Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 июня 2003 года N 1314-ра


О внесении изменений в распоряжение
Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2001 N 1275-ра

____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 июня 2004 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 24 мая 2004 года N 800
.
____________________________________________________________________

1. Внести в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2001 N 1275-ра "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности" следующие изменения:

1.1. В пунктах 1, 2 распоряжения, названии приложения к распоряжению, названии и пункте 1 Положения о комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", утвержденного указанным распоряжением (далее - Положение), слова "комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", в соответствующих падежах заменить словами "комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности" в соответствующих падежах.

1.2. Дополнить распоряжение новым пунктом 5 следующего содержания:

"5. Утвердить Порядок присвоения массовым мероприятиям статуса массовых мероприятий социальной направленности согласно приложению 2".

1.3. Изложить приложение 2 к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.4. Пункты 5-7 распоряжения считать соответственно пунктами 6-8.

1.5. Считать приложение к распоряжению приложением 1.

1.6. Дополнить Положение новым пунктом 2.2 следующего содержания:

"2.2. Рассмотрение вопросов о присвоении массовым мероприятиям в коммерческих целях статуса массовых мероприятий социальной направленности".

1.7. Пункт 2.2 Положения считать пунктом 2.3.

1.8. Дополнить Положение новым пунктом 3.3 в следующей редакции:

"3.3. Рассматривает заявки от организаторов массовых мероприятий и принимает решение рекомендовать председателю Комитета по печати и связям с общественностью присвоить данному мероприятию статус массового мероприятия социальной направленности".

1.9. Пункт 3.3 Положения считать пунктом 3.4.

1.10. Дополнить пункт 5.3 Положения после слов "материалов, посвященных общегородским и социально значимым мероприятиям," словами "а также выработка рекомендаций по вопросу присвоения массовому мероприятию статуса массового мероприятия социальной направленности".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехину И.П.

  Губернатор Санкт-Петербурга
      В.А.Яковлев

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

3 июня 2003 года     

Регистрационный N 1366

     

      Приложение
      к распоряжению Администрации
      Санкт-Петербурга
      от 02.06.2003 N 1314-ра

Порядок
присвоения массовым мероприятиям
статуса массовых мероприятий социальной направленности

1. Статус массовых мероприятий социальной направленности присваивается общегородским и районным праздничным, культурно-зрелищным и спортивным массовым мероприятиям, которые наряду с рекламно-коммерческими целями проведения имеют иные социально значимые, благотворительные, просветительские цели.

Статус массовых мероприятий социальной направленности присваивается также в случае, если это предусмотрено положениями правового акта Администрации Санкт-Петербурга либо отраслевого или территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, на основании которого проводится массовое мероприятие.

2. Для рассмотрения вопроса о присвоении массовому мероприятию статуса массового мероприятия социальной направленности организаторы мероприятия подают в Комитет по печати и связям с общественностью заявку по форме, установленной Комиссией, не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу проведения мероприятия.

3. В последний рабочий день текущего месяца проводится заседание Комиссии, на котором рассматриваются поданные заявки и принимаются решения рекомендовать председателю Комитета по печати и связям с общественностью присвоить массовому мероприятию статус массового мероприятия социальной направленности либо отказать в присвоении данного статуса.

4. В остальных случаях принятие решения рекомендовать председателю Комитета по печати и связям с общественностью присвоить массовому мероприятию статус массового мероприятия социальной направленности либо отказать в присвоении данного статуса возлагается на председателя Комиссии.

5. Решение Комиссии, а также решение председателя Комиссии о присвоении массовому мероприятию статуса массового мероприятия социальной направленности должно быть утверждено председателем Комитета по печати и связям с общественностью.

6. Статус массовых мероприятий социальной направленности дает право на применение соответствующего понижающего коэффициента при расчете размера платы за использование территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»