1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала действия, являются:
- обращение заявителя в Агентство по приватизации с заявлением о передаче жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга с приложением документов, указанных в п.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и заключении договора социального найма, для получения государственной услуги;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 391-р, - см. предыдущую редакцию)
- поступление в Агентство по приватизации пакета документов, указанных в п.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 391-р, - см. предыдущую редакцию)
- абзац исключен с 28 сентября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 года N 1488-р - см. предыдущую редакцию.
1.2. Ответственным за выполнение действия является сотрудник Агентства по приватизации, ответственный за подготовку комплекта документов, необходимого для принятия администрацией района решения о приеме жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга (далее - сотрудник Агентства по приватизации).
1.3. Сотрудник Агентства по приватизации:
1.3.1. В случае личного обращения заявителей в Агентство по приватизации осуществляет прием, проверку и регистрацию документов. При приеме и проверке документов сотрудник Агентства по приватизации устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителей, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и соответствия их требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента (абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 391-р, - см. предыдущую редакцию).
При представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа, сотрудник Агентства по приватизации сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
При наличии у заявителей всех документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствии требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник Агентства по приватизации регистрирует документы в книге регистрации заявлений, присваивая порядковый номер с указанием даты обращения, фамилии, имени, отчества заявителей, адреса места жительства заявителей. По завершению регистрации документов в книге регистрации заявлений заявителям сотрудником Агентства по приватизации выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия (абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 391-р, - см. предыдущую редакцию).
При отсутствии у заявителей документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) при несоответствии представленных документов требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник Агентства по приватизации извещает заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов (абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 года N 391-р, - см. предыдущую редакцию).
В этом случае сотрудник объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель. По просьбе заявителей сотрудник Агентства по приватизации может указать перечень действий в письменном виде. Время выполнения данной процедуры - не более 30 минут.
1.3.2. В случае поступления персонального дела заявителей в Агентство по приватизации из Многофункционального центра сотрудник Агентства по приватизации осуществляет регистрацию документов в книге регистрации заявлений.
Абзац исключен с 28 сентября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 года N 1488-р - см. предыдущую редакцию:
абзац исключен с 28 сентября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 года N 1488-р - см. предыдущую редакцию;
абзац исключен с 28 сентября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 года N 1488-р - см. предыдущую редакцию;
абзац исключен с 28 сентября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 года N 1488-р - см. предыдущую редакцию;
абзац исключен с 28 сентября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 года N 1488-р - см. предыдущую редакцию.
По завершении приема документов и регистрации заявления сотрудник Агентства по приватизации приступает к формированию персонального дела заявителей:
(Абзац дополнительно включен с 8 июля 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 года N 536-р)
- готовит проект распоряжения о принятии жилого помещения в государственную собственность Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения);
(Абзац дополнительно включен с 8 июля 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 года N 536-р)
- подготавливает проект договора передачи;
(Абзац дополнительно включен с 8 июля 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 года N 536-р)
- подготавливает проект доверенности на имя получателей государственных услуг на представление интересов администрации района как стороны договора передачи в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу по вопросу регистрации договора передачи и перехода права собственности на жилое помещение к Санкт-Петербургу (далее - проект доверенности);
(Абзац дополнительно включен с 8 июля 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 года N 536-р)
- обеспечивает подписание проекта договора передачи со стороны заявителя;