ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2019 года N 615-ПП


О внесении изменений в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях уточнения порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания Правительство Свердловской области постановляет:


1. Внести в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 17 февраля, N 46-47) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 30.03.2011 N 333-ПП, от 12.07.2011 N 908-ПП, от 19.10.2011 N 1402-ПП, от 24.12.2013 N 1607-ПП, от 20.01.2015 N 13-ПП, от 18.11.2015 N 1044-ПП, от 19.01.2017 N 7-ПП, от 07.12.2017 N 898-ПП и от 17.10.2018 N 689-ПП, следующие изменения:


1) в части седьмой пункта 3 слова "Министерства общего и профессионального образования" заменить словами "Министерства образования и молодежной политики";


2) в абзаце первом части первой пункта 5 слова "доведения главным распорядителям средств областного бюджета утвержденных" заменить словами "утверждения главным распорядителям средств областного бюджета";


3) часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:


"Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности учреждения, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), действующих на дату, предшествующую 15 рабочим дням до даты утверждения государственного задания. По решению ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при формировании государственного задания могут использоваться общероссийские перечни и региональный перечень, действующие на более позднюю дату.";


4) пункт 7 дополнить частями четвертой и пятой следующего содержания:


"При изменении подведомственности учреждения государственное задание подлежит изменению, в том числе в части информации, содержащейся в части 3 государственного задания, включая уточнение положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.


При реорганизации учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.";


5) часть вторую пункта 9 после слов "касающейся показателей объема" дополнить словами "или показателей объема и качества";


6) пункт 9 дополнить частями пятой и шестой следующего содержания:


"ГРБС, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 15 рабочих дней с даты представления отчета об исполнении государственного задания в программном комплексе "Информационная система управления финансами" осуществляют его рассмотрение и выносят заключение о его принятии (отклонении), формируемое в программном комплексе "Информационная система управления финансами". По истечении этого срока ГРБС, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в случае отклонения отчета об исполнении государственного задания обязаны в течение 2 рабочих дней уведомить учреждение о факте отклонения отчета об исполнении государственного задания с указанием причин его отклонения и вернуть отчет об исполнении государственного задания на доработку. Учреждение обязано в течение 3 рабочих дней устранить замечания и повторно представить отчет об исполнении государственного задания в программном комплексе "Информационная система управления финансами". Срок повторного рассмотрения отчета об исполнении государственного задания ГРБС, государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, составляет 3 рабочих дня.


При непредставлении учреждением доработанного отчета об исполнении государственного задания либо представлении его без устранения замечаний ГРБС, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе использовать для мониторинга и контроля за выполнением государственного задания сведения, имеющиеся в его распоряжении, и самостоятельно внести их в отчет об исполнении государственного задания.";


7) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 19 настоящего порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).


Затраты, указанные в пункте 20 настоящего порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности.";


8) пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. При определении затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном частью первой пункта 25 настоящего порядка.";


9) часть вторую пункта 28 изложить в следующей редакции:


"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в государственных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, платы за пользование обучающимися жилыми помещениями в общежитиях государственных образовательных организаций, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, от продажи особо ценного движимого имущества при условии указания государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, целевого направления использования полученных от продажи средств в согласовании отчуждения указанного имущества, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";


10) подпункт 3 части первой пункта 34 после слов "налоговых льгот" дополнить словами ", введения налоговых льгот";


11) часть первую пункта 34 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения для начисления налога на имущество организации, земельного и транспортного налога.";


12) часть вторую пункта 34 изложить в следующей редакции:


"По решению ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания), государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение срока выполнения государственного задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание государственной услуги (затраты на выполнение работ):


1) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Свердловской области;


2) в случае изменения цен (тарифов) на товары, работы, услуги;


3) в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения;


4) в целях обеспечения осуществления оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников.";


13) часть первую пункта 35 дополнить предложением следующего содержания:


"Соглашение заключается сторонами не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания - по 5 рабочих дней для каждой из сторон. Подписание бюджетным учреждением и автономным учреждением соглашения с протоколом разногласий недопустимо.";


14) пункт 36 после части первой дополнить частью следующего содержания:


"Рассмотрение квартального отчета об исполнении государственного задания осуществляется в соответствии с частями пятой и шестой пункта 9 настоящего порядка.";


15) пункт 36 после части шестой дополнить частью следующего содержания:


"При непредставлении учреждением доработанного квартального отчета об исполнении государственного задания либо представлении его без устранения замечаний ГРБС, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе использовать для расчета сведения, полученные в ходе проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания.";


16) часть четвертую пункта 37 изложить в следующей редакции:


"Бюджетное учреждение или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в доход областного бюджета. Указанные средства учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности, других не запрещенных законом источников. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным учреждением или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждается государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.";


17) пункт 39 дополнить частью третьей следующего содержания:


"При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату государственному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.";


18) в пункте 43 слова ", а также органы, осуществляющие государственный финансовый контроль" исключить;


19) дополнить пунктом 48 следующего содержания:


"48. Министерство финансов Свердловской области как орган внутреннего государственного финансового контроля проводит проверки выполнения учреждениями государственных заданий в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий.";


20) в приложении N 1 абзац седьмой таблицу изложить в следующей редакции:


"

Наименование государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 2

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

____________

(наименование показателя 2)

____________

(наименование показателя 2)

____________

(наименование показателя 2)

____________

(наименование показателя 2)

____________

(наименование показателя 2)

1

2

3

4

5

6

7

";


21) в приложении N 1 абзац двадцать пятый таблицу изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»