ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2018 года N 689-ПП
О внесении изменений в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях уточнения порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Внести в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 17 февраля, N 46-47) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 30.03.2011 N 333-ПП, от 12.07.2011 N 908-ПП, от 19.10.2011 N 1402-ПП, от 24.12.2013 N 1607-ПП, от 20.01.2015 N 13-ПП, от 18.11.2015 N 1044-ПП, от 19.01.2017 N 7-ПП и от 07.12.2017 N 898-ПП, следующие изменения:
1) в части второй пункта 2 слова "с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ)" заменить словами "в соответствии с утвержденными ими методиками";
2) часть третью пункта 3 дополнить предложением следующего содержания:
"При наличии у государственной услуги (работы) нескольких показателей объема в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ в разделе указывается только один показатель объема.";
3) в части первой пункта 4 слова ", и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество)" исключить;
4) пункт 5 дополнить частью второй следующего содержания:
"Для вновь созданных учреждений государственное задание формируется в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области о его создании.";
5) в части первой пункта 6 слова "утверждается правовым актом ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, либо" исключить;
6) часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), действующими на дату, предшествующую 15 рабочим дням до даты утверждения государственного задания. По решению ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при формировании государственного задания могут использоваться общероссийские перечни и региональный перечень, действующие на более позднюю дату.";
7) пункт 7 дополнить частью третьей следующего содержания:
"Новое государственное задание утверждается не позднее 1 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него государственного задания, а также внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и (или) закон Свердловской области об областном бюджете в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.";
8) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Казенные учреждения, бюджетные учреждения и автономные учреждения представляют соответственно ГРБС, государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, по итогам отчетного года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае если ГРБС, государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета об исполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку формируются на отчетную дату. При этом ГРБС, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) как для государственного задания в целом, так и относительно его части, либо в натуральных показателях по каждой оказываемой (выполняемой) в рамках государственного задания услуге (работе) (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
Отчет об исполнении государственного задания утверждается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени казенного учреждения, бюджетного учреждения или автономного учреждения.
Отчет об исполнении государственного задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.";
9) пункты 13 - 16 изложить в следующей редакции:
"13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной в разделе государственного задания;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный в государственном задании;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленный в разделе государственного задания;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе государственного задания;
Vw - объем w-й работы, установленный в разделе государственного задания;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Кпд - коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (Ni) определяются по формуле:
Ni = (БНi x Упрямi + БНi x Ухозi x Кпд) x
x Котрi x Ктерi, где:
БНi - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;
Упрямi - удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка;
Ухозi - удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка;
Котрi - отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги;
Ктерi - территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги.
Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (БНi) определяется по формуле:
БНi = Зпрямi + Зхозi, где:
Зпрямi - затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, указанные в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка;
Зхозi - затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, указанные в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка.
Удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка (Упрямi), определяется по формуле:
Упрямi = Зпрямi / БНi
Удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка (Ухозi), определяется по формуле:
Ухозi = Зхозi / БНi
Затраты на выполнение w-й работы (Nw) определяются по формуле:
Nw = Зпрямw + Зхозw x Кпд, где:
Зпрямw - затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, указанные в подпункте 1 пункта 26 настоящего Порядка;
Зхозw - затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы, указанные в подпункте 2 пункта 26 настоящего Порядка.
14. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, содержащейся в общероссийском перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги, содержащейся в региональном перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственной услуги, устанавливаемым ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания), государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с соблюдением требований настоящего Порядка.
15. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
16. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги включает:
1) затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
2) затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.";