Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утратил силу с 12.07.2013 на основании приказа ФАС Россииот 23.11.2012 N 711/12)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и
 решений Антимонопольного органа

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Антимонопольного органа (должностных лиц Антимонопольного органа).

5.2. Нарушения настоящего Регламента территориальным органом могут быть обжалованы в ФАС России.

5.3. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами обжалуются в соответствующий Антимонопольный орган.

5.4. Жалоба на действия (бездействие) территориального органа (должностных лиц Антимонопольного органа) подается в письменном виде согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту.

В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.

5.5. Поступившая жалоба рассматривается Антимонопольным органом в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

5.6. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем Антимонопольного органа решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту.

При необходимости Антимонопольный орган вправе запросить дополнительную информацию (приложение N 14 к настоящему Регламенту).

5.7. Жалоба, поданная с нарушением пунктов 5.2 и 5.3 настоящего Регламента, с подтверждающими документами направляется получившим ее Антимонопольным органом в течение десяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий Антимонопольный орган с уведомлением заявителя о переадресации жалобы согласно приложению N 11 к настоящему Регламенту.

5.8. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица Антимонопольного органа принимает руководитель соответствующего Антимонопольного органа.

Решение по жалобе на действие (бездействие) территориального органа принимает руководитель ФАС России.

5.9. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:

рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;

жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Антимонопольным органом и по которым было вынесено решение в установленном порядке.

5.10. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти дней со дня ее регистрации (приложение N 12 к настоящему Регламенту).

5.11. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Антимонопольный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Антимонопольного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Антимонопольный орган и одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Антимонопольный орган.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.12. При рассмотрении жалобы руководитель Антимонопольного органа принимает во внимание в том числе:

5.12.1. документы, представленные заявителем;

5.12.2. материалы и объяснения, представленные должностным лицом;

5.12.3. информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах Антимонопольных органов;