ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2017 года N 898-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.02.2011 N 76-ПП "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях уточнения порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 17 февраля, N 46-47) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 30.03.2011 N 333-ПП, от 12.07.2011 N 908-ПП, от 19.10.2011 N 1402-ПП, от 24.12.2013 N 1607-ПП, от 20.01.2015 N 13-ПП, от 18.11.2015 N 1044-ПП и от 19.01.2017 N 7-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП), следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Свердловской области постановляет:";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.".
2. Внести в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП (далее - Порядок), изменения, изложив его в новой редакции (приложение).
3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 11 февраля, N 39) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 12.07.2011 N 908-ПП, от 20.12.2011 N 1734-ПП, от 24.12.2013 N 1608-ПП, от 20.01.2015 N 14-ПП, от 23.04.2015 N 271-ПП, от 02.07.2015 N 560-ПП, от 18.11.2015 N 1044-ПП и от 28.12.2015 N 1214-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП), с 1 января 2019 года, за исключением подпункта 2 пункта 1 Постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП, пунктов 1 - 3 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП, утрачивающих силу с 1 января 2018 года.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2018 год и последующие годы.
5. Пункт 12 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, абзацы второй и девятый пункта 13 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 30 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и последующие годы.
6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Губернатор
Свердловской области
Е.В.Куйвашев
Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 7 декабря 2017 года N 898-ПП
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Свердловской области (далее - бюджетные учреждения) и государственными автономными учреждениями Свердловской области (далее - автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Свердловской области, определенными в соответствии с решениями органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Свердловской области (далее - казенные учреждения).
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом государственного учреждения Свердловской области (далее - учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном году, а также предложений учреждения.
Оценка потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется органами государственной власти Свердловской области, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, в отношении которых принято решение о формировании государственного задания (далее - ГРБС), и органами государственной власти Свердловской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее - государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ).
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания услуг, средний размер платы (цена, тарифы) за оказание соответствующих услуг физическим или юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, реквизиты нормативных правовых актов, устанавливающих размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы) в зависимости от выбранного содержания государственной услуги (работы), условия (формы) оказания (выполнения) и показателя объема.
При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо единое значение допустимого (возможного) отклонения для всех государственных услуг (работ), включенных в государственное задание. Значения указанных отклонений не подлежат изменению в текущем году.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным, не может превышать 5%.
Значение объемов государственных услуг для профессиональных образовательных организаций устанавливается на плановый период на уровне очередного года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной год и плановый период, утверждаемой правовым актом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год.
4. ГРБС, государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают внесение в программный комплекс "Информационная система управления финансами" государственных заданий и отчетности об их исполнении, расчетов нормативных затрат на оказание государственной услуги, затрат на выполнение работ, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Государственное задание формируется в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств областного бюджета утвержденных лимитов бюджетных обязательств в отношении:
1) казенных учреждений - ГРБС;
2) бюджетных учреждений или автономных учреждений - государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. Государственное задание утверждается правовым актом ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, либо формируется в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" и утверждается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку утверждения бюджета субъекта Российской Федерации.
Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень).
В случае отсутствия в общероссийских и региональном перечнях показателей качества ГРБС государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, устанавливает их в государственном задании.
7. По решению ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение срока выполнения государственного задания в него могут быть внесены изменения путем утверждения нового государственного задания в соответствии с положениями настоящей главы.
Новое государственное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей государственного задания, прогнозируемого на основании мониторинга фактического исполнения количественных показателей государственного задания, проводимого в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка. ГРБС обеспечивает утверждение нового государственного задания с соответствующим уменьшением показателей бюджетной сметы казенного учреждения, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового государственного задания с соответствующим сокращением количественных показателей государственного задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).
8. Бюджетные учреждения и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
Казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания в случае принятия ГРБС решения о формировании для них государственного задания.
9. Казенные учреждения, бюджетные учреждения и автономные учреждения представляют соответственно ГРБС, государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, по итогам отчетного года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае если ГРБС, государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку формируются на отчетную дату. При этом ГРБС, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) как для государственного задания в целом, так и относительно его части, либо в натуральных показателях по каждой оказываемой (выполняемой) в рамках государственного задания услуге (работе) (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
Отчет о выполнении государственного задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
10. ГРБС, государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, размещают государственное задание и отчет об исполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). Государственное задание и отчет об исполнении государственного задания также могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет ГРБС, государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и учреждений.
11. Показатели государственного задания представляются ГРБС, государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Министерство финансов Свердловской области (далее - Минфин) для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели государственного задания представляются по форме, установленной Минфином.
Показатели государственного задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями государственных программ Свердловской области.
Глава 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Пункт 12 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и последующие годы (пункт 5 данного документа). |
12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 13 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и последующие годы (пункт 5 данного документа). |
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной в разделе государственного задания;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный в государственном задании;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленный в разделе государственного задания;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе государственного задания;
Vw - объем w-й работы, установленный в разделе государственного задания;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 13 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и последующие годы (пункт 5 данного документа). |