ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2019 года N 380

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

(с изменениями на 11 декабря 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2020 года N 2081 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.12.2020, N 0001202012150049) (вступило в силу c 1 января 2021 года).

____________________________________________________________________

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст.373; N 11, ст.1625; N 48, ст.7431; N 53, ст.8684; 2019, N 5, ст.380; N 11, ст.1150).

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие здравоохранения, учитывать положения государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением.

3. Министерству здравоохранения Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 марта 2019 года N 380

     

Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

(с изменениями на 11 декабря 2020 года)

____________________________________________________________________

Настоящие изменения утратили силу с 1 января 2021 года в части, касающейся приложения N 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" - см. пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2020 года N 2081.

____________________________________________________________________

Изложить государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2017 года N 1640
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 марта 2019 года N 380)

     

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Развитие здравоохранения"

     
ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"


Сроки реализации Программы

-

2018-2024 годы

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Параметры финансового обеспечения Программы

-

общий объем финансового обеспечения Программы - 30011977646,9 тыс. рублей,

в том числе:

на 2018 год - 3318522375,8 тыс. рублей;

на 2019 год - 4111465013,8 тыс. рублей;

на 2020 год - 4539958617,6 тыс. рублей;

на 2021 год - 4558721178,8 тыс. рублей;

на 2022 год - 4520310794 тыс. рублей;

на 2023 год - 4487338073,6 тыс. рублей;

на 2024 год - 4475661593,3 тыс. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета (по предварительной оценке) - 4305494752,4 тыс. рублей,

в том числе:

на 2018 год - 311066464,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 506118587,4 тыс. рублей;

на 2020 год - 761235652,7 тыс. рублей;

на 2021 год - 694602435,9 тыс. рублей;

на 2022 год - 705286903,9 тыс. рублей;

на 2023 год - 665092953,9 тыс. рублей;

на 2024 год - 662091753,9 тыс. рублей;

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования (по предварительной оценке) - 16540869900 тыс. рублей:

на 2018 год - 1994095111,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 2190422049,8 тыс. рублей;

на 2020 год - 2350456250,1 тыс. рублей;

на 2021 год - 2501474122,1 тыс. рублей;

на 2022 год - 2501474122,1 тыс. рублей;

на 2023 год - 2501474122,1 тыс. рублей;

на 2024 год - 2501474122,1 тыс. рублей;

средства, передаваемые Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (по предварительной оценке) - 110784833 тыс. рублей:

на 2018 год - 18276158 тыс. рублей;

на 2019 год - 15855869 тыс. рублей;

на 2020 год - 15892884 тыс. рублей;

на 2021 год - 15583560 тыс. рублей;

на 2022 год - 15288301 тыс. рублей;

на 2023 год - 15042050 тыс. рублей;

на 2024 год - 14846011 тыс. рублей;

средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (по предварительной оценке) - 9165495994, тыс. рублей:

на 2018 год - 1013360799,4 тыс. рублей;

на 2019 год - 1414924376,6 тыс. рублей;

на 2020 год - 1428149714,8 тыс. рублей;

на 2021 год - 1362644620,8 тыс. рублей;

на 2022 год - 1313549768 тыс. рублей;

на 2023 год - 1320770997,6 тыс. рублей;

на 2024 год - 1312095717,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 117000 тыс. рублей,

в том числе:

на 2019 год - 0 тыс. рублей;

на 2020 год - 117000 тыс. рублей;

на 2021 год - 0 тыс. рублей;

на 2022 год - 0 тыс. рублей;

на 2023 год - 0 тыс. рублей;

на 2024 год - 0 тыс. рублей

Параметры финансового обеспечения проектов (программ)

общий размер средств за счет средств федерального бюджета составляет - 1384466668,7 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 6234000 тыс. рублей;

национальный проект "Здравоохранение" - 1366723530,7 тыс. рублей:

на 2019 год - 160337458,7 тыс. рублей;

на 2020 год - 299092870 тыс. рублей;

на 2021 год - 238753482 тыс. рублей;

на 2022 год - 250642920 тыс. рублей;

на 2023 год - 210449000 тыс. рублей;

на 2024 год - 207447800 тыс. рублей;

национальный проект "Демография" - 11509138 тыс. рублей:

на 2019 год - 1073246,5 тыс. рублей;

на 2020 год - 4423142,7 тыс. рублей;

на 2021 год - 1503187,2 тыс. рублей;

на 2022 год - 1503187,2 тыс. рублей;

на 2023 год - 1503187,2 тыс. рублей;

на 2024 год - 1503187,2 тыс. рублей;

средства, передаваемые Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, - 110784833 тыс. рублей:

на 2018 год - 18276158 тыс. рублей;

на 2019 год - 15855869 тыс. рублей;

на 2020 год - 15892884 тыс. рублей;

на 2021 год - 15583560 тыс. рублей;

на 2022 год - 15288301 тыс. рублей;

на 2023 год - 15042050 тыс. рублей;

на 2024 год - 14846011 тыс. рублей;

объем средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 638181045,4 тыс. рублей, в том числе:

на 2019 год - 130889576,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 130540487,4 тыс. рублей;

на 2021 год - 112660075,5 тыс. рублей;

на 2022 год - 99828859,3 тыс. рублей;

на 2023 год - 94638039 тыс. рублей;

на 2024 год - 69624008 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 117000 тыс. рублей,

в том числе:

на 2019 год - 0 тыс. рублей;

на 2020 год - 117000 тыс. рублей;

на 2021 год - 0 тыс. рублей;

на 2022 год - 0 тыс. рублей;

на 2023 год - 0 тыс. рублей;

на 2024 год - 0 тыс. рублей

Цели Программы и их значения по годам реализации

цель 1 - снижение к 2024 году смертности населения трудоспособного возраста до 350 случаев на 100 тыс. населения;

в 2018 году - 455 на 100 тыс. населения;

в 2019 году - 437 на 100 тыс. населения;

в 2020 году - 419 на 100 тыс. населения;

в 2021 году - 401 на 100 тыс. населения;

в 2022 году - 383 на 100 тыс. населения;

в 2023 году - 365 на 100 тыс. населения;

в 2024 году - 350 на 100 тыс. населения;

цель 2 - снижение к 2024 году смертности от болезней системы кровообращения до 450 случаев на 100 тыс. населения;

в 2018 году - 565 на 100 тыс. населения;

в 2019 году - 545 на 100 тыс. населения;

в 2020 году - 525 на 100 тыс. населения;

в 2021 году - 505 на 100 тыс. населения;

в 2022 году - 485 на 100 тыс. населения;

в 2023 году - 465 на 100 тыс. населения;

в 2024 году - 450 на 100 тыс. населения;

цель 3 - снижение к 2024 году смертности от новообразований, в том числе от злокачественных, до 185 случаев на 100 тыс. населения;

в 2018 году - 199,9 на 100 тыс. населения;

в 2019 году - 199,5 на 100 тыс. населения;

в 2020 году - 197 на 100 тыс. населения;

в 2021 году - 193,5 на 100 тыс. населения;

в 2022 году - 189,5 на 100 тыс. населения;

в 2023 году - 187 на 100 тыс. населения;

в 2024 году - 185 на 100 тыс. населения;

цель 4 - снижение к 2024 году младенческой смертности до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2018 году - 5,5 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2019 году - 5,4 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2020 году - 5,2 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2021 году - 5 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2022 году - 4,8 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2023 году - 4,6 на 1 тыс. родившихся живыми;

в 2024 году - 4,5 на 1 тыс. родившихся живыми

Направления (подпрограммы) Программы

направление (подпрограмма) "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни";

направление (подпрограмма) "Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины";

направление (подпрограмма) "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей";

направление (подпрограмма) "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении";

направление (подпрограмма) "Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья";

направление (подпрограмма) "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья";

направление (подпрограмма) "Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан";

направление (подпрограмма) "Информационные технологии и управление развитием отрасли";

направление (подпрограмма) "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации" - 2018 год.



Структура Программы в 2019-2024 годах приведена в приложении N 1.

Перечень соисполнителей и участников Программы приведен в приложении N 2.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями приведены в приложении N 3.

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках федеральных проектов "Борьба с онкологическими заболеваниями", "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям", ведомственных целевых программ "Совершенствование оказания скорой медицинской помощи и деятельности Всероссийской службы медицины катастроф", "Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным и больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения", "Предупреждение и борьба с социально значимыми инфекционными заболеваниями" и "Укрепление материально-технической базы учреждений" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, приведены в приложении N 4.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с достижением результатов федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение", посредством реализации мероприятий по закупке авиационных работ в целях оказания медицинской помощи (скорой специализированной медицинской помощи) приведены в приложении N 5.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, приведены в приложении N 6.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с достижением результатов федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение", посредством реализации мероприятий по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, содержащихся в государственных программах субъектов Российской Федерации, приведены в приложении N 7.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, приведены в приложении N 8.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию системы паллиативной медицинской помощи, приведены в приложении N 9.

Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" приведены в приложении N 10.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с достижением результатов федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение", посредством реализации мероприятия по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности приведены в приложении N 11.

Сводная информация по опережающему развитию приоритетных территорий Российской Федерации по направлениям (подпрограммам) Программы приведена в приложении N 12.

Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие здравоохранения"

     

Структура государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в 2019-2024 годах


Проект (программы)

Ведомственные целевые программы, отдельные мероприятия

наименование

цели, сроки (этапы)

наименование

цели, сроки (этапы)

Направление (подпрограмма) "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни"

Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

цель: обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год;
оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу;
формирование системы защиты прав пациентов.

Срок реализации - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.

ведомственная целевая программа "Совершенствование оказания скорой медицинской помощи и деятельности Всероссийской службы медицины катастроф"

цель 1: сокращение времени доезда (менее 20 минут) выездных бригад скорой медицинской помощи в экстренной форме до пациента и до места дорожно-транспортного происшествия соответственно:

2019 год - 89,5 процента;

2020 год - 90 процентов;

2021 год - 90,5 процента;

2022 год - 91 процент;

2023 год - 91,5 процента;

2024 год - 92 процента;


2019 год - 95 процентов;

2020 год - 95,5 процента;

2021 год - 95,5 процента;

2022 год - 96 процентов;

2023 год - 96 процентов;

2024 год - 96,5 процента;     

цель 2: снижение больничной летальности пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, поступивших в медицинские организации, за счет совершенствования работы Всероссийской службы медицины катастроф:

2019 год - 2,3 процента;

2020 год - 2,2 процента;

2021 год - 2,1 процента;

2022 год - 2 процента;

2023 год - 1,9 процента;

2024 год - 1,8 процента.

Срок реализации - 2019-2024 годы.

Федеральный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

цель: снижение смертности от болезней системы кровообращения до 450 случаев на 100 тыс. населения к 2024 году.

1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.

ведомственная целевая программа "Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным и больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения"

цель: обеспечение качества и доступности медицинской помощи по профилям "психиатрия-наркология" и "психиатрия" в результате:

увеличения доли пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в стационарные программы медицинской реабилитации, от числа госпитализированных пациентов с наркологическими расстройствами:

в 2019 году - 5,56 процента;

в 2020 году - 5,65 процента;

в 2021 году - 5,73 процента;

в 2022 году - 5,82 процента;

в 2023 году - 5,9 процента;

в 2024 году - 5,99 процента;

увеличения доли пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в амбулаторные программы медицинской реабилитации, от числа состоящих под диспансерным наблюдением пациентов с наркологическими расстройствами:

в 2019 году - 4,62 процента;

в 2020 году - 4,63 процента;

в 2021 году - 4,65 процента;

в 2022 году - 4,66 процента;

в 2023 году - 4,67 процента;

в 2024 году - 4,68 процента;

увеличения доли пациентов с психическими расстройствами и расстройствами поведения, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи, в общем числе пациентов, выписанных из стационара:

в 2019 году - 32,3 процента;

в 2020 году - 33,3 процента;

в 2021 году - 34,3 процента;

в 2022 году - 35,3 процента;

в 2023 году - 36,3 процента;

в 2024 году - 37,3 процента;

увеличения доли пациентов, страдающих хроническими и затяжными психическими расстройствами с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи, в общем числе пациентов, находящихся на диспансерном наблюдении:

в 2019 году - 21,8 процента;

в 2020 году - 22,8 процента;

в 2021 году - 23,8 процента;

в 2022 году - 24,8 процента;

в 2023 году - 25,8 процента;

в 2024 году - 26,8 процента;

проведения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов государственной собственности Российской Федерации и собственности субъектов Российской Федерации (количество объектов капитального строительства):

в 2019 году - 12;

в 2020 году - 12;

в 2021 году - 5;

медицинского сопровождения (при необходимости) лиц, страдающих психическими расстройствами, при передаче их к месту проведения принудительного лечения в психиатрическом стационаре, как части комплекса мер по исправлению и перевоспитанию правонарушителей в государствах, гражданами которых они являются, исходя из принципа гуманности (количество человек):

в 2019 году - 12;

в 2020 году - 12;

в 2021 году - 12;

в 2022 году - 12;

в 2023 году - 12;

в 2024 году - 12.

Срок реализации - 2019-2024 годы

Федеральный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями"

цель: снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных,
до 185 случаев на 100 тыс. населения к 2024 году.

Срок реализации - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.

ведомственная целевая программа "Донорство и трансплантация органов в Российской Федерации"

цель 1: повышение доступности медицинской помощи методом трансплантации (пересадки) органов человека:

в 2019 году до 16,7 на 1 млн. населения;

в 2020 году до 18,4 на 1 млн. населения;

в 2021 году до 20,1 на 1 млн. населения;

в 2022 году до 21,8 на 1 млн. населения;

в 2023 году до 23,5 на 1 млн. населения;

в 2024 году до 25,2 на 1 млн. населения.

Срок реализации - 2019-2024 годы

Федеральный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"

цель: снижение младенческой смертности в Российской Федерации до 4,5 на 1000 родившихся живыми к 2024 году.

Срок реализации - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.

ведомственная целевая программа "Развитие службы крови"

цель: обеспечение потребности организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, компонентами донорской крови и развитие единой базы данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов в части:

увеличения уровня удовлетворения потребности федеральных организаций в компонентах донорской крови:

2019 год - 50 процентов;

2020 год - 60 процентов;

2021 год - не менее 95 процентов;

2022 год - не менее 95 процентов;

2023 год - не менее 95 процентов;

2024 год - не менее 95 процентов;

увеличения доли федеральных организаций, обеспеченных компонентами донорской крови:

2019 - 70 процентов;

2020 - 80 процентов;

2021 - 90 процентов;

2022 - не менее 95 процентов;

2023 - не менее 95 процентов;

2024 - не менее 95 процентов;

увеличения доли учреждений, для которых осуществляется техническое сопровождение и развитие единой базы данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов:

2019 - 80 процентов;

2020 - 85 процентов;

2021 - 90 процентов;

2022 - не менее 95 процентов;

2023 - не менее 95 процентов;

2024 - не менее 95 процентов.

Срок реализации - 2019-2024 годы

Федеральный проект "Укрепление общественного здоровья"

цель: обеспечение к 2024 году увеличения доли граждан, ведущих здоровый образ жизни

Срок реализации - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.

ведомственная целевая программа "Высокотехнологичная медицинская помощь и медицинская помощь, оказываемая в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации"

цель 1: увеличение в 2024 году обеспеченности населения высокотехнологичной медицинской помощью не менее чем на 28 процентов по сравнению с 2017 годом, в том числе:

в 2019 году - 748,4 человек на 100 тыс. населения;

в 2020 году - 782,3 человек на 100 тыс. населения;

в 2021 году - 816,4 человек на 100 тыс. населения;

в 2022 году - 850,7 человек на 100 тыс. населения;

в 2023 году - 885,2 человек на 100 тыс. населения;

в 2024 году - 919,8 человек на 100 тыс. населения;

цель 2: создание условий по обеспечению населения медицинской помощью, в рамках которой применяются инновационные, в том числе разработанные и ранее не применявшиеся методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, включая:

медицинскую помощь, оказываемую в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в количестве не менее чем:

в 2019 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;

в 2020 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;

в 2021 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;

в 2022 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;

в 2023 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;

в 2024 году - 8,2 человека на 100 тыс. населения;

медико-генетические консультации, включающие проведение высокотехнологичных генетических диагностических исследований, выполняемых в федеральных медико-генетических центрах в целях диагностики и профилактики наследственных и (или) врожденных заболеваний, консультаций, в количестве не менее чем:

в 2019 году - 12,3 человека на 100 тыс. населения;

в 2020 году - 12,3 человека на 100 тыс. населения;

в 2021 году - 12,3 человека на 100 тыс. населения;

в 2022 году - 12,3 человека на 100 тыс. населения;

в 2023 году - 12,3 человека на 100 тыс. населения;

в 2024 году - 12,3 человека на 100 тыс. населения

Срок реализации - 2019-2024 годы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»