Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2013 года N 14-п


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Архангельской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.07.2023 N 26-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 декабря 2022 года)

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 N 6-п, от 08.07.2014 N 24-п, от 02.03.2015 N 5-п, от 19.06.2015 N 12-п, от 09.08.2016 N 14-п, от 30.06.2017 N 24-п, от 23.07.2018 N 19-п, от 25.07.2019 N 13-п, от 30.12.2019 N 25-п, от 04.06.2020 N 11-п, от 16.11.2020 N 17-п, от 27.12.2021 N 23-п, от 29.12.2022 N 46-п)




В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Архангельской области (далее - административный регламент).


2. Заместителю министра - начальнику управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития в течение пятнадцати дней утвердить план-график внедрения административного регламента.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
П.В.ШЕВЕЛЕВ



Утвержден
постановлением министерства
труда, занятости и социального
развития Архангельской области
от 03.10.2013 N 14-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 N 6-п, от 08.07.2014 N 24-п, от 02.03.2015 N 5-п, от 19.06.2015 N 12-п, от 09.08.2016 N 14-п, от 30.06.2017 N 24-п, от 23.07.2018 N 19-п, от 25.07.2019 N 13-п, от 30.12.2019 N 25-п, от 04.06.2020 N 11-п, от 16.11.2020 N 17-п, от 27.12.2021 N 23-п, от 29.12.2022 N 46-п)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного учреждения занятости населения Архангельской области (далее - центр занятости) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 30.06.2017 N 24-п, от 30.12.2019 N 25-п)


2. Государственная услуга включает:


содействие гражданам в поиске подходящей работы;


содействие работодателям в подборе необходимых работников.


3. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает в себя следующие административные процедуры:


1) принятие решения о предоставлении государственной услуги гражданам;


2) подбор гражданам подходящей работы;


3) предоставление государственной услуги при последующих обращениях граждан.


4. Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает в себя следующие административные процедуры:


1) принятие решения о предоставлении государственной услуги работодателям;


2) подбор работодателям необходимых работников;


3) предоставление государственной услуги при последующих обращениях работодателей.


5. К административным действиям, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:


1) прием заявления о предоставлении государственной услуги;


2) выдача уведомлений:


об отказе в приеме документов;


об отказе в предоставлении государственной услуги.


(п. 5 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 25.07.2019 N 13-п)



1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги


6. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются (далее в совокупности - заявители):


1) граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);


2) работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели).


7. Для целей настоящего административного регламента под работодателями понимаются физические лица либо юридические лица, в соответствии с определением, содержащимся в статье 20 Трудового кодекса Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


8. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


по телефону, включая автоинформирование;


по электронной почте;


по почте путем обращения заявителей с письменным запросом о предоставлении информации;


при личном обращении заявителей в центр занятости, его обособленные подразделения, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство);


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


на интерактивном портале министерства;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 16.11.2020 N 17-п)


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi29.ru;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 N 12-п)


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru;


в помещениях центра занятости, его обособленных подразделений, министерства (на информационных стендах);


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);


в средствах массовой информации.


(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 08.07.2014 N 24-п)


9. Исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п.


10. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителей с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителей:


1) сообщается следующая информация:


контактные данные центра занятости, его обособленных подразделений, министерства (почтовый адрес, адрес интерактивного портала министерства, официального сайта центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п, от 16.11.2020 N 17-п)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»