ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2021 года N 512

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения"



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст.373; N 11, ст.1625; N 48, ст.7431; N 53, ст.8684; 2019, N 5, ст.380; N 11, ст.1150; N 15, ст.1752; N 43, ст.6103; N 49, ст.7140; 2020, N 14, ст.2108; N 35, ст.5562; N 51, ст.8466; N 52, ст.8897).

2. Министерству здравоохранения Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие здравоохранения, учитывать положения государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2021 года N 512

     

Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения"



Изложить государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2017 года N 1640
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2021 года N 512)

     

Государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"


Сроки реализации Программы

-

2018-2024 годы

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Параметры финансового обеспечения Программы

-

общий объем финансового обеспечения Программы -

32209781499,79 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 3318522375,8 тыс. рублей;

на 2019 год - 4111465013,8 тыс. рублей;

на 2020 год - 4825849937,15 тыс. рублей;

на 2021 год - 5145046755,67 тыс. рублей;

на 2022 год - 5242137299,82 тыс. рублей;

на 2023 год - 4886412862 тыс. рублей;

на 2024 год - 4680347255,53 тыс. рублей,

в том числе:

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета -

5166224123,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 311066464,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 506118587,4 тыс. рублей;

на 2020 год - 847476749,3 тыс. рублей;

на 2021 год - 965077231,2 тыс. рублей;

на 2022 год - 947430002,6 тыс. рублей;

на 2023 год - 911455088 тыс. рублей;

на 2024 год - 677600000 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (по предварительной оценке) -

17354032282,32 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 1994095111,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 2190422049,8 тыс. рублей;

на 2020 год - 2368610870,2 тыс. рублей;

на 2021 год - 2545373244,5 тыс. рублей;

на 2022 год - 2657988131,3 тыс. рублей;

на 2023 год - 2798771437,4 тыс. рублей;

на 2024 год - 2798771437,4 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (по предварительной оценке) - 9689525094,27 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 1013360799,4 тыс. рублей;

на 2019 год - 1414924376,6 тыс. рублей;

на 2020 год - 1609762317,65 тыс. рублей

на 2021 год - 1634596279,97 тыс. рублей;

на 2022 год - 1636719165,92 тыс. рублей;

на 2023 год - 1176186336,6 тыс. рублей;

на 2024 год - 1203975818,13 тыс. рублей;

объем средств внебюджетных источников -

0 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 0 тыс. рублей;

на 2019 год - 0 тыс. рублей;

на 2020 год - 0 тыс. рублей;

на 2021 год - 0 тыс. рублей;

на 2022 год - 0 тыс. рублей;

на 2023 год - 0 тыс. рублей;

на 2024 год - 0 тыс. рублей

Параметры финансового обеспечения федеральных проектов, ведомственных проектов, отдельных мероприятий федеральных проектов

-

общий объем финансового обеспечения Программы -

1885922942,49 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 24510158 тыс. рублей;

на 2019 год - 308156150,4 тыс. рублей;

на 2020 год - 406010031,34 тыс. рублей;

на 2021 год - 317487454,88 тыс. рублей;

на 2022 год - 320971034,57 тыс. рублей;

на 2023 год - 251133423,69 тыс. рублей;

на 2024 год - 257654689,61 тыс. рублей,

в том числе:

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета -

1409245383,4 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 6234000 тыс. рублей;

на 2019 год - 161410705,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 314761706,8 тыс. рублей;

на 2021 год - 245202661,1 тыс. рублей;

на 2022 год - 251440323,2 тыс. рублей;

на 2023 год - 212419834,3 тыс. рублей;

на 2024 год - 217776152,8 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (по предварительной оценке) -

101347238 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 18276158 тыс. рублей;

на 2019 год - 15855869 тыс. рублей;

на 2020 год - 16668155 тыс. рублей;

на 2021 год - 13325953 тыс. рублей;

на 2022 год - 12855309 тыс. рублей;

на 2023 год - 12182897 тыс. рублей;

на 2024 год - 12182897 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (по предварительной оценке) -

375330321,09 тыс. рублей, в том числе:

на 2019 год - 130889576,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 74580169,54 тыс. рублей;

на 2021 год - 58958840,78 тыс. рублей;

на 2022 год - 56675402,37 тыс. рублей;

на 2023 год - 26530692,39 тыс. рублей;

на 2024 год - 27695639,81 тыс. рублей;

объем средств внебюджетных источников -

0 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 0 тыс. рублей;

на 2019 год - 0 тыс. рублей;

на 2020 год - 0 тыс. рублей;

на 2021 год - 0 тыс. рублей;

на 2022 год - 0 тыс. рублей;

на 2023 год - 0 тыс. рублей;

на 2024 год - 0 тыс. рублей

Справочно: объем налоговых расходов Российской Федерации в рамках реализации Программы

-

объем налоговых расходов Российской Федерации в рамках реализации Программы (всего) -

1549294648 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 162308288 тыс. рублей;

на 2019 год - 211628503 тыс. рублей;

на 2020 год - 198586901 тыс. рублей;

на 2021 год - 221196931 тыс. рублей;

на 2022 год - 238026656 тыс. рублей;

на 2023 год - 258769199 тыс. рублей;

на 2024 год - 258769199 тыс. рублей

Цели Программы и их значения по годам реализации

-

цель 1 - повышение ожидаемой продолжительности жизни:

в 2018 году - 72,91 года;

в 2019 году - 73,34 года;

в 2020 году - 71,09 года;

в 2021 году - 71,69 года;

в 2022 году - 72,3 года;

в 2023 году - 72,9 года;

в 2024 году - 73,6 года;

цель 2 - снижение смертности населения от всех причин смерти на 1000 населения:

в 2018 году - 12,5 на 1000 населения;

в 2019 году - 12,3 на 1000 населения;

в 2020 году - 14,5 на 1000 населения;

в 2021 году - 14,2 на 1000 населения;

в 2022 году - 14 на 1000 населения;

в 2023 году - 13,7 на 1000 населения;

в 2024 году - 13,4 на 1000 населения;

цель 3 - снижение младенческой смертности на 1 тыс. родившихся живыми:

в 2018 году - 5,5 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2019 году - 5,4 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2020 году - 4,5 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2021 году - 4,8 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2022 году - 4,7 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2023 году - 4,6 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2024 году - 4,5 на 1 тыс. родившихся живыми;

цель 4 - снижение смертности населения от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения:

в 2018 году - 565 на 100 тыс. населения;

в 2019 году - 545 на 100 тыс. населения;

в 2020 году - 610 на 100 тыс. населения;

в 2021 году - 600 на 100 тыс. населения;

в 2022 году - 590 на 100 тыс. населения;

в 2023 году - 575 на 100 тыс. населения;

в 2024 году - 555 на 100 тыс. населения;

цель 5 - снижение смертности населения от новообразований на 100 тыс. населения:

в 2018 году - 199,9 на 100 тыс. населения;

в 2019 году - 199,5 на 100 тыс. населения;

в 2020 году - 201,8 на 100 тыс. населения;

в 2021 году - 200,1 на 100 тыс. населения;

в 2022 году - 198,5 на 100 тыс. населения;

в 2023 году - 196,8 на 100 тыс. населения;

в 2024 году - 195,1 на 100 тыс. населения;

цель 6 - удовлетворенность доступностью медицинской помощи, процентов:

в 2018 году -

в 2019 году -

в 2020 году -

в 2021 году -

в 2022 году -

в 2023 году -

в 2024 году -

Направления (подпрограммы) Программы

-

направление (подпрограмма) "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни";
направление (подпрограмма) "Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины";
направление (подпрограмма) "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей";
направление (подпрограмма) "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении";
направление (подпрограмма) "Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья";
направление (подпрограмма) "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья";
направление (подпрограмма) "Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан";
направление (подпрограмма) "Информационные технологии и управление развитием отрасли"

_______________

Параметры ресурсного обеспечения будут уточнены в рамках подготовки проекта федерального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 380 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения".

В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".

Параметры финансового обеспечения реализации Программы в 2024 году приведены в соответствие с параметрами, указанными в приложении N 4 к Бюджетному прогнозу Российской Федерации на период до 2036 года, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 558-р.

Информация об объеме налоговых расходов будет уточнена при доведении соответствующих объемов Минфином России.

Значения целевого показателя будут определены в 2021 году по результатам разработки методики его определения.


Структура Программы в 2020-2024 годах приведена в приложении N 1.

Перечень соисполнителей и участников Программы приведен в приложении N 2.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями приведены в приложении N 3.

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках федеральных проектов "Борьба с онкологическими заболеваниями", "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям", ведомственных целевых программ "Совершенствование оказания скорой медицинской помощи и деятельности Всероссийской службы медицины катастроф", "Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным и больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения", "Предупреждение и борьба с социально значимыми инфекционными заболеваниями" и "Укрепление материально-технической базы учреждений" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, приведены в приложении N 4.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональные проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение", посредством закупки авиационных работ в целях оказания медицинской помощи (скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи) приведены в приложении N 5.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, приведены в приложении N 6.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, приведены в приложении N 7.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию системы паллиативной медицинской помощи, приведены в приложении N 8.

Правила предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" приведены в приложении N 9.

Правила предоставления и распределения субсидий на обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечнососудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении, бюджетам субъектов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов приведены в приложении N 10.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих формирование приверженности здоровому образу жизни и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов приведены в приложении N 11.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" приведены в приложении N 12.

Сводная информация по опережающему развитию приоритетных территорий Российской Федерации по направлениям (подпрограммам) Программы приведена в приложении N 13.

Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие здравоохранения"

     

Структура государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в 2020-2024 годах


Проект (программы)

Ведомственные целевые программы, отдельные мероприятия

наименование

общественно значимые результаты (ОЗР), задачи (цели), сроки (этапы)

наименование

цели, сроки (этапы)

Направление (подпрограмма) "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни"

Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

ОЗР 1: гражданам, проживающим в населенных пунктах с численностью населения до 2000 человек стала доступна первичная медико-санитарная помощь посредством охвата фельдшерскими пунктами (ФП), фельдшерско-акушерскими пунктами (ФАП) и врачебными амбулаториями (ВА), а также медицинская помощь с использованием мобильных комплексов;

ОЗР 2: гражданам предоставлены

ведомственная целевая программа "Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и деятельности Всероссийской службы медицины катастроф"

цель 1: сокращение времени доезда (менее 20 минут) выездных бригад скорой медицинской помощи в экстренной форме до пациента и до места дорожно-транспортного происшествия соответственно:
2019 год - 89,5 процента;
2020 год - 90 процентов;
2021 год - 90,5 процента;
2022 год - 91 процент;
2023 год - 91,5 процента;
2024 год - 92 процента;

возможности для оценки своего здоровья путем прохождения профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации;

ОЗР 3: увеличена доступность для граждан поликлиник и поликлинических подразделений, внедривших стандарты и правила "Новой модели организации оказания медицинской помощи";

2019 год - 95 процентов;
2020 год - 95,5 процента;
2021 год - 95,5 процента;
2022 год - 96 процентов;
2023 год - 96 процентов;
2024 год - 96,5 процента.
цель 2: снижение больничной летальности пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, поступивших в медицинские организации, за счет совершенствования

срок реализации - 1 января 2021 г. - 31 декабря 2024 г.
цель: обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную

работы Всероссийской службы медицины катастроф:
2019 год - 2,3 процента;
2020 год - 2,2 процента;
2021 год - 2,1 процента;
2022 год - 2 процента;
2023 год - 1,9 процента;
2024 год - 1,8 процента.

срок реализации - 2019-2024 годы.

медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу; формирование системы защиты прав пациентов.

срок реализации - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2020 г.

Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

ОЗР: обеспечена доступность диагностики, профилактики и лечения сердечнососудистых заболеваний;

срок реализации - 1 января 2021 г. - 31 декабря 2024 г.

цель: снижение смертности от болезней системы кровообращения до 450 случаев на 100 тыс. населения к 2024 году.

срок реализации - 1 октября 2018 г. - 31 декабря 2020 г.

ведомственная целевая программа "Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным и больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения"

цель: обеспечение качества и доступности медицинской помощи по профилям "психиатрия-наркология" и "психиатрия" в результате:

увеличения доли пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в стационарные программы медицинской реабилитации, от числа госпитализированных пациентов с наркологическими расстройствами:
в 2019 году - 5,56 процента;
в 2020 году - 5,65 процента;

в 2021 году - 5,73 процента;
в 2022 году - 5,82 процента;
в 2023 году - 5,9 процентов;
в 2024 году - 5,99 процента;

увеличения доли пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в амбулаторные программы медицинской реабилитации, от числа состоящих под диспансерным наблюдением пациентов с наркологическими расстройствами:
в 2019 году - 4,62 процента;
в 2020 году - 4,63 процента;
в 2021 году - 4,65 процента;
в 2022 году - 4,66 процента;
в 2023 году - 4,67 процента;
в 2024 году - 4,68 процента;

увеличения доли пациентов с психическими расстройствами и расстройствами поведения, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи, в общем числе пациентов, выписанных из стационара:
в 2019 году - 32,3 процента;
в 2020 году - 33,3 процента;
в 2021 году - 34,3 процента;
в 2022 году - 35,3 процента;
в 2023 году - 36,3 процента;
в 2024 году - 37,3 процента;

увеличения доли пациентов, страдающих хроническими и затяжными психическими расстройствами с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи,

в общем числе пациентов, находящихся на диспансерном наблюдении:
в 2019 году - 21,8 процента;
в 2020 году - 22,8 процента;
в 2021 году - 23,8 процента;
в 2022 году - 24,8 процента;
в 2023 году - 25,8 процента;
в 2024 году - 26,8 процента;

проведения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов государственной собственности Российской Федерации и государственной собственности субъектов Российской Федерации (количество объектов капитального строительства):
в 2019 году - 12;
в 2020 году - 12;
в 2021 году - 5;

медицинского сопровождения (при необходимости) лиц, страдающих психическими расстройствами, при передаче их к месту проведения принудительного лечения в психиатрическом стационаре, как части комплекса мер по исправлению и перевоспитанию правонарушителей в государствах, гражданами которых они являются, исходя из принципа гуманности (количество человек):
в 2019 году - 12;
в 2020 году - 12;
в 2021 году - 12;
в 2022 году - 12;
в 2023 году - 12;
в 2024 году - 12.

срок реализации - 2019-2024 годы

Федеральный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями"

ОЗР: обеспечена доступность профилактики, диагностики и лечения онкологических заболеваний;

срок реализации - 1 января 2021 г. - 31 декабря 2024 г.

цель: снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных, до 185 случаев на 100 тыс. населения к 2024 году.

срок реализации - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2020 г.

ведомственная целевая программа "Донорство и трансплантация органов в Российской Федерации"

цель: повышение доступности медицинской помощи методом трансплантации (пересадки) органов человека:
в 2019 году - до 16,7 на 1 млн. населения;
в 2020 году - до 18,4 на 1 млн. населения;
в 2021 году - до 20,1 на 1 млн. населения;
в 2022 году - до 21,8 на 1 млн. населения;
в 2023 году - до 23,5 на 1 млн. населения;
в 2024 году - до 25,2 на 1 млн. населения.

срок реализации - 2019-2024 годы

Федеральный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"

ОЗР: обеспечена доступность для детей детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи;

срок реализации - 1 января 2021 г. - 31 декабря 2024 г.

цель: снижение младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся живыми) к 2024 году.

срок реализации - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2020 г.

ведомственная целевая программа "Развитие службы крови"

цель: обеспечение потребности организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, компонентами донорской крови и развитие единой базы данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов в части: увеличения уровня удовлетворения потребности федеральных организаций в компонентах донорской крови:
2019 год - 50 процентов;
2020 год - 80 процентов;
2021 год - 85 процентов;
2022 год - 90 процентов;
2023 год - не менее 95 процентов;
2024 год - не менее 95 процентов;

увеличения доли федеральных организаций, обеспеченных компонентами донорской крови:

2019 год - 70 процентов;
2020 год - 87 процентов;
2021 год - 90 процентов;
2022 год - не менее 95 процентов;
2023 год - не менее 95 процентов;
2024 год - не менее 95 процентов;

увеличения доли учреждений, для которых осуществляется техническое сопровождение и развитие единой базы данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов:
2019 год - 80 процентов;
2020 год - 60 процентов;
2021 год - 90 процентов;
2022 год - не менее 95 процентов;
2023 год - не менее 95 процентов;
2024 год - не менее 95 процентов

срок реализации - 2019-2024 годы

Федеральный проект "Укрепление общественного здоровья"

ОЗР: увеличена доля граждан, ведущих здоровый образ жизни (до 14,5 процента к 2030 году)

срок реализации - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.

ведомственная целевая программа "Высокотехнологичная медицинская помощь и медицинская помощь, оказываемая в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации"

цель 1: увеличение в 2024 году обеспеченности населения высокотехнологичной медицинской помощью не менее чем на 28 процентов по сравнению с 2017 годом, в том числе:
в 2019 году -748,4 человека на 100 тыс. населения;
в 2020 году - 782,3 человека на 100 тыс. населения;
в 2021 году - 816,4 человека на 100 тыс. населения;
в 2022 году - 850,7 человека на 100 тыс. населения;

в 2023 году - 885,2 человека на 100 тыс. населения;
в 2024 году - 919,8 человека на 100 тыс. населения;

цель 2: создание условий по обеспечению населения медицинской помощью, в рамках которой применяются инновационные, в том числе разработанные и ранее не применявшиеся методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, включая:
медицинскую помощь, оказываемую в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в количестве не менее чем:
в 2019 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;
в 2020 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;

в 2021 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;
в 2022 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;
в 2023 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;
в 2024 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;
медико-генетические консультации, включающие проведение высокотехнологичных генетических диагностических исследований, выполняемых в федеральных медико-генетических центрах в целях профилактики и диагностики наследственных и (или) врожденных заболеваний, консультаций, в количестве не менее чем:

в 2019 году - 12,3 человека на 100 тыс. населения;
в 2020 году - 12,3 человека на 100 тыс. населения;
в 2021 году -12,3 человека на 100 тыс. населения;
в 2022 году - 12,3 человека на 100 тыс. населения;
в 2023 году -12,3 человека на 100 тыс. населения;
в 2024 году - 12,3 человека на 100 тыс. населения.

срок реализации - 2019-2024 годы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»