____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 20.05.2022 N 187-ПП.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 28.12.2020 N 621-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 284-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести в государственную программу города Севастополя "Развитие здравоохранения в городе Севастополе", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 N 1115-ПП, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 23.11.2016 N 1115-ПП (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. Пункт 9 паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. руб.):
Источники финансирования | Федеральный бюджет | Бюджет города Севастополя | Бюджеты других субъектов РФ (город Москва) | Внебюджетные средства | Итого |
2021 год | 4703508,6 | 3304847,0 | 6400850,7 | 0,0 | 14409206,3 |
2022 год | 4796909,8 | 2950972,3 | 1730000,0 | 0,0 | 9477882,1 |
2023 год | 5010641,8 | 2973006,3 | 0,0 | 0,0 | 7983648,1 |
2024 год | 948894,5 | 40275,2 | 0,0 | 0,0 | 989169,7 |
2025 год | 2597139,5 | 126989,2 | 0,0 | 0,0 | 2724128,7 |
Всего | 18057094,2 | 9396090,0 | 8130850,7 | 0,0 | 35584034,9 |
".
2. Раздел II Программы изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
Основными целями деятельности системы здравоохранения являются обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
Приоритетными задачами развития системы здравоохранения города Севастополя являются:
- обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, модернизации и развития первичной медико-санитарной помощи;
- повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;
- повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
- совершенствование медицинской реабилитации;
- развитие государственной судебно-медицинской экспертной деятельности и патолого-анатомической службы;
- обеспечение информатизации и комплексной безопасности сферы здравоохранения города Севастополя;
- обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами;
- реализация региональных составляющих федеральных проектов в рамках национальных проектов "Здравоохранение" и "Демография";
- приведение учреждений здравоохранения города Севастополя в соответствие стандартам оснащения.
В городе Севастополе остро стоит проблема низкой эффективности профилактики заболеваний: не налажена система мониторинга показателей здоровья в образовательных учреждениях, практически отсутствует система профилактики здорового образа жизни и заботы о собственном здоровье на предприятиях. Ситуация усугубляется низкой доступностью оказания первичной медико-санитарной помощи. Для решения этих проблем критически важными являются:
1) поддержание на необходимом уровне лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан;
2) профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний;
3) популяризация здорового образа жизни;
4) строительство новых, проведение капитальных ремонтов и оснащение современным медицинским оборудованием уже имеющихся учреждений первичной медико-санитарной помощи.
Для обеспечения системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами необходимо решение следующих задач:
1) снижение дефицита специалистов с высшим и средним медицинским образованием;
2) повышение престижа профессии, в том числе за счет создания позитивного образа медицинского и фармацевтического работника в общественном сознании;
3) развитие мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических кадров.
Достижение вышеизложенных задач предполагается через реализацию следующих проектов:
1) открытие в городе Севастополе филиала одного из высших учебных заведений;
2) выделение дополнительных площадей и реконструкция СГБОУ ПО "Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной".
При выделении необходимых площадей возможно развитие колледжа в части:
1) открытия дополнительной специальности "Фармация" к 2025 году;
2) открытия направления дополнительного последипломного образования, до 1000 человек в год.
Затраты бюджета города Севастополя в сфере здравоохранения будут направлены на следующие нужды:
1) ежегодное проведение на региональном уровне конкурсов и обязательное участие в общероссийских конкурсах "Лучший врач года", "Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием";
2) единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам, прибывшим на работу из других субъектов Российской Федерации в медицинские организации, подведомственные Департаменту здравоохранения города Севастополя;
3) выплаты на приобретение жилья работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Севастополя и нуждающимся в жилье;
4) региональные доплаты врачам-терапевтам, участковым врачам-педиатрам, врачам общей семейной практики, врачам выездных бригад скорой медицинской помощи, фельдшерам скорой медицинской помощи, медицинским сестрам выездных бригад скорой медицинской помощи и участковым медицинским сестрам;
5) меры социальной поддержки молодым специалистам из числа медицинских работников, впервые приступивших к работе по специальности в государственных медицинских учреждениях города Севастополя.
В рамках реализации Программы планируется строительство следующих объектов системы здравоохранения:
1) многопрофильного лечебно-диагностического корпуса ГБУЗС "Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А. Задорожного";
2) Севастопольской больницы скорой медицинской помощи с консультативной поликлиникой;
3) ГБУЗС "Городская инфекционная больница";
4) патолого-анатомического корпуса ГБУЗС "Городская больница N 1 им. Н.И. Пирогова";
5) подстанций ГБУЗС "Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф";
6) палатного корпуса ГБУЗС "Городская больница N 4";
7) типового административно-хозяйственного лабораторного корпуса ГБУЗС "СГБСМЭ";
8) трех совмещенных поликлиник для детей и для взрослых, одной детской поликлиники, совмещенной врачебной амбулатории, а также капитальный ремонт зданий и помещений ГБУЗС "Городская больница N 5 - "Центр охраны здоровья матери и ребенка" (далее - ГБУЗС "ГБ N 5").