ПРИКАЗ
от 1 июня 2012 года N 196
____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 августа 2013 года на основании
приказа Росстата от 30 июля 2013 года N 297
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года N 928, -
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст.3150; 2005, N 19, ст.1786, N 52, ст.5687; 2006, N 32, ст.3534; 2007, N 13, ст.1540; N 19, ст.2342, N 20, ст.2393, N 31, ст.4020, N 50, ст.6252; 2008, N 10, ст.906, N 36, ст.4086; 2009, N 21, ст.2553, N 44, ст.5193; 2011, N 44, ст.6240, N 49, ст.7266, 2012, N 12, ст.1387.
приказываю:
2. Признать утратившим силу приказ ФМС России от 8 июня 2009 года N 138 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
_______________
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2009 года, регистрационный N 14324.
Директор
К.Ромодановский
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
25 июня 2012 года,
регистрационный N 25689
Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок
1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и их структурными подразделениями.
_______________
Далее - "Административный регламент", "государственная услуга" соответственно.
Далее - "территориальные органы".
Положения Административного регламента не распространяются на порядок организации приема граждан и рассмотрения их обращений по вопросам предоставления иных государственных услуг ФМС России.
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства и организациям, за исключением случаев, по которым правоотношения регламентируются в ином порядке, установленном международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
_______________
Далее - "граждане", "заявители".
3. Место нахождения приемной Федеральной миграционной службы: г.Москва, ул.В.Радищевская, д.4, стр.1, кабинет 107.
График (режим) работы приемной ФМС России:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
пятница - с 10 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;
суббота - с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
4. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в приемную ФМС России осуществляется по адресу: г.Москва, ул.В.Радищевская, д.4, стр.1.
Часы личного приема устных и письменных обращений участвующих в исполнении государственной услуги сотрудников уполномоченных подразделений территориальных органов:
понедельник: 10.00-13.00 и 13.45-17.00;
вторник: 10.00-13.00 и 13.45-17.00;
среда: 10.00-13.00 и 13.45-17.00;
четверг: 10.00-13.00 и 13.45-17.00;
пятница: 10.00-13.00 и 13.45-16.00;
суббота: 10.00-13.00;
воскресенье - выходной день.
С учетом интересов граждан, временных и климатических условий, а также особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации допускается изменение часов приема, но при этом прием должен быть организован таким образом, чтобы избежать образование очередей.
5. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу ФМС России: 107078, г.Москва, Боярский переулок, д.4.
6. Обращения в ФМС России и ее территориальные органы в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФМС России www.fms.gov.ru или сайтах территориальных органов ФМС России.
Обращения в форме электронного документа направляются в территориальные органы также по адресам электронной почты.
7. Телефоны справочной службы ФМС России: 698-00-78; 636-98-02, 636-96-62 (по вопросам предоставления государственных услуг).
8. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах территориальных органов, адресах их официальных сайтов в сети Интернет, почтовых адресах и адресах электронной почты для направления обращений граждан размещены на официальном сайте ФМС России в сети Интернет: www.fms.gov.ru и в приложении N 1 к Административному регламенту.
В ФМС России, территориальных органах в доступных для граждан местах устанавливаются ящики для приема письменных обращений граждан. Выемка корреспонденции из ящиков производится подразделением делопроизводства не реже двух раз в день.
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте ФМС России в сети Интернет (www.fms.gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется в ходе личного приема сотрудниками органов внутренних дел, прикомандированных к ФМС России, федеральными государственными гражданскими служащими или работниками ФМС России и ее территориальных органов.
_______________
Далее - "Единый портал".
Далее - "сотрудники".
10. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
11. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается сотрудниками ФМС России и ее территориальных органов непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
12. При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники ФМС России и ее территориальных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Сотрудники ФМС России, ее территориальных органов, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
13. По телефонам справочных служб ФМС России и ее территориальных органов предоставляется следующая информация:
график приема граждан директором ФМС России (заместителями директора ФМС России), начальниками структурных подразделений центрального аппарата ФМС России и руководителями (заместителями руководителя) территориальных органов;
почтовый, электронный адреса для направления письменных обращений в ФМС России и ее территориальные органы;
почтовые адреса, справочные телефоны ФМС России и ее территориальных органов;
о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц ФМС России и ее территориальных органов, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
14. Информация общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
15. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право на получение сведений о стадии рассмотрения обращения посредством телефонной связи, по информационным системам общего пользования или посредством личного посещения уполномоченного подразделения центрального аппарата ФМС России (уполномоченных подразделений территориальных органов).
_______________
Далее - "уполномоченное подразделение ФМС России (территориального органа) по рассмотрению обращений".
Телефон уполномоченного подразделения ФМС России по рассмотрению обращений для получения информации о ходе рассмотрения обращения: (495) 636-94-34.
Телефоны уполномоченных подразделений территориальных органов по рассмотрению обращений для получения информации о ходе рассмотрения обращения указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
16. Помещения приемной ФМС России (территориального органа) оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
адрес официального сайта ФМС России в сети Интернет и соответствующего территориального органа;
номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты ФМС России и соответствующего территориального органа;
образцы оформления письменных обращений и требования к ним.