____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.07.2023 N 26-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 17 ноября 2021 года)
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 17.11.2021 N 20-п)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
Е.В.МОЛЧАНОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 17.11.2021 N 20-п)
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 3 октября 2013 года N 14-п:
1) абзац второй подпункта 1 пункта 19.1 изложить в следующей редакции:
"Если гражданин не представил по собственной инициативе документ, указанный в настоящем подпункте, а также, в случае если в центре занятости отсутствует выписка из индивидуальной программы реабилитации, центр занятости осуществляет запрос содержащихся в индивидуальной программе реабилитации сведений, которые представляются в электронной форме, путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.";
2) в абзаце четвертом пункта 42 слово "запроса" заменить словом "заявления";
3) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, указанный в подпункте 5 пункта 25 настоящего административного регламента, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.";
4) дополнить новыми пунктами 43.1 и 43.2 следующего содержания:
"43.1. В случае непредставления гражданином документов, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе (пункт 19.1 настоящего административного регламента), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в день поступления заявления гражданина направляет межведомственные информационные запросы:
1) для получения сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации, - в государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов);
2) для получения сведений, содержащих страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина - в Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Архангельской области.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются центром занятости через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
43.2. В случае если в федеральном реестре инвалидов отсутствуют сведения, указанные в абзаце первом подпункта 1 пункта 19.1 настоящего административного регламента, центр занятости осуществляет запрос указанных сведений в соответствующее федеральное учреждение медико-социальной экспертизы в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
Указанный запрос направляется центром занятости:
на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных;
через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия;
на электронных носителях по согласованию между центром занятости и федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.";
5) в абзаце четвертом пункта 73 слово "запроса" заменить словом "заявления";
6) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, указанный в подпункте 5 пункта 25 настоящего административного регламента, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.";
7) дополнить новым пунктом 74.1 следующего содержания:
"74.1. В случае непредставления работодателем документа, который работодатель вправе представить по собственной инициативе (пункт 20.1 настоящего административного регламента), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в день поступления заявления работодателя направляет межведомственный информационный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для получения сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства).
Указанный межведомственный информационный запрос направляется центром занятости через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.";
8) в пункте 101 слова "в части социальной поддержки безработных граждан" заменить словами "в части осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными,".
2. Утратил силу. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 17.11.2021 N 20-п.
3. В административном регламенте предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 29 апреля 2014 года N 17-п:
1) в абзаце третьем пункта 7 слова "абзаце двенадцатом пункта 5" заменить словами "пункте 6";
2) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Если гражданин не представил по собственной инициативе документ, указанный в пункте 16 настоящего административного регламента, а также, в случае если в центре занятости отсутствует выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, центр занятости осуществляет запрос содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида сведений, которые представляются в электронной форме, путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.";
3) в абзаце четвертом пункта 44 слово "запроса" заменить словом "заявления";
4) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, указанный в подпункте 6 пункта 23 настоящего административного регламента, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.";
5) дополнить новыми пунктами 46.1 и 46.2 следующего содержания:
"46.1. В случае непредставления гражданином документа, который гражданин вправе представить по собственной инициативе (пункт 16 настоящего административного регламента), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в день поступления заявления гражданина направляет межведомственный информационный запрос в государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов) для получения сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
46.2. В случае если в федеральном реестре инвалидов отсутствуют сведения, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, центр занятости осуществляет запрос указанных сведений в соответствующее федеральное учреждение медико-социальной экспертизы в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
Указанный запрос направляется центром занятости:
на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных;
через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия;
на электронных носителях по согласованию между центром занятости и федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.";
6) в абзаце первом пункта 71 слова "в части социальной поддержки безработных граждан" заменить словами "в части осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными,".
4. В административном регламенте предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 ноября 2018 года N 26-п:
1) пункт 39.3 изложить в следующей редакции:
"39.3. В случае непредставления заявителем документа, который гражданин вправе представить по собственной инициативе (пункт 16 настоящего административного регламента), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в день поступления заявления заявителя направляет межведомственный информационный запрос в государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов) для получения сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если сведения, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, не могут быть получены из федерального реестра инвалидов, центр занятости осуществляет запрос указанных сведений в соответствующее федеральное учреждение медико-социальной экспертизы.";
2) в пункте 46 слова "в части социальной поддержки безработных граждан" заменить словами "в части осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".