Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утратил силу с 12.07.2013 на основании приказа ФАС Россииот 23.11.2012 N 711/12)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), территориальных органов ФАС России и их структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФАС России и территориальными органами ФАС России, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов ФАС России с иными организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; N 52, ст.5497; 2007, N 7, ст.839; N 16, ст.1828; N 30, ст.3807);

1.2.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

1.2.3. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259);

1.2.4. постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года N 508 "Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" (далее - Правила рассмотрения) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст.3758);

1.2.5. приказом Федеральной антимонопольной службы от 15 декабря 2006 года N 324 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 января 2007 года, регистрационный N 8842 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 11, 35, 38).

1.3. Государственную функцию по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, исполняет Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы (далее - Антимонопольный орган).

1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:

решение Антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - дело);

решение комиссии Антимонопольного органа по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее - Комиссия), о признании рекламы ненадлежащей или о признании акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе;

решение Комиссии о прекращении производства по делу.

1.5. В рамках настоящего Регламента заявителями являются прокурор, органы государственной власти и органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

Лицами, участвующими в деле, являются стороны, заинтересованные лица, эксперты, переводчики.