Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированных жилых помещений, находящихся в собственности граждан, а также иных жилых помещений в установленном порядке, заключению договоров социального найма с гражданами, передавшими принадлежащие им на праве собственности жилые помещения в государственную собственность Санкт-Петербурга (с изменениями на 16 ноября 2016 года) (утратило силу с 07.07.2017 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 06.07.2017 N 1171-р)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация документов, представленных заявителями, а также формирование персонального дела заявителей.

1.-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций (пункт дополнительно включен с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 391-р).

2. Принятие администрацией района решения о приеме жилого помещения в государственную собственность Санкт-Петербурга или отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Выдача заявителю договора передачи и доверенности.

4. Заключение договора социального найма.