Недействующий

О Концепции развития социальной рекламы в Ивановской области на 2006-2008 годы


Приложение
к Концепции развития социальной рекламы в Ивановской области на 2006-2008 годы

МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации Концепции развития социальной рекламы в Ивановской области на 2006-2008 годы

 

N

Наименование мероприятия

Срок
исполнения

Исполнитель

1

Разработка проекта правового акта об Экспертном совете по социальной рекламе при Правительстве Ивановской области и плана его работы.

май 2006

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

2

Разработка проекта закона Ивановской области «О грантах Ивановской области на производство и размещение социальной рекламы».

июнь 2006

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

3

Определение приоритетов в области социальной рекламы в Ивановской области и внесение их на рассмотрение и утверждение Экспертного совета при Правительстве Ивановской области.

октябрь
ежегодно

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

4

Разработка положения о конкурсе социальной рекламы в Ивановской области.

май 2006

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

5


Разработка среднесрочной целевой программы по социальной рекламе в Ивановской области.

2007 год

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

6


Участие в федеральных целевых программах и федеральных программах развития регионов, предусмотренные к финансированию из федерального бюджета.

ежегодно

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

7

Организация и регулярное проведение областного конкурса социальной рекламы.

ежегодно

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

8

Организация и проведение конкурсов на лучшую социальную рекламу среди муниципальных образований Ивановской области.

ежегодно

Управление координации Комплекса общественных связей и региональной политики Ивановской области аппарата Правительства Ивановской области

9

Проведение мониторинга эффектив-ности проектов по социальной рекламе и обсуждение результатов мониторинга на заседаниях Правительства Ивановской области, по результатам которых проводится корректировка областных целевых программ по социальной рекламе.

ежегодно

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области.

10

Принятие участия в общероссийских конкурсах по социальной рекламе, а также выставках и семинарах по данной тематике.

ежегодно

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

11

Осуществление разработки и сопровождение сайта по социальной рекламе в рамках портала Правительства Ивановской области.

2007 год

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

12

Установление контактов с вузами Ивановской области по научным подходам к решению проблем по развитию социальной рекламы в Ивановской области.

2006 - 2008 годы

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

13

Проведение в Ивановской области научно-практической конференции с участием областей Центрального федерального округа по проблемам социальной рекламы и путей их решения.

2008 год

Управление координации Комплекса общественных связей и региональной политики Ивановской области аппарата Правительства Ивановской области

14

Проведение мониторинга рекламопроизводителей и рекламораспространителей на территории Ивановской области.

ежегодно

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

15

Проведение мониторинга объема рынка рекламы на территории Ивановской области.

ежегодно

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области

16

Мониторинг заполнения 5% социальной рекламой годового объема, распространяемой рекламо-распространителями рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций).

ежегодно

Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области