2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление сформированного персонального дела заявителя в юридический отдел администрации района Санкт-Петербурга из жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 391-р, - см. предыдущую редакцию).
2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку заключения о наличии (отсутствии) правовых оснований для принятия в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированного заявителями жилого помещения, в юридическом (правовом) отделе администрации района (далее - должностное лицо юридического (правового) отдела).
2.3. Должностное лицо юридического (правового) отдела:
- проверяет персональное дело заявителя на предмет наличия всех документов, указанных в п.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, их соответствия требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента (абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 391-р, - см. предыдущую редакцию);
- проводит юридическую экспертизу представленных документов на предмет наличия правовых оснований для предоставления государственной услуги;
- проводит юридическую экспертизу проекта распоряжения, проекта доверенности и проекта договора передачи на предмет их соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам современного русского языка;
- по результатам проверки готовит заключение о наличии (отсутствии) правовых оснований для принятия в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированного заявителями жилого помещения (далее - заключение);
- в случае отсутствия правовых оснований для приема в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированного заявителем жилого помещения - также готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный отказ);
- передает заключение для подписания, а проект распоряжения, проект договора передачи либо мотивированный отказ для согласования начальнику юридического (правового) отдела администрации района;
- передает проект доверенности, а также подписанное начальником юридического (правового) отдела заключение, проект распоряжения, проект договора передачи либо мотивированный отказ, на подпись главе (заместителю главы) администрации района.
Срок выполнения данного административного действия составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления персонального дела заявителя в юридический (правовой) отдел администрации района.
Глава (заместитель главы) администрации района в течение двух рабочих дней:
рассматривает заключение, проект распоряжения либо мотивированный отказ;
в случае несогласия с указанными документами - излагает замечания и возвращает начальнику юридического (правового) отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает проекты договора и распоряжения либо мотивированный отказ.
Должностное лицо юридического (правового) отдела в течение трех рабочих дней с момента издания администрацией района распоряжения либо подписания главой (заместителем главы) администрации мотивированного отказа:
- готовит и направляет заявителю (выдает на руки) уведомление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) либо (в случае отказа в предоставлении государственной услуги) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и мотивированный отказ;
- направляет персональное дело заявителя в Агентство по приватизации.
После поступления в администрацию района свидетельства о государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга на жилое помещение (далее - свидетельство) и договора передачи из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, должностное лицо юридического (правового) отдела в течение 1 дня направляет заверенные копии свидетельства и распоряжения администрации района в ГУЖА.
2.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются:
- соблюдение предусмотренных в статье 20 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" условий принятия приватизированных жилых помещений;
- представление документов, указанных в п.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствия требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента (абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 391-р, - см. предыдущую редакцию).
2.5. Способом фиксации результата выполнения действия являются:
- зарегистрированное в общем отделе администрации района распоряжение;
- подписанный главой (заместителем главы) администрации договор передачи;
- подписанный главой (заместителем главы) администрации мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет заместитель главы администрации района, курирующий вопросы, связанные с расприватизацией, и начальник юридического (правового) отдела.
2.7. Результатом выполнения административного действия являются: