ПРИКАЗ
от 8 июня 2009 года N 138
Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан
____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 августа 2012 года на основании
приказа ФМС России от 1 июня 2012 года N 196
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 10 пункта 6 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года N 928,
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст.3150; 2005, N 19, ст.1786; N 52, ст.5687; 2006, N 32, ст.3534; 2007, N 13, ст.1540; N 19, ст.2342; N 20, ст.2393; N 31, ст.4020; N 50, ст.6252; 2008, N 10, ст.906; N 36, ст.4089.
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей директора ФМС России по курируемым направлениям деятельности.
Директор
генерал-полковник милиции
К.О.Ромодановский
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 июля 2009 года,
регистрационный N 14324
Административный регламент
Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан
1. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и порядок взаимодействия Федеральной миграционной службы, территориальных органов ФМС России, в том числе их структурных подразделений, а также должностных лиц ФМС России и территориальных органов при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
_______________
Далее - территориальные органы.
Далее - должностные лица ФМС России.
2. Административный регламент Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
_______________
Далее - административный регламент.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года N 928.
_______________
Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст.1, 2.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; N 18, ст.1721; N 30, ст.3029; N 44, ст.4295, 4298; 2003, N 1, ст.2; N 27, ст.2700, 2708, 2717; N 46, ст.4434, 4440; N 50, ст.4847, 4855; N 52, ст.5037; 2004, N 19, ст.1838; N 30, ст.3095; N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, 3533; N 44, ст.4266; 2005, N 1, ст.9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст.762, 763; N 13, ст.1077, 1079; N 17, ст.1484; N 19, ст.1752; N 25, ст.2431; N 27, ст.2719, 2721; N 30, ст.3104, ст.3124, 3131; N 40, ст.3986; N 50, ст.5247; N 52, ст.5574, 5596; 2006, N 1, ст.4, 10; N 2, ст.172, 175; N 6, ст.636; N 10, ст.1067; N 12, ст.1234; N 17, ст.1776; N 18, ст.1907; N 19, ст.2066; N 23, ст.2380, 2385; N 28, ст.2975; N 30, ст.3287; N 31, ст.3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст.4412; N 45, ст.4633, 4634, 4641; N 50, ст.5279, 5281; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21, 25, 29, 33; N 7, ст.840; N 15, ст.1743; N 16, ст.1824, 1825; N 17, ст.1930; N 20, ст.2367; N 21, ст.2456; N 26, ст.3089; N 30, ст.3755; N 31, ст.4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 46, ст.5553; N 49, ст.6034, 6065; N 50, ст.6246; 2008, N 10, ст.896; N 18, ст.1941; N 20, ст.2251, 2259; N 29, ст.3418; N 30, ст.3582, 3601, 3604; N 45, ст.5143; N 49, ст.5738, 5745, 5748; N 52, ст.6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст.17.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст.3150; N 41, ст.4023; 2005, N 19, ст.1786; N 52, ст.5687; 2006, N 32, ст.3534; 2007, N 13, ст.1540; N 19, ст.2342; N 31, ст.4020; N 50, ст.6252; 2008, N 10, ст.906.
4. ФМС России, территориальные органы при исполнении государственной функции также руководствуются постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 года N 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти"; Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30; Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452; приказом МВД России от 2 декабря 2005 года N 983 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной миграционной службы".
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст.658; 2008 N 48, ст.5627.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007 N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337.
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2005 года, регистрационный N 7269.
5. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления, жалобы) в ФМС России, уполномоченное подразделение ФМС России по рассмотрению обращений граждан центрального аппарата ФМС России, территориальные органы и к должностным лицам ФМС России.
_______________
Далее - уполномоченное подразделение ФМС России по рассмотрению обращений.
6. Установленный административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
7. Конечными результатами процедуры рассмотрения обращений граждан являются:
решение об удовлетворении изложенных в обращении требований, запросов;
решение о передаче поступивших обращений по подведомственности в другой орган государственной власти, муниципальный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
решение об отказе в рассмотрении обращения по указанным в административном регламенте основаниям.
8. Информация о порядке, сроках и процедурах исполнения государственной функции предоставляется как в уполномоченном подразделении ФМС России по рассмотрению обращений, так и непосредственно в территориальных органах с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационных системах общего пользования, на информационных стендах территориальных органов, публикаций в средствах массовой информации, изданий информационных материалов (публичное информирование).
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты ФМС России, уполномоченного подразделения ФМС России по рассмотрению обращений, территориальных органов приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайтах ФМС России и территориальных органов;
на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются уполномоченное подразделение ФМС России по рассмотрению обращений, территориальные органы.
10. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц ФМС России, уполномоченного подразделения ФМС России по рассмотрению обращений, территориальных органов сообщаются по телефонам для справок и размещаются:
на Интернет-сайтах ФМС России и территориальных органов;
на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются уполномоченное подразделение ФМС России по рассмотрению обращений, территориальные органы.
11. На информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения ФМС России по рассмотрению обращений, территориальных органов, предназначенных для личного приема обращений и на Интернет-сайтах ФМС России и территориальных органов размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы обращений, на информационных стендах);
блок-схемы и краткое описание порядка исполнения государственной функции (приложение N 2 к административному регламенту);
_______________
В Бюллетене не приводится. - Прим. ред.
образцы оформления обращений и требования к ним;
таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания) личного приема;
основания отказа в рассмотрении обращений;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций.
12. Часы личного приема устных и письменных обращений участвующих в исполнении государственной функции специалистов уполномоченного подразделения ФМС России по рассмотрению обращений, подразделений территориальных органов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями:
- понедельник: 10.00-13.00 и 13.45-17.00;
- вторник: 10.00-13.00 и 13.45-17.00;
- среда: 10.00-13.00 и 13.45-17.00;
- четверг: 10.00-13.00 и 13.45-17.00;
- пятница: 10.00-13.00 и 13.45-16.00;
- суббота: 10.00-13.00;
- воскресенье - выходной день.
13. Часы работы иных специалистов, в том числе должностных лиц ФМС России, устанавливаются согласно служебному (внутреннему) распорядку уполномоченного подразделения ФМС России по рассмотрению обращений, соответствующего территориального органа. Руководитель уполномоченного подразделения ФМС России по рассмотрению обращений, территориального органа в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня специалистов, осуществляющих личный прием заявителей.
14. При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителей уполномоченного подразделения ФМС России по рассмотрению обращений, территориальных органов продолжительность времени личного приема устных и письменных обращений может быть увеличена.
15. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов уполномоченного подразделения ФМС России по рассмотрению обращений, территориальных органов устанавливается правилами служебного (внутреннего) распорядка ФМС России, территориальных органов.