ПРИКАЗ
от 21 марта 2011 года N 8
(с изменениями на 31 января 2024 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 года N 9 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 76, 06.09.2012);
приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.01.2016, N 4701201601190001);
приказом Архивного управления Ленинградской области от 27 января 2020 года N 2 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 27.01.2020);
приказом Архивного управления Ленинградской области от 31 января 2024 года N 2-П (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 31.01.2024).
____________________________________________________________________
В целях совершенствования исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции по экспертизе ценности документов в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертизы ценности документов" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу формирования государственного архивного фонда методического обеспечения и контроля деятельности архивов организовать внедрение Административного регламента архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертизы ценности документов" в практику работы комитета.
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Председатель
архивного комитета
Ленинградской области
В.Малинко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертизы ценности документов"
(с изменениями на 31 января 2024 года)
____________________________________________________________________
В тексте с 16 сентября 2012 года аббревиатура "ГУ" заменена аббревиатурой "ГКУ" - приказ Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 года N 9.
____________________________________________________________________
1. Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с проведением экспертизы ценности документов в целях включения их в состав Архивного фонда Российской Федерации.
2. Административный регламент архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертизы ценности документов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), подлежащих выполнению в связи с исполнением данной государственной функции архивным комитетом Ленинградской области (далее - Архивный комитет), а также порядок взаимодействия Архивного комитета с юридическими и физическими лицами в процессе исполнения государственной функции.
3. Государственная функция исполняется Архивным комитетом.
4. В процессе исполнения государственной функции Архивным комитетом осуществляется взаимодействие с государственным казённым учреждением "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (далее - ГКУ ЛОГАВ), муниципальными архивами Ленинградской области (далее - муниципальные архивы).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2012 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 года N 9. - См. предыдущую редакцию)
5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 год, N 43, ст.4169);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 5 мая 2006 года);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, N 165, 29 июля 2006 года);
- Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Российская газета, N 182, 21 сентября 1993 года);
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Архивного управления Ленинградской области от 31 января 2024 года N 2-П. - См. предыдущую редакцию)
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Архивного управления Ленинградской области от 31 января 2024 года N 2-П. - См. предыдущую редакцию)
- Положением об архивном комитете Ленинградской области, утверждённым постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 (Вести, 25 июня 2008 года, N 115);
- Приказом архивного комитета Ленинградской области от 27 февраля 2010 года N 5 "Об утверждении Административного регламента исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции по согласованию и утверждению нормативных, учетных и методических документов но делопроизводству и архивному делу государственных органов, органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций - источников комплектования ГУ "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 22, 2010 года);
- Приказом архивного комитета Ленинградской области от 9 декабря 2008 года N 9 "Об утверждении положения о Центральной экспертно-проверочной методической комиссии архивного комитета Ленинградской области" в редакции приказа архивного комитета Ленинградской области от 15 февраля 2010 года N 3 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 22, 2010 год).
6. Конечным результатом исполнения государственной функции является включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации (утверждённая опись дел, документов (или её годовой раздел) постоянного срока хранения), либо отказ включения документов в состав Архивного фонда Российской Федерации в результате проведённой экспертизы.
7. Юридическим фактом, которым завершается исполнение государственной функции, является распоряжение Архивного комитета об утверждении либо отказе в утверждении описи дел, документов (или её годового раздела) постоянного срока хранения.
8. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических и физических лиц, являющихся источниками комплектования ГКУ ЛОГАВ и муниципальных архивов.
9. Государственная функция исполняется бесплатно.
10. Место нахождения:
- Архивного комитета: 191124, г.Санкт-Петербург, ул.Смольного, 3; тел.: (812) 539-4175; e-mail: arh@lenreg.ru.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2016 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1; в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2020 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 27 января 2020 года N 2. - См. предыдущую редакцию)
11. Режим работы Архивного комитета:
День недели | Время работы | Приемные дни |
Понедельник | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Вторник | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Среда | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Четверг | с 9.00 до 18.00 | приёмный день |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | приёмный день |
12. Сведения о месте нахождения Архивного комитета, номера телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу http://lenobl.ru в разделе "Власть" подразделе "Исполнительная власть Ленинградской области", далее - "Комитеты, управления и комиссии".
13. Портал государственных услуг Ленинградской области http://www.gu.lenobl.ru/.
14. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- в электронном виде;
- при личном обращении лица;
на сайте Архивного комитета по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/archive.
15. При ответах на телефонные звонки работники Архивного комитета подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
16. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
17. При информировании при личном обращении работники Архивного комитета обязаны принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного комитета;
- при информировании по письменным обращениям работники Архивного комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица;
- при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
18. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, даётся в срок, не превышающий 30 календарных дней.
19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
20. На информационных стендах, размещаемых в здании по месту нахождения Архивного комитета, содержится следующая информация об исполнении государственной функции:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного комитета;
- блок-схема исполнения государственной функции (Приложение N 1 к административному регламенту);
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц Архивного комитета;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- основания для отказа в исполнении государственной функции;
- извлечения из текста настоящего административного регламента.
21. Вся перечисленная информация располагается также на портале государственных услуг Ленинградской области по адресу http://www.gu.lenobl.ru/.
22. Срок проведения анализа описи дел, документов (или её годового раздела), поступившей для экспертизы, определяется председателем Центральной экспертно-проверочной методической комиссии (далее - ЦЭПМК) Архивного комитета, но не может превышать 28 календарных дней с момента поступления её уполномоченному специалисту.
23. Срок оформления заключения на опись дел, документов (или её годового раздела) постоянного срока хранения не может превышать двух дней с момента окончания анализа описи дел, документов (или её годового раздела).