Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утратил силу с 12.07.2013 на основании приказа ФАС Россииот 23.11.2012 N 711/12)

Приложение N 20
к Регламенту  

     
На бланке

(наименование органа)

(адрес органа)

     

РЕШЕНИЕ


"

"

200

г.

(дата принятия решения)

(место рассмотрения)


   Комиссия ФАС России (территориального органа ФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

   председатель Комиссии

,

   члены Комиссии

,

   рассмотрев дело N ___ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о

рекламе по факту

(существо нарушения с указанием акта, противоречащего законодательству о рекламе)

в присутствии представителей:

заявителя -

(наименование, адрес юридического лица, Ф.И.О., адрес физического лица)

(Ф.И.О. представителя)

заинтересованного лица -

(наименование, адрес органа)

(Ф.И.О. представителя)

эксперта -

(Ф.И.О., место жительства эксперта)

переводчика -

(Ф.И.О., место жительства переводчика)

УСТАНОВИЛА:

(излагаются описательная и мотивировочная часть решения в соответствии с п.п.40, 41, 47 Правил рассмотрения

антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации

о рекламе)

   Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

   1. Признать не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе

, принятого

(название акта или его отдельные статьи)

(наименование органа)

поскольку данный акт (или отдельные статьи акта) противоречат статье ___ Федерального закона "О рекламе".

   2. Выдать

предписание о

(кому)

(заполняется в соответствии с п.2 ч.2 ст.33 Федерального закона "О рекламе")

, принятого

название акта или его отдельные статьи)

(наименование органа)

   3. Обратиться в суд

(требование, предусмотренное статьей 33 Федерального закона "О рекламе")

   Решение изготовлено в полном объеме "_____" ______________ 200 __ г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии

(подпись)

Члены Комиссии

(подпись)

(подпись)

(подпись)

_______________

При необходимости указывается: не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

При необходимости указывается "Не выдавать" с изложением причин такого решения.

П.4 решения заполняется при необходимости для случаев, предусмотренных подпунктом "д" п.42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.