Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Йошкар-Ола" (с изменениями на 28 июня 2023 года)


Раздел 5.2. Транспортная инфраструктура


5.2.1. Общие требования


Транспортная инфраструктура городского округа "Город Йошкар-Ола" должна проектироваться с учетом специфики муниципального образования как столицы республики, транспортного узла, интегрирующего городские и региональные функции.


Все системы и подсистемы городского, регионального и внешнего транспорта, включая улично-дорожную сеть, должны обеспечивать надежные, быстрые и безопасные связи при перевозке пассажиров и грузов в необходимых объемах, экономичность строительства и эксплуатации транспортных устройств и сооружений, высокую эффективность использования территории муниципального образования.


В муниципальном образовании следует формировать единую систему различных видов транспорта в совокупности с улично-дорожной сетью, которая должна обеспечивать:


- выход на систему транспортных коммуникаций межрегионального и регионального сообщения;


- внутригородское и пригородно-городское сообщение.


Система городского общественного пассажирского транспорта городского округа "Город Йошкар-Ола" включает скоростной внеуличный пассажирский транспорт, наземный общественный пассажирский транспорт.


Целостность транспортной системы и координация пассажирских перевозок обеспечивается транспортно-пересадочными узлами.


Транспортная система муниципального образования и улично-дорожная сеть должны обеспечивать средние затраты времени на передвижение от мест проживания до мест приложения труда (в один конец) в часы пик для 90% трудоспособного населения.


На общественном транспорте:


- для жителей территорий многоквартирной застройки - не более 25 мин.;


- для жителей территорий индивидуальной жилой застройки - не более 35 мин.


На индивидуальном транспорте:


- для жителей территорий многоквартирной застройки - не более 25 мин.;