ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2010 года N 80

О Положении о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2005 N 224-28 "О гарантиях деятельности лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.

2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2008 N 773 "О Типовом положении о порядке ведения личных дел государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", исключив пункт 1.

3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 06.09.2001 N 757-ра "Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных служащих Санкт-Петербурга".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

5 февраля 2010 года

Регистрационный N 8670

     

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 02.02.2010 N 80

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Положение), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2005 N 224-28 "О гарантиях деятельности лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Санкт-Петербурга" определяет порядок ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - личные дела).

1.2. Ведение личных дел осуществляется Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление кадров и государственной службы).

1.3. Вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга определяет лиц, ответственных за ведение и хранение личных дел.

1.4. Сведения, содержащиеся в личных делах, относятся к сведениям конфиденциального характера, а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну.

2. Кадровая работа по ведению личных дел

2.1. Кадровая работа по ведению личных дел включает в себя:

приобщение документов, указанных в пункте 4.2 Положения, к личным делам;

обеспечение сохранности и учета личных дел;

обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах.

2.2. Лица, ответственные за ведение и хранение личных дел, могут привлекаться в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в личных делах, а также за иные нарушения порядка ведения личных дел, установленного действующим законодательством.

3. Оформление и регистрация личных дел

3.1. Личное дело формируется после издания правового акта о назначении на государственную должность Санкт-Петербурга в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительный орган власти) и ведется на протяжении всего периода замещения государственной должности Санкт-Петербурга в исполнительном органе власти.

3.2. Все документы личного дела брошюруются и помещаются в обложку дела, оформляемую в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 N 89-ра (далее - Инструкция по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга). На документы личного дела составляется внутренняя опись документов по форме согласно приложению N 1 к Положению.

4. Документы, включаемые в личное дело

4.1. Первоначально личное дело формируется из документов, предъявляемых гражданином Российской Федерации при назначении на государственную должность Санкт-Петербурга в исполнительном органе власти, впоследствии к личному делу приобщаются иные документы, отражающие трудовую деятельность лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга в исполнительном органе власти (далее - лицо, замещающее государственную должность Санкт-Петербурга), в соответствии с Положением.

4.2. Личные дела формируются на каждое лицо, замещающее государственную должность Санкт-Петербурга, отдельно. Ведение нескольких личных дел на лицо, замещающее государственную должность Санкт-Петербурга, не допускаются. Документы (при их наличии) группируются в личном деле в следующей последовательности:

собственноручно заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета по форме согласно приложению N 2 к Положению;

дополнение к анкете по форме согласно приложению N 3 к Положению;

копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

сведения о результатах проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга;

медицинское заключение о состоянии здоровья;

копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

письменное заявление о назначении на государственную должность Санкт-Петербурга в исполнительном органе власти;

копия правового акта о назначении на государственную должность Санкт-Петербурга в исполнительном органе власти;

экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;

копии документов о присвоении классного чина;

копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей связано с использованием таких сведений;

копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

копии документов о дополнительно полученном образовании;

копии правовых актов о поощрении, а также о наложении дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

заявление лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, об освобождении от замещаемой государственной должности Санкт-Петербурга;

копия правового акта об освобождении от должности лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга;

копия запроса о передаче личного дела в случае назначения на иную должность в другом государственном органе;

лист-заверитель личного дела.

К личному делу приобщаются письменные объяснения лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела, а также иные документы, предусмотренные законодательством.

Документы в личном деле располагаются в хронологическом порядке в зависимости от времени их поступления.

4.3. К личному делу не приобщаются:

документы, содержание которых носит временный характер (о предоставлении отпусков, об установлении ежемесячного денежного поощрения, о выплате премий и т.п.);

документы, не имеющие необходимых реквизитов (дат, номеров, подписей и т.п.), и документы, содержащие не заверенные в установленном порядке исправления;

факсограммы.

5. Порядок оформления документов, включаемых в личное дело

5.1. К личному делу приобщаются оригиналы документов либо копии, выписки из них в случаях, предусмотренных Положением.

5.2. Выписка из правового акта может быть приобщена к личному делу вместо копии соответствующего документа.

Выписка из правового акта должна содержать все имеющиеся в оригинале реквизиты: вид правового акта, дату, номер, заголовок, указание должности, фамилии и инициалов подписавшего его лица (без личной подписи).

5.3. Оформление и удостоверение копий и выписок из правовых актов и иных документов, включаемых в личное дело, производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

5.4. Все исправления, внесенные в документы личного дела, должны быть заверены подписью лица, ответственного за ведение и хранение личных дел, и печатью Управления кадров и государственной службы.

5.5. Анкета заполняется гражданином Российском Федерации при назначении на государственную должность Санкт-Петербурга в исполнительном органе власти по форме согласно приложению N 2 к Положению.

При заполнении анкеты должны соблюдаться следующие правила:

анкета заполняется гражданином Российской Федерации собственноручно, разборчиво, без помарок и исправлений;

на все вопросы даются полные ответы в строгом соответствии со сведениями, содержащимися в личных документах гражданина Российской Федерации;

прочерки в графах не допускаются, отрицательные ответы записываются без повторения вопроса ("не имею", "не был" и т.п.).

5.6. Лицо, ответственное за ведение и хранение личных дел, обязано при приеме анкеты проверить полноту и правильность указанных в ней сведений, заверить анкету своей подписью с указанием его должности, фамилии и инициалов и печатью Управления кадров и государственной службы.

5.7. Изменения персональных данных лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, отражаются в дополнении к анкете, при этом анкета вновь не заполняется.

Все вносимые изменения должны быть подтверждены оригиналами документов либо удостоверенными в установленном порядке копиями документов, выписками из них, которые подлежат приобщению к личному делу.

6. Порядок хранения личных дел

6.1. Личные дела хранятся в Управлении кадров и государственной службы в специально оборудованном сейфе или металлическом шкафу. Условия хранения личных дел должны обеспечивать их сохранность от хищения, порчи, уничтожения либо несанкционированного использования.

6.2. Личные дела, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся Управлением кадров и государственной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

6.3. Личные дела хранятся в Управлении кадров и государственной службы в течение десяти лет со дня увольнения лица, замещавшего государственную должность Санкт-Петербурга, после чего передаются в архив.

6.4. Личные дела лиц, умерших, признанных безвестно отсутствующими, объявленных умершими в установленном порядке в период замещения ими государственной должности Санкт-Петербурга, хранятся в Управлении кадров и государственной службы в течение десяти лет со дня их увольнения, после чего передаются в архив.

7. Порядок передачи личных дел

7.1. При назначении лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, на другую государственную должность Санкт-Петербурга или на должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, а также при назначении на государственную должность Российской Федерации или на должность федеральной государственной гражданской службы его личное дело передается в государственный орган по новому месту замещения одной из указанных должностей.

7.2. Передача личного дела производится по письменному запросу руководителя государственного органа с оформлением акта приема-передачи. Акт приема-передачи личного дела составляется в двух экземплярах, подписывается начальником Управления кадров и государственной службы и руководителем кадровой службы государственного органа и удостоверяется печатями Управления кадров и государственной службы и кадровой службы государственного органа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»