(с изменениями на 2 сентября 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 июня 2004 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 24 мая 2004 года N 800.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 30 июня 2003 года N 1554-ра;
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 сентября 2003 года N 2112-ра.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В пунктах 1, 2 распоряжения, названии приложения к распоряжению, названии и пункте 1 Положения о комиссии, слова "комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", в соответствующих падежах заменены словами "комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности" в соответствующих падежах - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра.
____________________________________________________________________
В целях упорядочения размещения рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы":
1. Образовать при Комитете по печати и связям с общественностью комиссию по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (далее - комиссия), в составе согласно приложению 1 (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра, - см. предыдущую редакцию).
2. Утвердить Положение о комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности.
3. Согласиться с предложением санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" об оказании организационной поддержки комиссии в осуществлении ее полномочий.
5. Утвердить Порядок присвоения массовым мероприятиям статуса массовых мероприятий социальной направленности согласно приложению 2.
(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).
(Пункты 5-7 считаются соответственно пунктами 6-8 распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).
6. Внести в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба" следующие изменения:
6.1. Дополнить распоряжение новым пунктом 6 следующего содержания:
"6. Осуществлять оформление Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям в городских зонах первой и второй категорий архитектурно-исторической значимости, установленных Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы", по согласованию с Комитетом по печати и связям с общественностью".
6.2. Пункты 6 и 7 считать соответственно пунктами 7 и 8.
7. Внести изменение в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 10.09.1997 N 936-р "Об организации рекламно-информационного обеспечения мероприятий общегородского масштаба", дополнив пункт 3 словами "и Комитетом по печати и связям с общественностью".
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехина А.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Состав
комиссии по экспертной оценке рекламной продукции
общегородской и социально значимой направленности,
размещаемой на рекламоносителях, установленных
на основании договоров с санкт-петербургским
государственным унитарным предприятием
"Городской центр размещения рекламы"
(с изменениями на 2 сентября 2003 года)
Председатель | |
Макарский Юрий Владиславович | - заместитель председателя Комитета по печати и связям с общественностью |
Заместитель председателя | |
Шмаков Андрей Арнольдович | - директор санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (по согласованию) |
Члены комиссии: | |
Войтановский Вадим Николаевич | - депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (по согласованию) |
Зайцева Галина Анатольевна | - начальник отдела полиграфии и рекламы Комитета по печати и связям с общественностью |
Малькевич Александр Александрович | - заместитель председателя - начальник Управления общественных связей Комитета по печати и связям с общественностью |
Машковцев Дмитрий Владимирович | - первый заместитель председателя Комитета по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга (дополнительно включен распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 сентября 2003 года N 2112-ра) |
Медников Сергей Альбертович | - главный специалист отдела физического воспитания Комитета по физической культуре и спорту |
Межов Алексей Александрович | - член Ассоциации предприятий наружной рекламы Санкт-Петербурга (по согласованию) |
Платунов Александр Владимирович | - начальник отдела театрально-концертной деятельности и кино Комитета по культуре |
Плошкина Наталия Сергеевна | - начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе территориального управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) |
Ржаненков Александр Николаевич | - заместитель председателя Комитета по труду и социальной защите населения |
Узунова Инна Игоревна | - главный специалист отдела полиграфии и рекламы Комитета по печати и связям с общественностью |
Секретарь | |
Сибирева Елизавета Михайловна | - специалист отдела некоммерческой информации санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (по согласованию) |
Положение
о комиссии по экспертной оценке рекламной продукции
общегородской и социально значимой направленности и
массовых мероприятий социальной направленности
(с изменениями на 30 июня 2003 года)
1.1. Комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (далее - Комиссия), является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Комитете по печати и связям с общественностью, созданным для решения вопросов, касающихся распространения рекламной и информационной продукции в рамках открытой информационной политики исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и в целях содействия освещению мероприятий общегородской и социально значимой направленности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
1.4. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение вопросов о присвоении рекламе и информации, подлежащим размещению на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), статуса городской некоммерческой информации, включающей социальную рекламу, и статуса рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.
2.2. Рассмотрение вопросов о присвоении массовым мероприятиям в коммерческих целях статуса массовых мероприятий социальной направленности.
(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).
(Пункт 2.2 считать пунктом 2.3 - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).
2.3. Выработка рекомендаций для отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также расположенных на территории Санкт-Петербурга организаций независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы в сфере решения вопросов распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.
В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает заявки организаций, планирующих размещение рекламно-информационных материалов, освещающих проведение общегородских и социально значимых мероприятий, и в обоснованных Комиссией случаях принимает решение рекомендовать председателю Комитета по печати и связям с общественностью присвоить данной рекламе или информации статус:
а) городской некоммерческой информации, включающей социальную рекламу;
б) рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.
3.2. Формирует из рассмотренных заявок список программ, предусматривающих размещение на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Центром (далее - рекламоносители), рекламно-информационных материалов, посвященных общегородским и социально значимым мероприятиям, и представляет для утверждения председателю Комитета по печати и связям с общественностью.
3.3. Рассматривает заявки от организаторов массовых мероприятий и принимает решение рекомендовать председателю Комитета по печати и связям с общественностью присвоить данному мероприятию статус массового мероприятия социальной направленности.
(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).
(Пункт 3.3 считать пунктом 3.4 - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).
3.4. Разрабатывает рекомендации и предложения по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, а также развития нормативно-правовой базы в сфере распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.
В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
4.1. Вносить в установленном порядке рекомендации и предложения по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, а также по вопросам развития нормативно-правовой базы в сфере распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности на рассмотрение председателя Комитета по печати и связям с общественностью.
4.2. Участвовать в разработке проектов правовых актов по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также от организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, осуществляющих распространение рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, необходимые для работы Комиссии материалы и документы.
4.4. Заслушивать доклады и отчеты членов Комиссии о результатах выполнения возложенных на них обязанностей в рамках деятельности Комиссии.
4.5. В случае необходимости привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов по вопросам компетенции Комиссии.
4.6. Осуществлять иные функции и полномочия, необходимые для решения задач, возложенных на Комиссию.