Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 мая 2007 года N 101-п

О ЕДИНОВРЕМЕННОМ ДЕНЕЖНОМ ПОСОБИИ В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ РАБОТНИКА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ИМ ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 20.03.2017 N 106-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 22.03.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 14.08.2009 N 234-п, от 04.05.2012 N 170-п, от 22.10.2012 N 434-п, от 10.12.2013 N 544-п, от 13.01.2014 N 4-п, от 10.10.2014 N 514-п, от 18.03.2016 N 96-п)

В соответствии со статьей 72 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и статьей 25 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", с целью предоставления социальных гарантий медицинским, фармацевтическим и иным работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области:

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 04.05.2012 N 170-п, от 10.10.2014 N 514-п)

1. Утвердить Положение о единовременном денежном пособии в случае гибели работника медицинской организации государственной системы здравоохранения Тюменской области при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований согласно приложению к настоящему постановлению.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2014 N 514-п)

2. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 04.05.2012 N 170-п.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ

     




Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 3 мая 2007 года N 101-п

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОВРЕМЕННОМ ДЕНЕЖНОМ ПОСОБИИ В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ РАБОТНИКА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ИМ ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГА ВО ВРЕМЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИЛИ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 14.08.2009 N 234-п, от 22.10.2012 N 434-п, от 10.12.2013 N 544-п, от 13.01.2014 N 4-п, от 10.10.2014 N 514-п, от 18.03.2016 N 96-п)

1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия предоставления социальной поддержки, осуществляемой в форме единовременного денежного пособия в случае гибели работника медицинской организации государственной системы здравоохранения Тюменской области при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований (далее - пособие).

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2014 N 514-п)

Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управление), размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).

(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 22.10.2012 N 434-п; в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 10.12.2013 N 544-п, от 13.01.2014 N 4-п, от 18.03.2016 N 96-п)

2. Пособие выплачивается членам семьи погибшего, указанным в пункте 3 настоящего Положения, в размере, равном величине 120 месячных должностных окладов этого работника, исчисленном медицинской организацией государственной системы здравоохранения, в которой работал погибший, по состоянию на месяц, предшествующий месяцу его гибели.

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 14.08.2009 N 234-п, от 22.10.2012 N 434-п, от 10.10.2014 N 514-п)

3. Пособие выплачивается единовременно в равных долях членам семьи погибшего:

а) супруге (супругу), состоящей (состоящему) на день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с работником медицинской организации;

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2014 N 514-п)

б) родителям этого работника;

в) его детям, не достигшим 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения 18 лет, а также обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, не достигшим 23 лет.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.12.2013 N 544-п)

4. Медицинская организация государственной системы здравоохранения, в которой работал погибший, в течение 20 календарных дней со дня его гибели письменно уведомляет семью погибшего о порядке и условиях выплаты пособия, а также направляет в Управление по месту жительства погибшего:

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 14.08.2009 N 234-п, от 22.10.2012 N 434-п, от 10.12.2013 N 544-п, от 10.10.2014 N 514-п)

а) акт о несчастном случае на производстве, акт о расследовании несчастного случая на производстве со смертельным исходом, подтверждающие гибель работника при исполнении им трудовых обязанностей во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований;

б) справку о размере пособия, подлежащего выплате семье погибшего в соответствии с пунктом 2 Положения, заверенную Департаментом здравоохранения Тюменской области;

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2014 N 514-п)

в) документ, определяющий состав членов семьи погибшего, имеющих право на получение пособия в соответствии с пунктом 3 Положения.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2012 N 434-п)

5. Для получения пособия все совершеннолетние члены семьи погибшего (несовершеннолетние дети включаются в заявление родителя), предусмотренные в пункте 3 настоящего Положения, подают в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.

Заявление о выплате единовременного денежного пособия может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

(п. 5 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 96-п)

5.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 96-п)

- справка из образовательной организации об обучении ребенка (детей) с указанием даты начала обучения (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.12.2013 N 544-п)

- копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета заявителя; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.

(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 96-п)

(п. 5.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 22.10.2012 N 434-п)

5.2. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:

- копия свидетельства о смерти;

- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с умершим (о рождении, о заключении брака);

- копия справки об инвалидности (для детей, ставших инвалидами);

- копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).

(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 96-п)

(п. 5.2 введен постановлением Правительства Тюменской области от 22.10.2012 N 434-п)

5.3. Специалист Управления при приеме от гражданина заявления, поданного лично:

а) разъясняет порядок и условия выплаты пособия;

б) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает гражданину расписку с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера.

При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Специалист Управления при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п)

Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения.

(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п; в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2014 N 514-п)

Информацию о ходе рассмотрения заявления о выплате единовременного денежного пособия гражданин может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 13.01.2014 N 4-п)

В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает данные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).

(п. 5.3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.12.2013 N 544-п)

6. Документы, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, представляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных органами социальной защиты населения или нотариально.

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 14.08.2009 N 234-п, от 22.10.2012 N 434-п)

Специалист Управления при приеме от заявителя документов после проверки возвращает заявителю подлинники представленных им документов, изготовив их копии.

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2012 N 434-п)

В случае если заявление и документы направляются по почте, подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя.

(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 10.12.2013 N 544-п)

7. Решение о выплате или об отказе в выплате пособия принимается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 22.10.2012 N 434-п, от 10.12.2013 N 544-п, от 18.03.2016 N 96-п)

В решении о выплате пособия указываются все члены семьи погибшего, на которых выплачивается пособие.

7.1. Основаниями для отказа в выплате пособия являются:

а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения;

б) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании предоставленных документов;

в) непредоставление или неполное предоставление документов, предоставляемых в обязательном порядке.

(п. 7.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 22.10.2012 N 434-п)

8. В случае отказа в выплате пособия письменное уведомление об этом направляется заявителю, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.

В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о выплате или об отказе в выплате пособия направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»