Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 21.03.2014)

Требования, предъявляемые к РЦТО


Стандарты работы РЦТО:

РЦТО должен функционировать с использованием многоканального единого телефонного номера;

режим работы РЦТО должен предусматривать возможность обращения за получением информации по государственным и муниципальным услугам в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней;

время ожидания обратившегося лица до соединения с оператором не должно превышать 40 секунд;

обратный звонок в течение суток оператора РЦТО заявителю с ответом на заданный вопрос, если ответ на данный вопрос не может быть предоставлен в течение 10 минут, и на следующий рабочий день органа власти, если звонок поступил в выходные дни.

В целях обеспечения равных условий получения услуг на базе РЦТО должна быть установлена средняя длительность времени обслуживания заявителей посредством телефонной связи:

(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)

при получении консультационной информации о государственных и муниципальных услугах, УЭК - не более 5 минут на 1 услугу;

(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)

при получении справочной информации - не более 3 минут;

(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)

при предоставлении информации о ходе предоставления услуги по заведенному обращению в МФЦ - не более 3 минут;

(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)

при записи на прием для подачи заявления и документов по государственным и муниципальным услугам, УЭК в орган власти, МФЦ, организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, отмене ранее совершенной записи на прием - не более 3 минут;

(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)

при подаче жалобы - не более 15 минут.

(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 21.03.2014 N 263-р)

РЦТО должен обеспечивать:

прием и обработку телефонных запросов от граждан и организаций;

предоставление справочной информации о времени и месте приема граждан, номерах телефонов сотрудников, ответственных за взаимодействие с гражданами, условиях и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;

предоставление информации по государственным и муниципальным услугам, в том числе выдача справочной информации о государственных и муниципальных услугах, органах власти;

оперативное информирование уполномоченных лиц органов власти о неправильной (устаревшей) информации о государственных и муниципальных услугах, размещенной на информационных ресурсах;

предоставление сведений о порядке оказания государственных и муниципальных услуг;

предоставление сведений о процедуре обращения за государственной и муниципальной услугой;

консультирование по вопросам оформления заявлений и других, необходимых при обращении, документов;

предоставление заявителю, по его просьбе, шаблонов бланков, справок, заявлений по электронной почте;

предоставление заявителю информации о статусе и результатах оказания им государственной, муниципальной услуги;

информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;