Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 мая 2012 года N 391-р

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 30.12.2010 N 548-р

(с изменениями на 16 августа 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 июля 2017 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 6 июля 2017 года N 1171-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2012 года N 714-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 33, 03.09.2012).

____________________________________________________________________



1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированных жилых помещений, находящихся в собственности граждан, а также иных жилых помещений в установленном порядке, заключению договоров социального найма с гражданами, передавшими принадлежавшие им на праве собственности жилые помещения в государственную собственность Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 30.12.2010 N 548-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 2 раздела II Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги администрации районов Санкт-Петербурга взаимодействуют с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;

Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".".

1.2. Изложить абзац первый пункта 6 раздела II Административного регламента в следующей редакции:

"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению.".

1.3. Дополнить пункт 6 раздела II Административного регламента после абзаца первого абзацем следующего содержания:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:".

1.4. Пункт 6.1 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:

заявление получателей государственной услуги о передаче жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга по форме согласно приложению N 1 настоящего Административного регламента;

копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации);

копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);

справка о регистрации граждан в приватизированном жилом помещении (форма 9) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");

характеристика приватизированного жилого помещения (форма 7) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");

кадастровый паспорт приватизированного жилого помещения либо коммунальной квартиры, в которой находится приватизированное жилое помещение;

нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов гражданина по вопросам передачи приватизированного жилого помещения (в случае если интересы гражданина представляет представитель по доверенности);

согласие попечителей, разрешение органов опеки и попечительства на отчуждение приватизированного жилого помещения (доли в праве собственности) в случае, если собственником либо одним из собственников является несовершеннолетний ребенок;

копия документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных законодательством.".

1.5. Дополнить пункт 6 раздела II Административного регламента пунктом 6.3 следующего содержания:

"6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества;

выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

справка о содержании правоустанавливающих документов;

справка о регистрации по месту жительства (форма N 9), в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилищный фонд";

характеристика жилого помещения (форма N 7), в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилищный фонд".".

1.6. В пункте 4, абзаце втором пункта 7, подпунктах "в)" и "ж)" пункта 14.7 раздела II Административного регламента цифру "6" заменить цифрами "6.2".

1.7. Раздел III Административного регламента после слов "1. прием и регистрация документов, представленных заявителями, а также формирование персонального дела заявителей." дополнить пунктом 1.-1 следующего содержания:

"1.-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.".

1.8. В абзаце втором и третьем пункта 1.1, абзацах первом, третьем и четвертом пункта 1.3.1 и пункте 1.4 раздела III Административного регламента цифру "6" заменить цифрами "6.2".

1.9. Дополнить раздел III Административного регламента после пункта 1.7 пунктом 1.-1 следующего содержания:

"1.-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

1.-1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является поступление в администрацию района Санкт-Петербурга сформированного персонального дела заявителей, проекта договора передачи, проекта доверенности и проекта распоряжения.

1.-1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга.

1.-1.3. Должностное лицо жилищного отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 6.3 настоящего Административного регламента, в:

Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;

Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными пунктом 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 (абзац в редакции, введенной в действие с 14 сентября 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2012 года N 714-р, - см. предыдущую редакцию).

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.

После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга в течение 3 рабочих дней формирует персональное дело заявителя и передает его в юридический (правовой) отдел администрации района Санкт-Петербурга.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.

1.-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.

1.-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

1.-1.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя и передача его должностным лицом жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга в юридический отдел администрации района Санкт-Петербурга.".

1.10. Пункт 2.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции: "2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление сформированного персонального дела заявителя в юридический отдел администрации района Санкт-Петербурга из жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга.".

1.11. В абзаце втором пункта 2.3 и абзаце третьем пункта 2.4 раздела III Административного регламента цифру "6" заменить цифрами "6.1".

1.12. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.13. Приложение 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.

Председатель
Жилищного комитета
В.В.Шиян


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

5 июня 2012 года

Регистрационный N 13270  

 

     

     

Приложение 1
к распоряжению
Жилищного комитета
от 31 мая 2012 года N 391-р


Главе администрации

района Санкт-Петербурга

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим (прошу) принять в государственную собственность Санкт-Петербурга

принадлежащую мне (нам)

(отдельную/ N комнаты в коммунальной квартире)

квартиру N

корп.

дома N

по

в

районе

Санкт-Петербурга, на праве собственности.

Просим (прошу) оформить договор передачи в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированного жилого помещения.

ПОДПИСИ ГРАЖДАН
О СОГЛАСИИ НА ПЕРЕДАЧУ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ


Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Паспортные данные, номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

Подпись, дата

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»