Недействующий


 МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2014 года N 17-п


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.07.2023 N 26-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 декабря 2022 года)

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 08.07.2014 N 24-п, от 17.10.2014 N 34-п, от 02.03.2015 N 5-п, от 19.06.2015 N 12-п, от 16.02.2016 N 3-п, от 09.08.2016 N 14-п, от 30.06.2017 N 24-п, от 05.07.2019 N 10-п, от 30.12.2019 N 25-п, от 04.06.2020 N 11-п, от 16.11.2020 N 17-п, от 29.12.2022 N 46-п)




В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 380н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, в целях обеспечения единства, полноты и качества предоставления и равной доступности государственной услуги министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 N 14-п)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - административный регламент).


2. Заместителю министра - начальнику управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области в течение пятнадцати дней утвердить план-график внедрения административного регламента.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
П.В.ШЕВЕЛЕВ



Утвержден
постановлением министерства труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
от 29.04.2014 N 17-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 05.07.2019 N 10-п, от 30.12.2019 N 25-п, от 04.06.2020 N 11-п, от 16.11.2020 N 17-п, от 29.12.2022 N 46-п)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного учреждения занятости населения Архангельской области (далее - центр занятости), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) формирование графика предоставления государственной услуги по групповой форме;


2) прием заявления о предоставлении государственной услуги;


3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;


4) организация и проведение профессиональной консультации и (или) тренинговых занятий;


5) выдача результата предоставления государственной услуги.


3. К административным процедурам (действиям), исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:


1) прием заявления о предоставлении государственной услуги;


2) выдача уведомлений:


об отказе в приеме документов;


об отказе в предоставлении государственной услуги.



1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги


4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане).



1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


по телефону, включая автоинформирование;


по электронной почте;


по почте путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации;


при личном обращении граждан в центр занятости, его обособленные подразделения, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство);


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


на интерактивном портале министерства;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 16.11.2020 N 17-п)


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


в помещениях центра занятости, его обособленных подразделений, министерства (на информационных стендах);


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;


в средствах массовой информации.


Абзац исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п.


6. При информировании по телефону (включая автоинформирование), по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан:


1) сообщается следующая информация:


контактные данные центра занятости, его обособленных подразделений, министерства (почтовый адрес, адрес интерактивного портала министерства, официального сайта центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п, от 16.11.2020 N 17-п)


график работы центра занятости, его обособленных подразделений, министерства с гражданами в целях оказания содействия при подаче заявлений граждан в электронной форме;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


график работы центра занятости, его обособленных подразделений, министерства с гражданами по иным вопросам их взаимодействия;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, его обособленных подразделений, министерства, их работников, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства (далее - государственный служащий), а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, министерства, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) принявшего телефонный звонок работника центра занятости, должностного лица, государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности работника центра занятости, должностного лица, государственного служащего министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, должностного лица, государственного служащего министерства, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»