ПРИКАЗ
от 12 марта 2021 года N 25
Об утверждении Положений об управлениях Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(с изменениями на 18 апреля 2024 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Роскомнадзора от 18 апреля 2024 года N 71.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 1.7 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, на основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Положения об управлениях Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
1.1. Положение о Финансово-административном управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (приложение N 1);
1.2. Положение об Управлении организационного развития и информационных технологий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (приложение N 2);
1.3. Положение об Управлении разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (приложение N 3);
1.4. Положение об Управлении контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (приложение N 4);
1.5. Положение об Управлении разрешительной работы в сфере связи Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (приложение N 5);
1.6. Положение об Управлении контроля и надзора в сфере связи Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (приложение N 6);
1.7. Положение об Управлении по защите прав субъектов персональных данных Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (приложение N 7);
1.8. Положение об Управлении правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (приложение N 8).
2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
от 19 декабря 2013 г. N 1450 "О внесении изменений в Положение об Управлении по надзору в сфере информационных технологий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций";
от 24 апреля 2015 г. N 35 "Об утверждении Положения об Управлении контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций";
от 17 марта 2020 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 28 мая 2010 г. N 324 "Об утверждении положений об управлениях Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций";
от 30 июня 2020 г. N 83 "О внесении изменений в Положение об Управлении организационной работы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденное приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 28 мая 2010 г. N 324 "Об утверждении Положений об управлениях Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Роскомнадзора В.В.Логунова.
Руководитель
А.Ю.Липов
Положение о Финансово-административном управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
1.1. Финансово-административное управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба).
1.2. Управление имеет сокращенное наименование - ФАУ.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, Положением о Службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями коллегии и руководства Службы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление подчиняется руководителю Службы либо одному из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Службы и его заместителями.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Службы, территориальными органами и подведомственными предприятиями. В ведении Управления находятся структурные подразделения подведомственных Службе предприятий в соответствующей сфере ведения.
1.6. Управление может иметь штамп и печать со своим наименованием.
Основными задачами Управления являются:
2.1. осуществление координации работы по формированию и исполнению федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части доходов и расходов Службы на руководство и управление в сфере установленных функций, а также обеспечение деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий, находящихся в ведении Службы, исходя из приоритетов бюджетной политики;
2.2. осуществление методической деятельности, связанной с бюджетным процессом Службы как главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета;
2.3. осуществление Службой функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета;
2.4. осуществление Службой функции главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета в части формирования и представления в установленном порядке бюджетной отчетности;
2.5. организация работ в рамках переданных полномочий по начислению выплат по оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, ведению бюджетного учета, включая составление бюджетной отчетности Службы, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы;
2.6. анализ экономической эффективности деятельности предприятий, находящихся в ведении Службы;
2.7. организация и осуществление Службой внутреннего финансового контроля;
2.8. методологическое обеспечение деятельности Службы по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, внутреннего финансового контроля;
2.9. организация документационного обеспечения деятельности руководства и структурных подразделений Службы;
2.10. ведение делопроизводства, методическое руководство работой с документами Службы, контроль за соблюдением установленного порядка в данной работе;
2.11. совершенствование системы документационного обеспечения, применение современных технических средств в работе с документами;
2.12. контроль за своевременным рассмотрением центральным аппаратом и территориальными органами устных и письменных обращений граждан, принятием по ним решений и направлением заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.13. комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
2.14. организация деятельности Службы по личному приему граждан.
2.15. материально-техническое обеспечение деятельности Службы;
2.16. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;
2.17. реализация возложенного действующим законодательством на Службу полномочия по осуществлению прав собственника имущества подведомственных организаций;
2.18. эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Службы;
2.19. разработка в рамках установленной компетенции и внедрение нормативных правовых актов Службы в целях реализации бюджетного, финансового законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
2.20. подготовка законопроектов, проектов нормативных правовых и иных актов, направленных на правовое регулирование вопросов в сфере ведения Управления.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. осуществляет планирование и составление обоснований бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Службы, подведомственных ей получателей средств федерального бюджета, планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение деятельности предприятий, находящихся в ведении Службы;
3.2. организует работу по финансовому обеспечению деятельности Службы, подведомственных ей получателей средств федерального бюджета и предприятий за счет средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации;
3.3. обеспечивает координацию работ управлений центрального аппарата Службы в части финансового обеспечения и формирования финансовой отчетности мероприятий государственной программы Российской Федерации "Информационное общество";
3.4. осуществляет составление, подготовку к утверждению руководителем Службы или уполномоченным им лицом бюджетной росписи, подготовку предложений руководителю Службы или уполномоченному им лицу по распределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по получателям средств федерального бюджета, подведомственным Службе, доведение в установленном порядке показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных Службе получателей средств федерального бюджета;
3.5. осуществляет ведение реестра расходных обязательств Службы;
3.6. осуществляет ведение сводного реестра получателей средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов (администраторов) бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
3.7. обеспечивает внесение в установленном порядке предложений в Министерство финансов Российской Федерации по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
3.8. обеспечивает в установленном порядке ведение мониторинга расходов бюджетных средств;
3.9. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств;
3.10. подготавливает соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение деятельности подведомственных предприятий, находящихся в ведении Службы и дополнений к ним, а также иные документы, необходимые для финансового обеспечения функционала Службы;
3.11. обеспечивает внесение изменений в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
3.12. обеспечивает взаимодействие с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства в рамках переданных полномочий по начислению выплат по оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, ведению бюджетного учета, включая составление бюджетной отчетности Службы, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы;