(Раздел в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2016 года постановлением Губернатора Московской области от 31 марта 2016 года N 107-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
9. Перспективное планирование деятельности Правительства на год осуществляется на основании ежегодного послания Губернатора Московской области к жителям Московской области о положении дел в Московской области и основных направлениях ее развития.
Перспективное планирование осуществляется путем утверждения Губернатором Московской области Основных направлений деятельности Правительства и утверждения Правительством государственных программ Московской области (изменений в государственные программы Московской области).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
10. Подготовку Основных направлений деятельности Правительства и координацию мероприятий по их реализации организовывает Председатель Правительства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
Непосредственное формирование Основных направлений деятельности Правительства осуществляется Министерством экономики и финансов Московской области на основании ежегодного послания Губернатора Московской области к жителям Московской области о положении дел в Московской области и основных направлениях ее развития и предложений исполнительных органов государственной власти, государственных органов по его реализации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2017 года постановлением Губернатора Московской области от 28 июля 2017 года N 344-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
Предложения в проект Основных направлений деятельности Правительства по отраслям и сферам деятельности вносятся членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов не позднее 10 календарных дней со дня оглашения Губернатором Московской области ежегодного послания к жителям Московской области о положении дел в Московской области и основных направлениях ее развития.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 14 сентября 2022 года N 290-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
Начиная с 25 декабря отчетного года готовится отчет о результатах деятельности Правительства, в который включается также информация об исполнении Основных направлений деятельности Правительства за отчетный год, для последующего предоставления Губернатором Московской области отчета о результатах деятельности Правительства в Московскую областную Думу. Порядок подготовки ежегодного отчета Губернатора Московской области о результатах деятельности Правительства устанавливается регламентом, утвержденным Губернатором Московской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 14 сентября 2022 года N 290-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
11. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, издание актов Правительства и организацию мероприятий в соответствии с федеральными законами, актами и поручениями Президента Российской Федерации, актами и поручениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области, актами и поручениями Губернатора Московской области, актами Правительства.
План заседаний Правительства на очередное полугодие (далее - план заседаний Правительства), план законопроектной деятельности Правительства на очередной год (далее - план законопроектной деятельности) утверждаются распоряжением Правительства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
Абзац утратил силу с 17 марта 2022 года - постановление Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию.
Планирование деятельности Правительства осуществляется с учетом вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства.
Порядок формирования и утверждения плана законопроектной деятельности устанавливается разделом VII настоящего Регламента.
12. Предложения в план заседаний Правительства, ежеквартальные планы основных мероприятий Правительства вносятся Губернатором Московской области, членами Правительства и руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов.
Предложения по формированию плана заседаний Правительства представляются в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5_4 настоящего Регламента, в Управление по организации заседаний Правительства Московской области Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление по организации заседаний Правительства) не позднее чем за 35 календарных дней до начала очередного полугодия.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию)
Предложения в ежеквартальный план основных мероприятий Правительства представляются в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5_4 настоящего Регламента, в Организационное управление Администрации Губернатора Московской области не позднее чем за 30 календарных дней до начала очередного квартала.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию)
13. В предложениях в план заседаний Правительства указываются:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
форма предлагаемого решения;
дата рассмотрения на заседании Правительства;
ответственный за подготовку вопроса в исполнительном органе государственной власти, государственном органе, осуществляющем непосредственную подготовку вопроса;