ПРИКАЗ
от 28 декабря 2007 года N 453
____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 июля 2013 года на основании
приказа ФАС России от 23 ноября 2012 года N 711/12
____________________________________________________________________
На основании пункта 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933), и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2007, N 7, ст.839; N 16, ст.1828; N 30, ст.3807; N 49, ст.6071)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 22.09.2006 N 243 "Об утверждении форм процессуальных документов и об организации работы по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.11.2006, регистрационный N 8486).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.Ю.Артемьев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 марта 2008 года,
регистрационный N 11380
Приложение
к приказу ФАС России
от 28 декабря 2007 года N 453
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной
функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам
нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе