Действующий

О Регламенте Правительства Московской области (с изменениями на 18 ноября 2024 года)

II. Планирование работы правительства

(Раздел в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2016 года постановлением Губернатора Московской области от 31 марта 2016 года N 107-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

9. Перспективное планирование деятельности Правительства на год осуществляется на основании ежегодного послания Губернатора Московской области к жителям Московской области о положении дел в Московской области и основных направлениях ее развития.

Перспективное планирование осуществляется путем утверждения Губернатором Московской области Основных направлений деятельности Правительства и утверждения Правительством государственных программ Московской области (изменений в государственные программы Московской области).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

10. Подготовку Основных направлений деятельности Правительства и координацию мероприятий по их реализации организовывает Председатель Правительства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

Непосредственное формирование Основных направлений деятельности Правительства осуществляется Министерством экономики и финансов Московской области на основании ежегодного послания Губернатора Московской области к жителям Московской области о положении дел в Московской области и основных направлениях ее развития и предложений исполнительных органов государственной власти, государственных органов по его реализации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2017 года постановлением Губернатора Московской области от 28 июля 2017 года N 344-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

Предложения в проект Основных направлений деятельности Правительства по отраслям и сферам деятельности вносятся членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов не позднее 10 календарных дней со дня оглашения Губернатором Московской области ежегодного послания к жителям Московской области о положении дел в Московской области и основных направлениях ее развития.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 14 сентября 2022 года N 290-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

Начиная с 25 декабря отчетного года готовится отчет о результатах деятельности Правительства, в который включается также информация об исполнении Основных направлений деятельности Правительства за отчетный год, для последующего предоставления Губернатором Московской области отчета о результатах деятельности Правительства в Московскую областную Думу. Порядок подготовки ежегодного отчета Губернатора Московской области о результатах деятельности Правительства устанавливается регламентом, утвержденным Губернатором Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 14 сентября 2022 года N 290-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

11. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, издание актов Правительства и организацию мероприятий в соответствии с федеральными законами, актами и поручениями Президента Российской Федерации, актами и поручениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области, актами и поручениями Губернатора Московской области, актами Правительства.

План заседаний Правительства на очередное полугодие (далее - план заседаний Правительства), план законопроектной деятельности Правительства на очередной год (далее - план законопроектной деятельности) утверждаются распоряжением Правительства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

Абзац утратил силу с 17 марта 2022 года - постановление Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию.

Планирование деятельности Правительства осуществляется с учетом вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства.

Порядок формирования и утверждения плана законопроектной деятельности устанавливается разделом VII настоящего Регламента.

12. Предложения в план заседаний Правительства, ежеквартальные планы основных мероприятий Правительства вносятся Губернатором Московской области, членами Правительства и руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов.

Предложения по формированию плана заседаний Правительства представляются в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5_4 настоящего Регламента, в Управление по организации заседаний Правительства Московской области Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление по организации заседаний Правительства) не позднее чем за 35 календарных дней до начала очередного полугодия.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию)   

Предложения в ежеквартальный план основных мероприятий Правительства представляются в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5_4 настоящего Регламента, в Организационное управление Администрации Губернатора Московской области не позднее чем за 30 календарных дней до начала очередного квартала.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию)   

13. В предложениях в план заседаний Правительства указываются:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

форма предлагаемого решения;

дата рассмотрения на заседании Правительства;

ответственный за подготовку вопроса в исполнительном органе государственной власти, государственном органе, осуществляющем непосредственную подготовку вопроса;