____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Костромской области от 31.07.2023 N 320-а.
____________________________________________________________________
В связи с уточнением объемов финансирования государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области", а также в целях реализации программы цифровой трансформации на территории Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 30 апреля 2013 года N 195-а "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 08.04.2014 N 134-а, от 12.12.2014 N 497-а, от 03.04.2015 N 130-а, от 30.04.2015 N 162-а, от 10.09.2015 N 311-а, от 02.11.2015 N 396-а, от 27.01.2016 N 26-а, от 23.03.2016 N 83-а, от 26.12.2016 N 507-а, от 31.03.2017 N 129-а, от 21.08.2017 N 315-а, от 29.01.2018 N 15-а, от 30.03.2018 N 95-а, от 25.06.2018 N 257-а, от 23.07.2018 N 305-а, от 29.10.2018 N 441-а, от 21.01.2019 N 1-а, от 25.02.2019 N 54-а, от 14.05.2019 N 158-а, от 24.06.2019 N 230-а, от 07.10.2019 N 396-а, от 16.12.2019 N 497-а, от 30.03.2020 N 108-а, от 18.05.2020 N 193-а, от 03.08.2020 N 334-а, от 07.12.2020 N 545-а, от 01.04.2021 N 158-а, от 07.06.2021 N 243-а, от 29.11.2021 N 534-а), с учетом обязательного последующего уточнения объемов финансирования программных мероприятий при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период, следующие изменения:
1) в пункте 8:
слова "Всего - 145 795 844,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 13 541 390,2 тыс. рублей" заменить словами "Всего - 146 225 949,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 13 971 494,5 тыс. рублей";
слова "2021 г. - 2 231 748,2 тыс. рублей" заменить словами "2021 г. - 2 661 852,5 тыс. рублей";
2) в подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области" (приложение N 2 к государственной программе):
в пункте 8:
слова "Всего - 27 463 928,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 5 630 626,2 тыс. рублей" заменить словами "Всего - 27 528 469,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 5 695 167,7 тыс. рублей";
слова "2021 г. - 800 910,8 тыс. рублей" заменить словами "2021 г. - 865 452,3 тыс. рублей";
пункт 9 дополнить подпунктом 77 следующего содержания:
"77) количество приобретенных концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) в 2022 году составит 2 единицы.";
пункт 27 дополнить подпунктом 77 следующего содержания:
"77) количество приобретенных концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) в 2022 году составит 2 единицы.";
пункт 42.6 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) мероприятие 2.17.9 "Финансовое обеспечение мероприятий и компенсации затрат, связанных с приобретением концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации".
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного из федерального бюджета в рамках реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2021 года N 3105-р, Постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 года N 2141 "О предоставлении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий и компенсации затрат по приобретению концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ".";
пункт 44 дополнить подпунктом 77 следующего содержания:
"77) количество приобретенных концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая), введенных в эксплуатацию до 1 ноября 2022 г., составит 2 единицы к концу 2022 года.";
методику расчета количественных значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, характеризующих ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей (таблица N 1), пункта 45 дополнить пунктом 88 следующего содержания:
"
88. | Количество приобретенных концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая), введенных в эксплуатацию до 1 ноября 2022 года | Единиц | Акт о введении в эксплуатацию |
";
3) в подпрограмме "Развитие информатизации в здравоохранении" государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области" (приложение N 9 к государственной программе):
пункт 9 дополнить подпунктами 54-62 следующего содержания:
"54) увеличение доли записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 25% к 2024 году;
55) увеличение доли граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 30% к 2024 году;
56) увеличение доли граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 5% к 2024 году;
57) увеличение доли медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований, до 2% к 2024 году;
58) увеличение доли врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
59) увеличение доли консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
60) увеличение доли граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 20% к 2024 году;
61) увеличение доли приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования, до 5% к 2024 году;
62) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации, до 100% к 2024 году";
пункт 22 дополнить подпунктами 54-62 следующего содержания:
"54) увеличение доли записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 25% к 2024 году;
55) увеличение доли граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 30% к 2024 году;
56) увеличение доли граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 5% к 2024 году;
57) увеличение доли медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований, до 2% к 2024 году;
58) увеличение доли врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
59) увеличение доли консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
60) увеличение доли граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 20% к 2024 году;
61) увеличение доли приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования, до 5% к 2024 году;
62) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации, до 100% к 2024 году";
раздел V "Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы" дополнить пунктом 31.3 следующего содержания:
"31.3. Основное мероприятие 9.9. Цифровая трансформация отрасли здравоохранения Костромской области.
Достижение высокой степени цифровой зрелости отрасли здравоохранения для оказания качественных государственных услуг людям, обеспечение доступности и качества здравоохранения за счет эффективного использования в регионе цифровых инструментов, платформ, экосистем.
В рамках реализации мероприятия планируется достижение следующих показателей:
1) увеличение доли записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 25% к 2024 году;
2) увеличение доли граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 30% к 2024 году;
3) увеличение доли граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 5% к 2024 году;