Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утратил силу с 12.07.2013 на основании приказа ФАС Россииот 23.11.2012 N 711/12)

Приложение N 18
к Регламенту  

     
На бланке

(наименование юридического лица, органа, Ф.И.О. физического лица)

(адрес юридического лица, органа,

физического лица)

     

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о приостановлении производства по делу N ____


"

"

200

г.

(место рассмотрения)


   Комиссия ФАС России (территориального органа ФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

   председатель Комиссии

,

   члены Комиссии

,

рассмотрев дело N ___ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о

рекламе по факту

(существо нарушения с указанием рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, или акта, противоречащего законодательству о рекламе)

УСТАНОВИЛА:

(излагаются мотивы приостановления в соответствии с п.35 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,

возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе)

   В соответствии с ___ абзацем пункта 35 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

   1. Производство по делу N ________ приостановить до

(указывается обстоятельство,

после устранения которого дело может быть рассмотрено)

   2. Назначить проведение

экспертизы, производство

(какой)

которой поручить

(наименование экспертной организации)

На разрешение эксперта

(наименование экспертной организации)

поставить следующие вопросы:


Председатель Комиссии

(подпись)

Члены Комиссии

(подпись)

(подпись)

(подпись)

_______________

П.2 определения заполняется при необходимости для случаев, предусмотренных в п.35 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.