от 28 декабря 1994 года N 645-РМ
Об эвакуации брошенных и
разукомплектованных транспортных
средств на территории г.Москвы
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 1 февраля 2016 года N 25-РМ
____________________________________________________________________
В настоящее время на территории г.Москвы находятся около 3000 брошенных, разукомплектованных, аварийных транспортных средств и кузовов, владельцы которых длительное время не принимают мер по освобождению дорог, проездов, придомовых территорий, не ремонтируют, не реализуют и не утилизуют это имущество.
Количество подобных транспортных средств и кузовов в городе постоянно растет.
В целях проведения необходимых работ по освобождению городских магистралей, проездов и придомовых территорий от брошенных транспортных средств:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке принудительной эвакуации, учета и хранения брошенных и разукомплектованных транспортных средств в г.Москве (приложение N 1).
1.2. Тарифы на выполнение работ по выявлению, эвакуации, хранению, учету, приему и выдаче брошенных, бесхозяйных и разукомплектованных транспортных средств (приложение N 2).
2. Префектурам административных округов:
2.1. Организовать совместно с органами внутренних дел и ГАИ выявление транспортных средств, в отношении которых имеются основания предполагать, что они брошены владельцами или не имеют собственников.
2.2. В месячный срок выделить и оборудовать необходимое количество охраняемых площадок для хранения эвакуированных транспортных средств.
2.3. Определить предприятия, осуществляющие эвакуацию брошенных автотранспортных средств (с учетом опыта автокомбината N 29).
2.4. Во взаимодействии с территориальными подразделениями Государственной налоговой инспекции по г.Москве и в соответствии с действующим законодательством организовать работу по утилизации (реализации) брошенных и разукомплектованных транспортных средств.
2.5. Организовать учет брошенных, эвакуированных и сданных в металлолом транспортных средств и кузовов.
3. Департаменту финансов при выделении денежных средств префектурам административных округов на благоустройство предусматривать финансирование работ по эвакуации, хранению и утилизации брошенного и разукомплектованного транспорта.
4. АО "Мосвтормет" организовать прием на утилизацию брошенных транспортных средств и кузовов по заявкам префектур административных округов.
5. Департаменту транспорта и связи совместно с Государственно-правовым управлением, УГАИ ГУВД г.Москвы, Государственным предприятием гаражно-технического обслуживания в месячный срок подготовить предложения об организации работы и порядке эвакуации, хранения, реализации и утилизации автомобилей:
- добровольно сдаваемых гражданами при их отказе от права собственности,
- аварийных, создающих помехи уборке и благоустройству, владельцы которых не принимают мер по надлежащему содержанию и хранению транспортных средств.
6. Департаменту по делам печати и информации совместно с пресс-центром мэрии обеспечить информирование граждан об организации работ в г.Москве, предусмотренных настоящим распоряжением.
7. Признать утратившим силу распоряжение премьера Правительства Москвы от 06.07.92 N 1615-РП "Об эвакуации с территории Москвы разукомплектованных, брошенных транспортных средств".
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на префектов административных округов, Объединение административо-технических инспекций и Департамент транспорта и связи по принадлежности.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке принудительной эвакуации, учета
и хранения брошенных и разукомплектованных
транспортных средств в г.Москве
1. Транспортные средства, находящиеся на территории г.Москвы, в отношении которых установлено или имеются достаточные основания предполагать, что они брошены владельцами и (или) не имеют собственников, подлежат эвакуации для хранения на специальных охраняемых стоянках.
2. Префектуры административных округов с участием органов ГАИ и внутренних дел, административно-технической инспекции организуют выявление транспортных средств, указанных в п.1, извещают об этом территориальную государственную налоговую инспекцию в целях постановки имущества на госучет.
3. Органы ГАИ по запросам префектур, органов внутренних дел, налоговых, административно-технических инспекций предоставляют сведения о владельцах (собственниках) брошенных и разукомплектованных транспортных средств.
4. По истечении 5 дней после извещения налоговых инспекций и получения от ГАИ данных о неустановлении владельцев (собственников), то есть отсутствия в ГАИ идентификационных данных транспортного средства, как то: номера кузова, двигателя и других, префектуры организуют эвакуацию транспортных средств с составлением об этом акта, предусматривающего осмотр транспортных средств и включающего реквизиты, необходимые для учета и контроля состояния имущества.
5. Территориальная государственная налоговая инспекция по г.Москве в соответствии с Положением о Государственной налоговой службе Российской Федерации и распоряжением премьера правительства Москвы от 18.12.91 N 1185-РП "О Государственной налоговой инспекции по г.Москве" учитывает эвакуированные транспортные средства, после вступления в законную силу решения суда о признании транспортного средства бесхозным принимает решение о его реализации или утилизации согласно инструкции Минфина РСФСР N 03/612 от 13.05.65 и инструкции Минфина СССР от 19.12.84 N 185 "О порядке учета, оценки и реализации конфискованного бесхозного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования государству, и кладов", а также с учетом последующих изменений и дополнений.
6. Об обращении транспортных средств в собственность государства и принятом решении (реализации или утилизации) территориальная государственная налоговая инспекция по г.Москве информирует:
- префектуры административных округов и предприятия, хранящие транспортные средства, с указанием организаций, которым они передаются для реализации или утилизации;
- органы ГАИ для снятия транспортных средств с учета.
7. Расходы предприятиям, выполняющим работы по эвакуации, утилизации и содержанию стоянок, возмещаются за счет доходов от реализации брошенных транспортных средств и бюджетных средств, выделяемых на благоустройство города.
8. Расходы территориальных налоговых инспекций возмещаются за счет доходов от реализации (утилизации) транспортных средств и бюджетных или собственных специальных средств, выделенных на эти цели.
9. В случае обнаружения владельца (собственника) транспортное средство выдается после оплаты стоимости проведенных работ и хранения в соответствии с тарифами, указанными в приложении N 2 к настоящему распоряжению.
ТАРИФЫ
на выполнение работ по выявлению, эвакуации, учету,
выдаче (передаче) и хранению брошенных, бесхозяйных
и разукомплектованных транспортных средств
N | Наименование работ | Единица | Автотранспорт | ||||
легковой | грузовой | ||||||
1. | Выявление: предварительный осмотр места эвакуации, размещение, уведомление и определение метода эвакуации. | 1 адрес | 1,4 | 1,4 | |||
2. | Оформление документов на осуществление эвакуации | 1 оформление | 0,5 | 0,5 | |||
3. | Эвакуация: | ||||||
- перестановка (подъем и перемещение на длину стрелы крана) | 1 перестановка | 4,9 | - | ||||
- буксировка (жесткая сцепка) | 1 эвакуация | 8,8 | 11,1 | ||||
- автокран и тягач с платформой | 1 эвакуация | 12,8 | 16,7 | ||||
- автоподъемник (эвакуатор) | 1 эвакуация | 9,8 | - | ||||
4. | Прием на хранение и уведомление владельца (налоговой инспекции) | 1 автомобиль | 0,9 | 0,9 | |||
5. | Хранение | 1 сутки | 0,3 | 0,3 | |||
6. | Выдача или передача транспортного средства | 1 автомобиль | 0,9 | 0,9 |
Установленные тарифы являются коэффициентами к размеру минимальной заработной платы, действующему на момент выполнения работ, и применяются префектурами административных округов для расчетов с владельцами (собственниками) транспортных средств в соответствии с п.9 приложения N 1 к настоящему распоряжению.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник мэрии Москвы N 3, февраль 1995 года