(с изменениями на 23 сентября 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 октября 2014 года на основании
постановления Правительства Москвы от 23 сентября 2014 года N 569-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Москвы
от 5 августа 2003 года N 647-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2000 года N 402 (Вестник мэрии Москвы, N 13, июль 2000 года);
постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2000 года N 564 (Вестник мэрии Москвы, N 17, август 2000 года);
постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2001 года N 704-ПП (Вестник мэрии Москвы, N 32, август 2001 года);
постановлением Правительства Москвы от 23 мая 2006 года N 324-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 32, 07.06.2006);
постановлением Правительства Москвы от 23 сентября 2008 года N 854-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 56, 07.10.2008).
____________________________________________________________________
В соответствии с распоряжениями Мэра Москвы от 28.12.94 N 645-РМ "Об эвакуации брошенных и разукомплектованных транспортных средств на территории г.Москвы" и от 03.11.97 N 858-РМ "О состоянии и мерах по совершенствованию системы сбора, переработки и утилизации брошенных и разукомплектованных транспортных средств" Управлением транспорта и связи совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы, администрациями округов, УГИБДД ГУВД г.Москвы, заинтересованными городскими службами и организациями осуществляются работы по выявлению, сбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автотранспорта.
В то же время вопросы организации и финансирования указанных работ продолжают оставаться актуальными.
Количество автотранспортных средств, состоящих на учете в органах ГИБДД ГУВД г.Москвы, приближается к 3 миллионам единиц. Более трети из них старше 8 лет.
Ежегодно в г.Москве выбывает из эксплуатации и требует утилизации около 130000 автотранспортных средств.
Сложившаяся практика сбора, эвакуации и утилизации брошенных, разукомплектованных и аварийных автотранспортных средств требует совершенствования правовой основы этой деятельности, рациональной структурной организации, использования внебюджетных источников финансирования.
Одновременно необходима скорейшая модернизация действующих и создание новых перерабатывающих мощностей.
В целях создания общегородской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации, Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить концепцию создания городской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации (приложение 1).
2. Утвердить основные принципы (концепцию) законодательного обеспечения системы утилизации автотранспортных средств на территории Москвы (приложение 2).
3. Утвердить Программу создания городской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации, (приложение 3) за счет финансовых средств фирм-инвесторов.
4. Утвердить Программу разработки нормативно-правовых актов, обеспечивающих функционирование городской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации (приложение 4).
5. Возложить на Управление транспорта и связи:
- функции по координации разработки нормативно-правовой и организационной базы общегородской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации;
- функции государственного заказчика по созданию городской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации (приложения 3, 4);
- функции головной организации по координации технических решений и проектов, используемых при создании комплекса производств по сбору и переработке автотранспортных средств, подлежащих утилизации;
- функции государственного заказчика на выполнение работ и оказание услуг по сбору и переработке автотранспортных средств, подлежащих утилизации;
- научно-методическое, информационное и инженерное обеспечение деятельности указанной системы.
6. Управлению транспорта и связи, администрациям округов, заинтересованным городским службам и организациям:
6.1. Совместно с Управлением городского заказа в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению обеспечить проведение инвестиционных конкурсов по отбору фирм-инвесторов для создания производств и окружных площадок хранения автотранспорта, подлежащего утилизации, входящих в общегородскую систему сбора и переработки автотранспортных средств.
6.2. Совместно с Отделом Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды, Государственным комитетом по охране окружающей среды г.Москвы разработать до 1 мая 2000 года типовые требования к окружным площадкам хранения автотранспортных средств, а также производствам по их разборке.
6.3. Разработать до 1 мая 2000 года и представить на утверждение в установленном порядке тарифы и ставки оплаты за услуги по сбору, хранению, транспортировке, разборке и утилизации автотранспортных средств.
6.4. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, Департаментом финансов, Управлением городского заказа, Отделом Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды организовать выполнение программы разработки нормативно-правовых актов системы "Авторециклинг" (приложение 4).
6.5. Разработать до 1 марта 2000 года механизм формирования и порядок расходования финансовых средств на сбор, хранение и переработку автотранспортных средств, подлежащих утилизации, а также систему учета и контроля за движением финансовых и материальных потоков.