АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2011 года N 8

Об утверждении Административного регламента архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертизы ценности документов"

(с изменениями на 31 января 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 года N 9 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 76, 06.09.2012);

приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.01.2016, N 4701201601190001);

приказом Архивного управления Ленинградской области от 27 января 2020 года N 2 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 27.01.2020);

приказом Архивного управления Ленинградской области от 31 января 2024 года N 2-П (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 31.01.2024).

____________________________________________________________________


В целях совершенствования исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции по экспертизе ценности документов в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертизы ценности документов" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу формирования государственного архивного фонда методического обеспечения и контроля деятельности архивов организовать внедрение Административного регламента архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертизы ценности документов" в практику работы комитета.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Председатель
архивного комитета
Ленинградской области
В.Малинко

     

УТВЕРЖДЁН
приказом архивного комитета
Ленинградской области
от 21 марта 2011 года N 8

(приложение)
(в редакции, введенной в
 действие с 16 сентября 2012 года
 приказом Архивного комитета
 Ленинградской области
 от 6 июля 2012 года N 9
, -
 см. предыдущую редакцию)

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертизы ценности документов"

(с изменениями на 31 января 2024 года)

____________________________________________________________________

В тексте с 16 сентября 2012 года аббревиатура "ГУ" заменена аббревиатурой "ГКУ" - приказ Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 года N 9.

____________________________________________________________________

I. Общие положения

Сфера действия административного регламента

1. Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с проведением экспертизы ценности документов в целях включения их в состав Архивного фонда Российской Федерации.

Наименование государственной функции

2. Административный регламент архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертизы ценности документов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), подлежащих выполнению в связи с исполнением данной государственной функции архивным комитетом Ленинградской области (далее - Архивный комитет), а также порядок взаимодействия Архивного комитета с юридическими и физическими лицами в процессе исполнения государственной функции.

Орган исполнительной власти Ленинградской области (организация), непосредственно исполняющая государственную функцию

3. Государственная функция исполняется Архивным комитетом.

4. В процессе исполнения государственной функции Архивным комитетом осуществляется взаимодействие с государственным казённым учреждением "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (далее - ГКУ ЛОГАВ), муниципальными архивами Ленинградской области (далее - муниципальные архивы).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2012 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 года N 9. - См. предыдущую редакцию)

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 год, N 43, ст.4169);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 5 мая 2006 года);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, N 165, 29 июля 2006 года);

- Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Российская газета, N 182, 21 сентября 1993 года);

- приказом Росархива от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях";

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Архивного управления Ленинградской области от 31 января 2024 года N 2-П. - См. предыдущую редакцию)

- приказом Росархива от 31.07.2023 N 77 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях";

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Архивного управления Ленинградской области от 31 января 2024 года N 2-П. - См. предыдущую редакцию)

- Положением об архивном комитете Ленинградской области, утверждённым постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 (Вести, 25 июня 2008 года, N 115);

- Приказом архивного комитета Ленинградской области от 27 февраля 2010 года N 5 "Об утверждении Административного регламента исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции по согласованию и утверждению нормативных, учетных и методических документов но делопроизводству и архивному делу государственных органов, органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций - источников комплектования ГУ "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 22, 2010 года);

- Приказом архивного комитета Ленинградской области от 9 декабря 2008 года N 9 "Об утверждении положения о Центральной экспертно-проверочной методической комиссии архивного комитета Ленинградской области" в редакции приказа архивного комитета Ленинградской области от 15 февраля 2010 года N 3 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 22, 2010 год).

Описание результатов исполнения государственной функции

6. Конечным результатом исполнения государственной функции является включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации (утверждённая опись дел, документов (или её годовой раздел) постоянного срока хранения), либо отказ включения документов в состав Архивного фонда Российской Федерации в результате проведённой экспертизы.

7. Юридическим фактом, которым завершается исполнение государственной функции, является распоряжение Архивного комитета об утверждении либо отказе в утверждении описи дел, документов (или её годового раздела) постоянного срока хранения.

Описание физических и юридических лиц и (или) их представителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти (организациями) при исполнении государственной функции

8. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических и физических лиц, являющихся источниками комплектования ГКУ ЛОГАВ и муниципальных архивов.

Взимание платы за исполнение государственной функции

9. Государственная функция исполняется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

10. Место нахождения:

- Архивного комитета: 191124, г.Санкт-Петербург, ул.Смольного, 3; тел.: (812) 539-4175; e-mail: arh@lenreg.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2016 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1; в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2020 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 27 января 2020 года N 2. - См. предыдущую редакцию)

11. Режим работы Архивного комитета:

День недели

Время работы

Приемные дни

Понедельник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Вторник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Среда

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Четверг

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Пятница

с 9.00 до 17.00

приёмный день

12. Сведения о месте нахождения Архивного комитета, номера телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу http://lenobl.ru в разделе "Власть" подразделе "Исполнительная власть Ленинградской области", далее - "Комитеты, управления и комиссии".

13. Портал государственных услуг Ленинградской области http://www.gu.lenobl.ru/.

14. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- в электронном виде;

- при личном обращении лица;

на сайте Архивного комитета по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/archive.

15. При ответах на телефонные звонки работники Архивного комитета подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

16. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

17. При информировании при личном обращении работники Архивного комитета обязаны принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного комитета;

- при информировании по письменным обращениям работники Архивного комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица;

- при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

18. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, даётся в срок, не превышающий 30 календарных дней.

19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.

20. На информационных стендах, размещаемых в здании по месту нахождения Архивного комитета, содержится следующая информация об исполнении государственной функции:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного комитета;

- блок-схема исполнения государственной функции (Приложение N 1 к административному регламенту);

- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц Архивного комитета;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- основания для отказа в исполнении государственной функции;

- извлечения из текста настоящего административного регламента.

21. Вся перечисленная информация располагается также на портале государственных услуг Ленинградской области по адресу http://www.gu.lenobl.ru/.

Сроки исполнения государственной функции

22. Срок проведения анализа описи дел, документов (или её годового раздела), поступившей для экспертизы, определяется председателем Центральной экспертно-проверочной методической комиссии (далее - ЦЭПМК) Архивного комитета, но не может превышать 28 календарных дней с момента поступления её уполномоченному специалисту.

23. Срок оформления заключения на опись дел, документов (или её годового раздела) постоянного срока хранения не может превышать двух дней с момента окончания анализа описи дел, документов (или её годового раздела).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»