей бюджетных средств, администраторов доходов и финансовых органов всех уровней изменений в форматах текстовых файлов при обмене с УФК по системе электронного документооборота

С = 0,2 балла за одно нарушение;

С - санкция по оценочному показателю N 18

С2

19

Соблюдение сроков внедрения обновлений прикладного программного обеспечения УФК, в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 15.06.2006 N 104 "О порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства"

С = 0,2 балла за одно нарушение;

С - санкция по оценочному показателю N 19

С2

Правовое обеспечение

20

Показатель по исковым требованиям к УФК

С = 1 балл за каждое судебное решение о взыскании с органа Федерального казначейства;

С - санкция по оценочному показателю N 20

С = 0

21

Количество судебных актов (решений уполномоченных органов) о признании договоров, государственных контрактов, соглашений недействительными (ничтожными), ненормативных правовых актов органа Федерального казначейства недействительными, решений, действий (бездействия) органа Федерального казначейства незаконными (связанных с применением федеральных законов от 02.07.2005 N 94-ФЗ и от 27.07.2004 N 79-ФЗ)

С = 1 балл за каждый судебный акт (решение уполномоченных органов) о признании договоров, государственных контрактов, соглашений недействительными (ничтожными), ненормативных правовых актов органа Федерального казначейства недействительными, решение, действие (бездействие) органа Федерального казначейства незаконными;

С - санкция по оценочному показателю N 21

С = 0

Финансовое обеспечение

22

Количество штрафных санкций к органу Федерального казначейства и фактов нецелевого использования средств федерального бюджета, установленных органами государственного финансового контроля

С = 1 балл за одно нарушение;

С - санкция по оценочному показателю N 21

С = 0

23

Соблюдение сроков представления годовой отчетности об исполнении бюджетной сметы

С = 5 баллов за невыполнение задачи;

С - санкция по оценочному показателю N 23

С = 0

24

Качество составления годового отчета об исполнении бюджетной сметы

С = 0,5 балла за одно нарушение;

С - санкция по оценочному показателю N 24

С2

Кадровое обеспечение

25

Соблюдение порядков приема, перевода и увольнения сотрудников

С = 0,5 балла за одно нарушение;

С - санкция по оценочному показателю N 25

С = 0

Защита информации ограниченного доступа

26

Соблюдение установленных норм и требований при организации работ на объектах информатизации предназначенных для работы со сведениями, составляющими государственную тайну

С= 10*Н + 5*Н + Н;

Н - количество нарушений 1-й категории;

Н - количество нарушений 2-й категории;

Н - количество нарушений 3-й категории.

Категории нарушений установлены в Положении о государственной системе защиты информации от утечки по техническим каналам (постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.93 N 912-51)

С = 0

27

Соблюдение организации работы по обеспечению режима секретности при работе с документами, содержащими сведения составляющие государственную тайну

С = Н + Н + Н + Н;

Н - количество фактов (случаев) необеспечения режима секретности, правил ведения секретного делопроизводства;

Н - количество фактов (случаев) разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утрата либо хищение носителей таких сведений по вине работников РСО;

Н - количество фактов (случаев) необеспечения мероприятий по разграничению доступа работников Федерального казначейства и командированных лиц к сведениям, составляющим государственную тайну;

Н - количество фактов (случаев) непроведения в установленные сроки проверок (ежедневных, квартальных, годовых) наличия секретных документов

С = 0

28

Соблюдение установленных требований и норм режима секретности и безопасности информации сотрудниками УФК

С= Сумма (К* Н);

К - степень важности нарушения;

К = 10 - нарушения режима секретности и безопасности информации, повлекшие разглашение (утечку) сведений, составляющих государственную тайну;

К = 5 - нарушения режима секретности и безопасности информации, создавшие реальные возможности утечки сведений, составляющих государственную тайну;

К = 4 - нарушения режима секретности и безопасности информации, создавшие предпосылки для утечки сведений, составляющих государственную тайну;

К = 3 - нарушения режима секретности и безопасности информации, повлекшие разглашение (утечку) служебной информации ограниченного распространения;

К = 2 - нарушения режима секретности и безопасности информации, создавшие реальные возможности (предпосылки) разглашения (утечки) служебной информации ограниченного распространения;

К = 1 - другие нарушения режима секретности и безопасности информации;

Н - количество нарушений режима секретности и безопасности информации указанной выше степени важности

С = 0

Иные показатели

29

Соблюдение сроков исполнения поручений и указаний Федерального казначейства

С = Пн*10/По;

С - санкция по оценочному показателю N 29;

По - общее количество поручений Федерального казначейства;

Пн - количество неисполненных и несвоевременно исполненных поручений Федерального казначейства

С = 0

30

Соблюдение сроков направления ответов гражданам и организациям

С = Пн*10/По;

С - санкция по оценочному показателю N 30;

По - общее количество обращений;

Пн - количество нерассмотренных и несвоевременно направленных ответов

С = 0

31

Соблюдение порядка ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд

С =Кн*100/Ко;

С - санкция по оценочному показателю N 31;

Кн - количество нарушений, установленных при ведении реестра государственных контрактов;

Ко - количество новых и обновленных реестровых записей за отчетный период

С = 0

32

Соблюдение законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд

С = 5*Рн/Ро;

С - санкция по оценочному показателю N 32;

Рн - количество размещений заказов (включая размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), кроме размещения заказов на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") с нарушениями законодательства Российской Федерации, выявленных за отчетный период в соответствии с приложением N 2 "Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации";

Ро - общее количество размещений заказов (включая размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), кроме размещения заказов на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") за отчетный период

С1

33

Соблюдение установленных требований по размещению на официальном сайте УФК сведений, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2009 года N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти"

С = 0,2 балла при нарушении нормативно установленного срока размещения сведений на официальном сайте УФК более трех дней;

С - санкция по оценочному показателю N 33

С = 0

34

Соблюдение сроков выполнения Плана мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации

С = 0,5 балла за одно нарушение сроков выполнения Плана мероприятий;

С - санкция по оценочному показателю N 34

С = 0

Итого:

всех показа-
телей

/коли-
чество показа-
телей


Сi - санкция за нарушение или невыполнение оценочного показателя; если при расчетах значение Сi составляет более 10 баллов, то Сi считается равным 10 баллам.

10 - максимальное значение индекса результативности.

Индекс результативности определяется как (10-Сi).

При отсутствии нарушений и выполнения плановых показателей формула санкции (Сi) не применяется и выставляется индекс результативности - 10 баллов.

- деятельность органа Федерального казначейства признается "результативной", если значение составляет от 8 баллов включительно и до 10 баллов включительно;

- деятельность органа Федерального казначейства признается "недостаточно результативной", если значение составляет от 5 баллов включительно до 8 баллов;

- деятельность органа Федерального казначейства признается "нерезультативной", если значение составляет до 5 баллов.

Приложение N 2
к приказу Федерального казначейства
от 11 марта 2011 года N 64

     
Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - Порядок и Управление соответственно) разработан в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703, а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Федерального казначейства.

1.2. Порядок определяет методику формирования и процедуры расчета показателей оценки результативности деятельности Управления (далее - показатели), а также их представления в центральный аппарат Федерального казначейства.

1.3. Порядок направлен на создание условий для оценки результативности деятельности Управления в целях контроля исполнения ими возложенных на них функций.

2. Описание показателей оценки результативности деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации

2.1. Оценка результативности деятельности Управлений осуществляется по 34 показателям.

2.2. Показатели разделены по следующим основным направлениям функциональной деятельности Управлений:

- учет и распределение поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;

- кассовое исполнение федерального бюджета;

- кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- открытие, ведение и закрытие (переоформление) лицевых счетов участников бюджетного процесса;

- формирование бюджетной отчетности;

- кассовое обслуживание исполнения бюджета Союзного государства;

- информационно-техническое обеспечение;

- правовое обеспечение;

- финансовое обеспечение;

- кадровое обеспечение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»