Разработка и реализация конкретной социальной рекламной кампании предполагает следующие этапы:
1) Поступление заявки на социальную рекламу от любого рекламодателя, инициатора социальной рекламной кампании в Департамент;
2) Определение Департаментом вида социальной рекламной кампании на основании выявления потребителя (целевой аудитории) заявленной социальной рекламы;
3) Включение Департаментом тематики заявленной рекламной кампании в план областного конкурса социальной рекламы;
4) Решение Экспертного совета о выборе тематики областной социальной рекламной кампании на конкретный календарный год;
5) Решение Экспертного совета о победителе областного конкурса социальной рекламы на основании представленных конкурсантами готовых продуктов социальной рекламной кампании (телевизионных и радиороликов, плакатов и других);
6) Проведение Департаментом медиапланирования областной социальной рекламной кампании (составление плана выхода рекламных материалов в различных средствах массовой информации);
7) Организация Департаментом областной социальной рекламной кампании;
8) Проведение Департаментом с привлечением экспертов анализа эффективности завершившейся областной социальной рекламной кампании.