Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Йошкар-Ола" (с изменениями на 28 июня 2023 года)



Таблица 5.2.2.8



Длина переходно-скоростных полос разгона и торможения для горизонтальных участков

Расчетная скорость движения, км/ч

Длина переходно-скоростных полос, м

на основном направлении

на съезде

для торможения

для разгона

60

20

130

175

40

110

140

80

30

175

260

40

160

230

50

150

185

100

20

250

390

30

240

380

40

230

345

50

210

320


Примечания.


1. Длина переходно-скоростной полосы разгона определена из условий свободного входа автомобилей на крайнюю правую полосу основного направления и полосы торможения - при условии свободного входа автомобилей на полосу торможения.


2. Скорость движения автомобилей по основному направлению принимают в зависимости от режима движения по крайней правой полосе основного направления.


3. При величине продольного уклона от 0 до 40 на спуске длина полосы разгона уменьшается на 10 - 20%, торможения - увеличивается на 10 - 15%. При увеличении продольного уклона от 0 до 40 на подъеме длина полосы разгона увеличивается на 15 - 30%, торможения - уменьшается на 10 - 15%.


Расстояние от края проезжей части магистральной УДС до линии жилой застройки устанавливается на основании расчета уровня шума в соответствии с СП 51.13330.2016 "Конструкции ограждающие жилых и общественных зданий. Правила проектирования звукоизоляции". В зоне санитарного разрыва от проезжей части следует размещать зеленые насаждения (не менее 70% ширины территории зоны с посадками), гаражи-стоянки, открытые стоянки и др.


В случае невозможности обеспечить нормативные уровни шума планировочными разрывами следует применять другие меры защиты от шума (защитные экраны, круглогодичное озеленение и др.).


Въезды с улиц районного значения на территории планировочной единицы III уровня (жилой квартал) следует проектировать с шагом не более 200 м, в реконструируемых районах - не более 180 м. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков.


Тротуары


Ширина тротуаров на улицах и дорогах различных категорий определяется расчетом, но принимается не менее указанных в таблице 5.2.2.2 и при необходимости проверяется расчетом у объектов массового посещения, на территориях с высокой плотностью пешеходных потоков.


Ширина пешеходной части тротуара определяется по формуле:




B - расчетная ширина пешеходной коммуникации, м;


b1 - стандартная ширина одной полосы пешеходного движения, равная 0,75 м;