ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2015 года N 1044-ПП


О внесении изменений в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 898-ПП)



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях приведения в соответствие законодательству Российской Федерации Правительство Свердловской области постановляет:


1. Внести в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 17 февраля, N 46-47) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 30.03.2011 N 333-ПП, от 12.07.2011 N 908-ПП, от 19.10.2011 N 1402-ПП, от 24.12.2013 N 1607-ПП и от 20.01.2015 N 13-ПП (далее - Порядок), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Утратил силу с 1 января 2019 года. - Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 898-ПП.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2016 год и последующие годы.


4. Пункт 9 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, абзацы второй и пятый пункта 10 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 23, 24, 26 и 27 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и последующие годы.


5. Пункт 9 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, абзацы второй и восьмой пункта 10 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 29 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и последующие годы.


6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Порядка, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и последующие годы, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


7. Пункт 25 Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и последующие годы.


8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.


9. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.Паслер



К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 18 ноября 2015 г. N 1044-ПП



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Свердловской области (далее - бюджетные учреждения) и государственными автономными учреждениями Свердловской области (далее - автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Свердловской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Свердловской области (далее - казенные учреждения).



Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом государственного учреждения Свердловской области, с учетом предложений государственного учреждения Свердловской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Свердловской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Свердловской области государственного задания в отчетном финансовом году.


3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.


Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой правовым актом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год.


Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


При установлении государственному учреждению Свердловской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


При установлении государственному учреждению Свердловской области государственного задания одновременно на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.


4. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Свердловской области, и органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), обеспечивают внесение в программный комплекс, определенный Министерством финансов Свердловской области, ведомственных перечней государственных услуг (работ), государственных заданий и отчетов об их исполнении, расчетов нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).


При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.


5. Государственное задание формируется в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств областного бюджета утвержденных лимитов бюджетных обязательств в отношении:


1) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения;


2) бюджетных или автономных учреждений - государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.


6. Государственное задание утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования проекта бюджета субъекта Российской Федерации.


В случае необходимости внесения изменений в показатели государственного задания, в том числе в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, утверждается новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.


Новое государственное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей государственного задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей государственного задания за девять месяцев текущего финансового года. Государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового государственного задания с соответствующим сокращением количественных показателей государственного задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).


7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).


8. Государственное задание и отчет об исполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются государственными учреждениями Свердловской области в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и государственных учреждений Свердловской области.


Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью информации, размещаемой на официальном сайте ГМУ.



Глава 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Свердловской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Свердловской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:





Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;


Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;


Nси - затраты на не используемое для выполнения государственного задания имущество.


11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.


12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:


1) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»