Раздел 5.2. Транспортная инфраструктура
5.2.1. Общие требования
Транспортная инфраструктура городского округа "Город Йошкар-Ола" должна проектироваться с учетом специфики муниципального образования как столицы республики, транспортного узла, интегрирующего городские и региональные функции.
Все системы и подсистемы городского, регионального и внешнего транспорта, включая улично-дорожную сеть, должны обеспечивать надежные, быстрые и безопасные связи при перевозке пассажиров и грузов в необходимых объемах, экономичность строительства и эксплуатации транспортных устройств и сооружений, высокую эффективность использования территории муниципального образования.
В муниципальном образовании следует формировать единую систему различных видов транспорта в совокупности с улично-дорожной сетью, которая должна обеспечивать:
- выход на систему транспортных коммуникаций межрегионального и регионального сообщения;
- внутригородское и пригородно-городское сообщение.
Система городского общественного пассажирского транспорта городского округа "Город Йошкар-Ола" включает скоростной внеуличный пассажирский транспорт, наземный общественный пассажирский транспорт.
Целостность транспортной системы и координация пассажирских перевозок обеспечивается транспортно-пересадочными узлами.
Транспортная система муниципального образования и улично-дорожная сеть должны обеспечивать средние затраты времени на передвижение от мест проживания до мест приложения труда (в один конец) в часы пик для 90% трудоспособного населения.
На общественном транспорте:
- для жителей территорий многоквартирной застройки - не более 25 мин.;
- для жителей территорий индивидуальной жилой застройки - не более 35 мин.
На индивидуальном транспорте:
- для жителей территорий многоквартирной застройки - не более 25 мин.;