Руководствуясь Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 284-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ города Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 27.12.2021 N 707-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя" изменение, заменив в преамбуле цифры "06.04.2020" цифрами "06.04.2017".
2. Внести в государственную программу города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 27.12.2021 N 707-ПП, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА СЕВАСТОПОЛЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 27.12.2021 N 707-ПП (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. В Программе:
1.1. В паспорте:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования | федеральный бюджет | бюджет города Севастополя | бюджет города Москвы | внебюджетные средства | ИТОГО |
2022 год | 325072,3 | 413578,7 | 0,0 | 1000,0 | 739651,0 |
2023 год | 23395,5 | 435662,9 | 0,0 | 1000,0 | 460058,4 |
2024 год | 79655,1 | 416104,9 | 0,0 | 1000,0 | 496760,0 |
2025 год | 0,0 | 415345,4 | 0,0 | 1000,0 | 416345,4 |
Всего | 428122,9 | 1680691,9 | 0,0 | 4000,0 | 2212814,8 |
";
2) в пункте 10 абзац пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
"РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
СКС - структурированная кабельная система;".
1.2. В разделе II абзац девятый изложить в следующей редакции:
1.3. В разделе III абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"- повышение эффективности управления строительством и работами по содержанию автомобильных дорог, управления дорожным движением с использованием средств автоматизации и взаимного учета систем автоматизации;
- повышение эффективности мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охране общественного порядка и противодействию преступности, смягчению негативных последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан, а также по формированию безопасной среды обитания в городе Севастополе на основе комплексной информатизации органов местного самоуправления в городе Севастополе.
В рамках основного мероприятия 9 в части цифровой трансформации отрасли безопасности предусматривается:
- автоматизация процессов управления экстренными и коммунальными службами, организациями, решающими задачи по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
- построение сегментов АПК БГ на базе существующей инфраструктуры и дальнейшее развитие их функциональных и технических возможностей;
- внедрение единой интеграционной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК БГ;
- обеспечение доступа в единое информационное пространство АПК БГ в соответствии с установленными правами доступа.
Решение вышеперечисленных вопросов позволит достичь следующих результатов:
- своевременное представление Правительству Севастополя, ИОГВ и другим участникам информационного взаимодействия в рамках АПК БГ полной, достоверной и актуальной информации о возникновении любых кризисных ситуаций и происшествий на территории города Севастополя, оперативная подготовка дежурно-диспетчерскими службами обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий, доведение принятых решений и планов их реализации до исполнителей;
- включение органов местного самоуправления в городе Севастополе, организаций, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности, в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение региональных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий на муниципальном уровне;
- улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта;
- многократность использования первичной информации, упорядочение потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе их регулярной актуализации по утвержденным регламентам;
- повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации;
- обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической, программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК БГ.".
1.4. В разделе V:
1) в абзаце первом слова "2070289,7 тыс. рублей" заменить словами "2112814,8 тыс. рублей";
2) в абзаце втором слова "1638166,8 тыс. рублей" заменить словами "1680691,9 тыс. рублей";
3) абзацы третий - шестой изложить в следующей редакции:
"на 2022 год - 413578,7 тыс. рублей;
на 2023 год - 435662,9 тыс. рублей;
на 2024 год - 416104,9 тыс. рублей;
на 2025 год - 415345,4 тыс. рублей;".
2. В подпрограмме 1 "Информационный регион":
2.1. В паспорте пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы финансирования подпрограммы 1, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования | федеральный бюджет | бюджет города Севастополя | бюджет города Москвы | внебюджетные средства | ИТОГО |
2022 год | 314226,5 | 413469,1 | 0,0 | 0,0 | 727695,6 |
2023 год | 4476,5 | 435471,7 | 0,0 | 0,0 | 439948,2 |
2024 год | 4476,5 | 415345,4 | 0,0 | 0,0 | 419821,9 |
2025 год | 0,0 | 415345,4 | 0,0 | 0,0 | 415345,4 |
Всего | 323179,5 | 1679631,6 | 0,0 | 0,0 | 2002811,1 |
".
2.2. Раздел III после слов "ввода ЕЦОР в промышленную эксплуатацию." дополнить пунктом 9.3.1.6:
"9.3.1.6. Создание и развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС.
Мероприятие реализуется в целях повышения эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в территориальных подсистемах РСЧС путем обеспечения единого системного подхода к организации общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера и продолжающейся тенденции к урбанизации. Предусматривает цифровую трансформацию процессов обеспечения деятельности МЧС России в части предупреждения, снижения рисков и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций за счет формирования единого "Озера данных", применения современных инструментов глубокой аналитики и технологий искусственного интеллекта.