Параметры улиц и дорог внеклассификационных категорий
Категория дорог и улиц | Расчетная скорость движения, км/ч | Ширина полосы движения, м | Число полос движения (суммарно в 2-х направлениях) | Наименьший радиус кривых в плане, м | Наибольший продольный уклон, | Ширина пешеходной части тротуара, м |
Парковые дороги | 40 | 3,0 | 2 | 75 | 80 | - |
Внутриквартальные проезды: | ||||||
основные | 40 | 3,0 | 2 - 3 | 50 | 70 | 1,0 |
второстепенные | 30 | 2,75 - 3,0 | 2 | 25 | 80 | 0,75 |
Велосипедные дорожки: | ||||||
В составе поперечного профиля улично-дорожной сети | - | 1,00 - 1,50 <*>, 1,75 - 2,20 <**> | 1 - 2 | 50 | 30 | - |
________________
* При движении в одном направлении.
** При движении в двух направлениях.
Проезды
Проектирование проездов на территориях жилых кварталов и планировочных единиц, дорог на территории парков и зеленых массивов, велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в таблицах 5.2.3.1 и 5.2.3.2.
Границы проездов линиями градостроительного регулирования не закрепляются (кроме пожарных проездов к территориям дошкольных и школьных образовательных организаций).
Ширину проездов к группам зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам, участкам школ и дошкольных организаций следует принимать не менее 6,0 м.
Вдоль проездов, выходящих на улично-дорожную сеть, следует предусматривать тротуары шириной не менее 1,5 м, устраивая разъездные площадки для встречного движения маломобильных групп населения на креслах-колясках в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации о социальной защите граждан и обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур.
Тротуары допускается устраивать с одной стороны при соответствующем обосновании.
Вдоль второстепенных проездов тротуары допускается не предусматривать.
Инфраструктура для велодвижения
Велосипедные дорожки допускается устраивать:
- обособленными, расположенными на проезжей части улицы и отделенными техническими средствами организации дорожного движения от проезжей части;