Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 февраля 2010 года N 126-р


Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета по образованию образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема"

(с изменениями на 23 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 21 октября 2016 года на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
 от 17 октября 2016 года N 2917-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23 декабря 2011 года N 2872-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 11.01.2012).

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", с Положением о Комитете по образованию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции "Ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета по образованию образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема" и ввести его в действие с момента подписания.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета
О.В.Иванова

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

19 февраля 2010 года

Регистрационный N 8717

     

[Приложение]


УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по образованию
от 9 февраля 2010 года N 126-р

     

Административный регламент
Комитета по образованию по исполнению государственной функции "Ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета по образованию образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема"

(с изменениями на 23 декабря 2011 года)

     

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению Комитетом по образованию государственной функции: ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30.07.1992 N 30, ст.1797);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.1999 N 1362 "Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.12.1999 N 51, ст.6339, "Российская газета" от 21.12.1999 N 253);

"Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" ОК 016-94, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367;

ОК 009-2003 Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОКСО, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 30.09.2003 N 276-ст;

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 521 "Об утверждении Типового положения об учреждении начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации от 21.07.2008 N 29 (ч.2), ст.3519);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.2008 N 30 (ч.2), ст.3631);

постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.1994 N 367 "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" (книга "Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов". ОК 016-94, Минтруд России, 1995 год);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2009 N 4 "Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования" ("Российская газета" от 24.06.2009 N 113);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.03.2004 N 3).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по образованию (далее - Комитет).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении подведомственных Комитету государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - субъект). Представителями субъектов являются руководители государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету; полномочия иных представителей, выступающих от имени субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представители субъектов).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Комитета об установлении для находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (ГОУ НПО и СПО) контрольных цифр приема всех категорий обучающихся, общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуры их приема (далее - распоряжение о контрольных цифрах приема).

2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещениях Комитета;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.

2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы Комитета:

Почтовый адрес Комитета: пер.Антоненко, 8, г.Санкт-Петербург, 190000.

Телефон Комитета: 8(812) 576-18-67.

Адрес электронной почты Комитета: sofinag@mail.ru.

Официальный Интернет-сайт Комитета: http://kobr.spb.ru.

График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.2.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- разъяснение по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в области установления для находящихся в ведения Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольных цифр приема всех категорий обучающихся, общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуры их приема;

- разъяснение прав и обязанностей субъектов;

- порядок и сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

2.2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.

2.2.3.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.

2.2.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги:

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;

должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.2.3.3. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.

2.2.3.4. В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ заявителю требует подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.

2.2.4. На официальном Интернет-сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:

- выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Регламента с приложениями;

- перечень документов, представляемых субъектами, для установления контрольных цифр приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в ГОУ НПО и СПО, и структуру их приема;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- график (режим) работы Комитета;

- порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;

- распоряжение Комитета о контрольных цифрах приема.

2.3. Прием документов от субъектов и их регистрация осуществляется в Комитете по адресу, указанному в пункте 2.2.1 Регламента.

2.4. Сроки исполнения государственной функции - распоряжение Комитета о контрольных цифрах приема утверждается председателем Комитета не позднее 1 июня текущего года.

2.5. Перечень представляемых субъектом документов:

2.5.1. Проект контрольных цифр приема в ГОУ НПО (по форме, установленной в приложении N 1 к Регламенту) или Проект контрольных цифр приема в ГОУ СПО (по форме, установленной в приложении N 2 к Регламенту). При этом названия заявляемых для подготовки профессий должны соответствовать Перечню профессий начального профессионального образования, действующей Номенклатуре профессий с точным указанием их шифра и отрасли в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (принят постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367). Проект контрольных цифр приема предоставляется на бумажном и электронном (дискета) носителях в одном экземпляре по почте. Предъявляемые документы должны быть подписаны руководителем субъекта и заверены печатью.

2.5.2. Проект расчетных показателей подготовки рабочих и служащих в ГОУ НПО (по форме, установленной в приложении N 3 к Регламенту) или Проект расчетных показателей подготовки рабочих и служащих в ГОУ СПО (по форме, установленной в приложении N 4 к Регламенту). Проект расчетных показателей предоставляется на бумажном и электронном (дискета) носителях в одном экземпляре по почте. Предъявляемые документы должны быть подписаны руководителем субъекта и заверены печатью.

2.5.3. Пояснительная записка, в которой в произвольной форме обосновывается необходимость подготовки кадров по заявляемым профессиям с приложением документов, подтверждающих возможность трудоустройства выпускников (на бумажном носителе в одном экземпляре).

2.5.4. Копия лицензии на право ведения субъектом образовательной деятельности по образовательным программам начального и (или) среднего профессионального образования, соответствующим заявляемым профессиям и приложения к ней (на бумажном носителе в одном экземпляре).

2.5.5. Информация о трудоустройстве выпускников образовательного учреждения прошлого года.

2.5.6. Ходатайство субъекта об изменении субъектом численности приема обучающихся, студентов по отдельным профессиям, специальностям и структуры их приема (в случае необходимости).

2.6. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является отсутствие какого-либо документа из перечня, приведенного в пункте 2.5 Регламента, либо несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям, в срок до представления выверенных документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»