Стандарты работы РЦТО:
РЦТО должен функционировать с использованием многоканального единого телефонного номера;
режим работы РЦТО должен предусматривать возможность обращения за получением информации по государственным и муниципальным услугам в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней;
время ожидания обратившегося лица до соединения с оператором не должно превышать 40 секунд;
обратный звонок в течение суток оператора РЦТО заявителю с ответом на заданный вопрос, если ответ на данный вопрос не может быть предоставлен в течение 10 минут, и на следующий рабочий день органа власти, если звонок поступил в выходные дни.
В целях обеспечения равных условий получения услуг на базе РЦТО должна быть установлена средняя длительность времени обслуживания заявителей посредством телефонной связи:
(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)
при получении консультационной информации о государственных и муниципальных услугах, УЭК - не более 5 минут на 1 услугу;
(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)
при получении справочной информации - не более 3 минут;
(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)
при предоставлении информации о ходе предоставления услуги по заведенному обращению в МФЦ - не более 3 минут;
(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)
при записи на прием для подачи заявления и документов по государственным и муниципальным услугам, УЭК в орган власти, МФЦ, организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, отмене ранее совершенной записи на прием - не более 3 минут;
(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)
при подаче жалобы - не более 15 минут.
(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)
РЦТО должен обеспечивать:
прием и обработку телефонных запросов от граждан и организаций;
предоставление справочной информации о времени и месте приема граждан, номерах телефонов сотрудников, ответственных за взаимодействие с гражданами, условиях и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
предоставление информации по государственным и муниципальным услугам, в том числе выдача справочной информации о государственных и муниципальных услугах, органах власти;
оперативное информирование уполномоченных лиц органов власти о неправильной (устаревшей) информации о государственных и муниципальных услугах, размещенной на информационных ресурсах;
предоставление сведений о порядке оказания государственных и муниципальных услуг;
предоставление сведений о процедуре обращения за государственной и муниципальной услугой;
консультирование по вопросам оформления заявлений и других, необходимых при обращении, документов;
предоставление заявителю, по его просьбе, шаблонов бланков, справок, заявлений по электронной почте;
предоставление заявителю информации о статусе и результатах оказания им государственной, муниципальной услуги;
информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;