(с изменениями на 28 марта 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 30.03.2011 N 333-ПП, от 12.07.2011 N 908-ПП, от 19.10.2011 N 1402-ПП, от 24.12.2013 N 1607-ПП, от 20.01.2015 N 13-ПП, от 18.11.2015 N 1044-ПП, от 19.01.2017 N 7-ПП, от 07.12.2017 N 898-ПП, от 17.10.2018 N 689-ПП, от 27.09.2019 N 615-ПП, от 17.12.2020 N 937-ПП, от 11.08.2022 N 544-ПП, от 27.12.2022 N 922-ПП, от 30.11.2023 N 883-ПП, от 28.03.2024 N 205-ПП)
В соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Свердловской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 898-ПП)
1. Утвердить:
1) Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) (прилагается);
2) - 3) утратили силу. - Постановление Правительства Свердловской области от 20.01.2015 N 13-ПП.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Свердловской области от 20.01.2015 N 13-ПП.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2012 года:
1) Постановление Правительства Свердловской области от 25.06.2008 N 645-ПП "О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 6-3, ст. 968), с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 31.08.2009 N 999-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 8-3, ст. 1078), от 09.03.2010 N 351-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 3-1, ст. 293);
2) Постановление Правительства Свердловской области от 09.04.2008 N 315-ПП "О порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 4-1, ст. 501).
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 19 Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, который вступает в силу с 1 января 2012 года.
Часть вторая утратила силу. - Постановление Правительства Свердловской области от 24.12.2013 N 1607-ПП.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора Свердловской области О.Л. Чемезова.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 11.08.2022 N 544-ПП)
6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 898-ПП, от 17.10.2018 N 689-ПП, от 27.09.2019 N 615-ПП, от 17.12.2020 N 937-ПП, от 11.08.2022 N 544-ПП, от 27.12.2022 N 922-ПП, от 30.11.2023 N 883-ПП, от 28.03.2024 N 205-ПП)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Свердловской области (далее - бюджетные учреждения) и государственными автономными учреждениями Свердловской области (далее - автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Свердловской области, определенными в соответствии с решениями органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Свердловской области (далее - казенные учреждения).
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом государственного учреждения Свердловской области (далее - учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном году, а также предложений учреждения.
Оценка потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется органами государственной власти Свердловской области, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, в отношении которых принято решение о формировании государственного задания (далее - ГРБС), и органами государственной власти Свердловской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее - государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с утвержденными ими методиками.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 689-ПП)
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания услуг, средний размер платы (цена, тарифы) за оказание соответствующих услуг физическим или юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2023 N 883-ПП)
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы) в зависимости от выбранного содержания государственной услуги (работы), условия (формы) оказания (выполнения) и показателя объема. При наличии у государственной услуги (работы) нескольких показателей объема в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ в разделе указывается только один показатель объема.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 689-ПП)
При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо единое значение допустимого (возможного) отклонения для всех государственных услуг (работ), включенных в государственное задание. Значения указанных отклонений не подлежат изменению в текущем году.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества государственной услуги (работы), в пределах которых государственное задание считается выполненным, не может превышать 5%.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 17.12.2020 N 937-ПП)
Значение объемов государственных услуг для профессиональных образовательных организаций устанавливается на плановый период на уровне очередного года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной год и плановый период, утверждаемой правовым актом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2019 N 615-ПП)
4. ГРБС, государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают внесение в программный комплекс "Информационная система управления финансами" государственных заданий и отчетности об их исполнении, расчетов нормативных затрат на оказание государственной услуги, затрат на выполнение работ, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 689-ПП)
При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Государственное задание формируется в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств в отношении:
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2019 N 615-ПП)
1) казенных учреждений - ГРБС;
2) бюджетных учреждений или автономных учреждений - государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Для вновь созданных учреждений государственное задание формируется в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области о его создании.
(часть вторая введена Постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 689-ПП)
6. Государственное задание формируется в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" и утверждается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку утверждения бюджета субъекта Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 689-ПП)
Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности учреждения, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), действующих на дату, предшествующую 15 рабочим дням до даты утверждения государственного задания. По решению ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при формировании государственного задания могут использоваться общероссийские перечни и региональный перечень, действующие на более позднюю дату.
(часть вторая в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2019 N 615-ПП)
В случае отсутствия в общероссийских и региональном перечнях показателей качества ГРБС государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, устанавливает их в государственном задании.