АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2021 года N 195-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк



В соответствии с Федеральным законом от 11.06.2021 N 210-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" и статью 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма" (в редакции от 30.11.2020 N 227-пк) следующие изменения:


подпункт "а" пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) гражданам Российской Федерации, являющимся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных им до 01.03.2005 в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом РСФСР, и не заключившим ранее договор социального найма, а также гражданам Российской Федерации, проживающим в жилых помещениях, которые находились зданиях, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовались в качестве общежитий или служебных жилых помещений, и переданы в ведение органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам, не заключившим ранее договор социального найма - при заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;";


подпункт "б" пункта 2.23 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) подать заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.


При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).


Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, или лица, выдавшего документ в случаях, установленных приложениями 11,12 настоящего Регламента.";


приложения 2 - 12 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1 - 11 к настоящему постановлению.


2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:


а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;


б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



И.о. Главы города Тюмени
В.К.СОЛОВЬЕВА



Приложение 1
к постановлению
от 13.09.2021 N 195-пк



Приложение 2
к Регламенту



Директору департамента имущественных
отношений Администрации г. Тюмени
_______________________________________
заявитель:
_______________________________________
     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_______________________________________
     (данные паспорта)
_______________________________________
     (место жительства)
_______________________________________
     (сведения о страховом номере индивидуального
лицевого счета, телефон, факс, адрес электронной
почты указываются по желанию заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

являюсь нанимателем жилого помещения по адресу: г. ______________________,

ул. _________________________, дом_________, корпус _____________________

квартира ________________, комната _____________, на основании ___________

______________ N _____________ от __________________, договор социального

найма жилого помещения ранее не заключал.

Прошу заключить со мной договор социального найма ____-комнатного жилого помещения

по адресу: г. ________________, ул. __________________, дом ________________

корпус _______________, квартира ________________, комната _______________

площадью _______ кв. м и включить в договор социального найма жилого помещения в качестве членов семьи нанимателя:

1.

2.

3.

Совместно со мной в указанном жилом помещении зарегистрированы по месту жительства:

N

ФИО

Степень родства с заявителем

Сведения об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) члена(ов) его семьи (заполняется в случае изменения ФИО в период с даты предоставления жилого помещения до даты подачи настоящего заявления):

ФИО гражданина на дату предоставления жилого помещения: ____________

Основания изменения ФИО гражданина - вступление в брак, расторжение брака, перемена имени (отчества) (нужное подчеркнуть)

ФИО после изменения: _________________________________________

Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом:

В электронном виде посредством направления на электронную почту:

____________________________

     (укажите адрес электронной почты)

В департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени

Почтой на адрес: _____________________________________________

Приложение:

1. ______________________________________________________________________;

2. ______________________________________________________________________;

3. ______________________________________________________________________;

4. ______________________________________________________________________;

5. ______________________________________________________________________.

Подпись заявителя:

___________________________

(подпись)

________________________________________

(расшифровка подписи)

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов:

____________________ (Ф.И.О.) ___________ (должность) ___________ (подпись)

Дата ________________________ вх. N _______________________________



Приложение 2
к постановлению
от 13.09.2021 N 195-пк



Приложение 3
к Регламенту



Директору департамента имущественных
отношений Администрации г. Тюмени
_______________________________________
Заявитель:
_______________________________________
     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_______________________________________
     (данные паспорта)
_______________________________________
     (место жительства)
_______________________________________
     (телефон, факс, адрес электронной почты
указывается по желанию заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать вселение в занимаемое мною по договору социального найма

N _______ от ___________ жилое помещение, расположенное по адресу:

г. ________ ул. ______________ дом ____ корп. _____ кв. _____ ком. _____ в качестве члена семьи нанимателя

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, родственные отношения)

Совместно со мной в указанном жилом помещении зарегистрированы по месту жительства:

N

ФИО

Степень родства с заявителем

Сведения об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) члена(ов) его семьи (заполняется в случае изменения ФИО в период с даты предоставления жилого помещения до даты подачи настоящего заявления):

ФИО гражданина на дату предоставления жилого помещения: ____________

Основания изменения ФИО гражданина - вступление в брак, расторжение брака, перемена имени (отчества) (нужное подчеркнуть)

ФИО после изменения: _________________________________________

Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом:

В электронном виде посредством направления на электронную почту:

____________________________

     (укажите адрес электронной почты)

В департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени

Почтой на адрес: _____________________________________________

Приложение:

1. ___________________________________________________________________;

2. ___________________________________________________________________;

3. ___________________________________________________________________;

Подпись нанимателя:

___________________________

(подпись)

________________________________________

(расшифровка подписи)

Я (мы) 1. _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2. ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

3. ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

являясь членом(ами) семьи нанимателя жилого помещения, расположенного по адресу:

________________________________________________________________________

не возражаю (ем) против вселения в указанное жилое помещение, в качестве члена семьи нанимателя

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Подписи совершеннолетнего(их) члена(ов) семьи нанимателя:

___________________________

(подпись)

________________________________________

(расшифровка подписи)

___________________________

(подпись)

________________________________________

(расшифровка подписи)

___________________________

(подпись)

________________________________________

(расшифровка подписи)

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов:

__________________ (Ф.И.О.) _____________ (должность) ___________ (подпись)

Дата ______________ вх. N _______________



Приложение 3
к постановлению
от 13.09.2021 N 195-пк



Приложение 4
к Регламенту



Директору департамента имущественных
отношений Администрации г. Тюмени
_______________________________________
заявитель:
_______________________________________
     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_______________________________________
     (данные паспорта)
_______________________________________
     (место жительства)
_______________________________________
     (сведения о страховом номере индивидуального
лицевого счета, телефон, факс, адрес электронной
почты указываются по желанию заявителя)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»