Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 21.03.2014)

VI. Структура АИС РЦТО


Для достижения поставленных целей и решения всех задач АИС РЦТО должна состоять из следующих компонентов:

подсистемы администрирования, которая включает в себя:

модуль авторизации;

модуль коммуникации;

модуль сценариев;

универсальное хранилище данных;

модуль интеграции с системой контактного центра;

экспертной подсистемы, которая позволяет описать каждую государственную, региональную или муниципальную услугу в виде набора вопросов, ответы на которые нужно получить от заявителя, чтобы определить, какой именно вариант услуги ему должен быть предоставлен;

подсистемы контроля качества, которая предназначена для контроля качества исполнения сценариев обслуживания;

информационно-справочной подсистемы, которая предназначена для предоставления заявителям сведений о порядке оказания государственных и муниципальных услуг, информирования о режиме и особенностях работы органов власти, в том числе МФЦ, а также предоставления других справочных сведений;

подсистемы РЦТО, которая обеспечивает работу оператора в режиме "единого окна" и представляет все информационные объекты системы в виде списков и карточек;

интеграционной подсистемы, которая должна взаимодействовать с системой порталов государственных и муниципальных услуг, информационными системами органов власти и МФЦ;

отчетности и настройки, которые должны позволять определять состав и условия отбора данных и настраивать печатные формы для отчетов.