Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Недействующий
О Концепции развития социальной рекламы в Ивановской области на 2006-2008 годы
КОНЦЕПЦИЯ
развития социальной рекламы в Ивановской области на 2006-2008 годы
1. Характеристика текущего состояния рынка социальной рекламы в Ивановской области
2. Основные понятия и формы распространения социальной рекламы в рамках настоящей Концепции
3. Органы, координирующие деятельность в сфере социальной рекламы
4. Механизм производства и распространения социальной рекламы
5. Заключение
Приложение к Концепции развития социальной рекламы в Ивановской области на 2006-2008 годы. МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Концепции развития социальной рекламы в Ивановской области на 2006-2008 годы
Перейти к полному тексту документа