Недействующий


 МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2018 года N 26-п


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.07.2023 N 26-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 декабря 2022 года)

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п, от 04.06.2020 N 11-п, от 16.11.2020 N 17-п, от 29.12.2022 N 46-п)




В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 года N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее дня его официального опубликования.



Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
Е.В.МОЛЧАНОВА



Утвержден
постановлением министерства труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
от 19.11.2018 N 26-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п, от 04.06.2020 N 11-п, от 16.11.2020 N 17-п, от 29.12.2022 N 46-п)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного учреждения занятости населения Архангельской области (далее - центр занятости) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


1.1) рассмотрение вопроса о принятии решения о предоставлении государственной услуги;


(пп. 1.1 введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


2) рассмотрение вопроса об организации сопровождения при содействии занятости инвалидов;


3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.


3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:


1) прием заявления о предоставлении государственной услуги;


2) выдача уведомлений:


об отказе в приеме документов;


об отказе в предоставлении государственной услуги.


(п. 3 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)



1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги


4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - ИПРА):


1) зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;


2) признанные в установленном порядке безработными.


5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.



1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


по телефону, включая автоинформирование;


по электронной почте;


по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;


при личном обращении заявителя;


на интерактивном портале министерства;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 16.11.2020 N 17-п)


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


в помещениях центра занятости, его обособленных подразделений (на информационных стендах);


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;


в средствах массовой информации.


7. Исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п.


8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:


1) сообщается следующая информация:


контактные данные центра занятости, его обособленных подразделений, министерства (почтовый адрес, адрес интерактивного портала министерства, официального сайта центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п, от 16.11.2020 N 17-п)


график работы центра занятости, его обособленных подразделений, министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


график работы центра занятости, его обособленных подразделений, министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, его обособленных подразделений, министерства, их работников, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства (далее - государственный служащий), а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости (министерства), в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) принявшего телефонный звонок работника центра занятости (министерства), государственного служащего. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности работника центра занятости (министерства), государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, министерства, государственного служащего, либо позвонившему заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.


Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»