ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июня 2021 года N 247-рп


О мерах по росту доходного потенциала, оптимизации расходов, совершенствованию долговой политики Приморского края, по взысканию дебиторской задолженности по платежам в краевой бюджет, пеням и штрафам по ним, а также погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности бюджета Приморского края в 2021 - 2024 годах

(с изменениями на 22 марта 2024 года)

(в ред. Распоряжений Правительства Приморского края от 15.04.2022 N 171-рп, от 22.03.2024 N 166-рп)




На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года N 1950 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации", Устава Приморского края, в целях увеличения поступлений налогов и других обязательных платежей в краевой бюджет, оптимизации расходов и совершенствования долговой политики Приморского края


1. Утвердить прилагаемые:


План мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Приморского края на период с 2021 по 2024 годы (далее - План мероприятий);


План ("дорожную карту") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности бюджета Приморского края на период 2021 - 2024 годов (далее - "дорожная карта");


План ("дорожную карту") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в краевой бюджет, пеням и штрафам по ним.


(абзац введен Распоряжением Правительства Приморского края от 22.03.2024 N 166-рп)


2. Органам исполнительной власти Приморского края, ответственным за выполнение Плана мероприятий, обеспечить выполнение Плана мероприятий, "дорожной карты" и достижение целевых показателей Плана мероприятий, "дорожной карты" в установленные сроки.


Органам исполнительной власти Приморского края - главным администраторам доходов краевого бюджета обеспечить своевременное принятие мер по взысканию дебиторской задолженности по платежам в краевой бюджет, пеням и штрафам по ним.


(абзац введен Распоряжением Правительства Приморского края от 22.03.2024 N 166-рп)


3. Установить, что бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий определяется по итогам деятельности органов исполнительной власти Приморского края, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения.


4. Министерству экономического развития Приморского края:


(в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 15.04.2022 N 171-рп)


учитывать результаты проведения мероприятий, указанных в подпункте 3.4 пункта 3 раздела "Мероприятия по росту доходов консолидированного бюджета Приморского края", в подпункте 2.3 пункта 2, в подпункте 6.3 пункта 6 раздела "Мероприятия по оптимизации расходов консолидированного бюджета Приморского края" Плана мероприятий, подпунктах 1.2, 1.3 "дорожной карты", при осуществлении оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Приморского края, порядок которой утвержден распоряжением Губернатора Приморского края от 27 июня 2019 года N 171-рг "Об оценке эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Приморского края, структурных подразделений аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края";


(в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 15.04.2022 N 171-рп)


представлять в министерство финансов Приморского края ежегодно, не позднее 10 марта текущего года, отчет о достижении значений результатов использования субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края в отчетном финансовом году, по форме согласно приложению N 3 к Плану мероприятий и отчет о достижении значений результатов использования субсидий, полученных из федерального бюджета, по форме согласно приложению N 4 к Плану мероприятий.


5. В случае неисполнения подпунктов 1.2 и 1.3 "дорожной карты" к должностным лицам органов исполнительной власти Приморского края, чьи действия (бездействия) привели к неисполнению указанных подпунктов, могут быть применены меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


6. Рекомендовать:


Управлению Федеральной налоговой службы по Приморскому краю - главному администратору доходов краевого бюджета:


обеспечить рост налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края по итогам исполнения консолидированного бюджета Приморского края за текущий год по сравнению с уровнем исполнения отчетного года в действующих условиях на 2,5 процента;


усилить работу по снижению не менее чем на 5 процентов недоимки по налогам и сборам в консолидированный бюджет Приморского края;


7. Признать утратившим силу следующие распоряжения:


Администрации Приморского края:


от 21 сентября 2018 года N 327-ра "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Приморского края на период с 2018 по 2024 годы";


от 13 июня 2019 года N 292-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Приморского края от 21 сентября 2018 года N 327-ра "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Приморского края на период с 2018 по 2024 годы";


от 30 сентября 2019 года N 543-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Приморского края от 21 сентября 2018 года N 327-ра "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Приморского края на период с 2018 по 2024 годы";


Правительства Приморского края:


от 30 марта 2020 года N 104-рп "О внесении изменений в распоряжение Администрации Приморского края от 21 сентября 2018 года N 327-ра "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Приморского края на период с 2018 по 2024 годы";


от 22 апреля 2020 года N 152-рп "О внесении изменения в распоряжение Администрации Приморского края от 21 сентября 2018 года N 327-ра "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Приморского края на период с 2018 по 2024 годы";


от 2 октября 2020 года N 440-рп "О внесении изменений в распоряжение Администрации Приморского края от 21 сентября 2018 года N 327-ра "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Приморского края на период с 2018 по 2024 годы";


от 1 декабря 2020 года N 539-рп "О внесении изменения в распоряжение Администрации Приморского края от 21 сентября 2018 года N 327-ра "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Приморского края на период с 2018 по 2024 годы".



Первый вице-губернатор
Приморского края -
председатель Правительства
Приморского края
В.Г.ЩЕРБИНА



Утвержден
распоряжением
Правительства
Приморского края
от 30.06.2021 N 247-рп



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД С 2021 ПО 2024 ГОДЫ

(в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 15.04.2022 N 171-рп)

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РОСТУ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1. Эффективность налоговых льгот

1.1.

Обеспечить согласно постановлению Администрации Приморского края от 24.12.2019 N 866-па "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Приморского края и Порядка формирования перечня налоговых расходов Приморского края" оценку эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (налоговых расходов) по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации, и публикацию оценки для открытого доступа

ежегодно по срокам, установленным Минфином России

министерство финансов Приморского края совместно с органами исполнительной власти Приморского края (кураторы налоговых льгот (налоговых расходов)

1.2.

Представление в Минфин России результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации

ежегодно по срокам, установленным Минфином России

министерство финансов Приморского края

2. Рост поступлений по налоговым доходам, снижение недоимки

2.1.

В целях проведения работы органами исполнительной власти Приморского края с организациями по сокращению ими задолженности по платежам в краевой бюджет, в том числе по недоимке по налогам, а также по начисленным пеням и штрафам, размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Органы власти", раздел "Органы исполнительной власти", раздел "Министерства", раздел "Министерство финансов Приморского края", раздел "Информация, методические рекомендации") следующую информацию:

о динамике поступлений, недоимки по налогам в разрезе видов экономической деятельности (на основании данных, представленных Управлением Федеральной налоговой службой по Приморскому краю);

о среднемесячной заработной плате по Приморскому краю по видам экономической деятельности организаций

ежемесячно, в течение 10 дней со дня получения информационного ресурса от УФНС России по Приморскому краю

министерство финансов Приморского края

2.2.

Проводить анализ информации, размещенной министерством финансов Приморского края, для работы с хозяйствующими субъектами по курируемым отраслям экономики администрируемых источников доходов, допустившими:

снижение налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Приморского края по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года;

неуплату в течение трех месяцев подряд налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края;

наличие и рост недоимки по налоговым платежам в консолидированный бюджет Приморского края с начала текущего финансового года на отчетную дату;

проводить работу с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей по информации, полученной от УФНС России по Приморскому краю о задолженности бюджетных учреждений Приморского края;

проводить работу по обеспечению уплаты страховых взносов в сроки, установленные федеральным законодательством, краевыми государственными учреждениями с представлением в министерство финансов Приморского края отчета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Плану

ежеквартально, в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом

органы исполнительной власти Приморского края, осуществляющие в пределах своих полномочий государственное правление в сфере видов экономической деятельности Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета (далее - органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета)

2.3.

Предоставлять в министерство экономического развития Приморского края информацию по курируемым организациям, допустившим снижение доходов, наличие и рост недоимки по налогам, несвоевременно перечисляющим в краевой бюджет налог на доходы физических лиц, выплачивающим заработную плату ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Приморском крае или минимального размера оплаты труда, в целях формирования списков представителей хозяйствующих субъектов, допустивших нарушение законодательства о налогах и сборах и трудового законодательства, предлагаемых к заслушиванию на заседаниях межведомственной комиссии по налоговой политике и легализации трудовых отношений, созданной постановлением Губернатора Приморского края от 25 мая 1998 года N 237 (далее - Комиссия)

постоянно

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета

2.4.

Проводить с участием заинтересованных органов государственной власти, в том числе представителей Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, заседания Комиссии по заслушиванию представителей организаций, допустивших нарушение законодательства о налогах и сборах и трудового законодательства, для выработки мер, направленных на обеспечение поступлений налогов, сборов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Приморского края, а также по сокращению задолженности по их уплате, ликвидации задолженности по заработной плате, нелегальных выплат работникам в организациях

ежеквартально

министерство экономического развития Приморского края

2.5.

Доводить результаты мониторинга эффективности деятельности Комиссии и межведомственных комиссий по налоговой и социальной политике при главах муниципальных образований Приморского края до глав муниципальных образований Приморского края

ежеквартально

министерство экономического развития Приморского края

2.6.

Обеспечить снижение недоимки не менее чем на 5% по налоговым платежам в консолидированный бюджет Приморского края по курируемым отраслям экономики с представлением в министерство финансов Приморского края отчета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Плану

по итогам года, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета

3. Рост поступлений неналоговых доходов, доходы от платных услуг, эффективность управления государственной собственностью

3.1.

Обеспечить рост неналоговых доходов краевого бюджета текущего года по сравнению с предыдущим годом не менее 2,5% с представлением в министерство финансов Приморского края отчета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Плану

по итогам года, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета

3.2.

Обеспечить плановые показатели неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 2,5% уровня первоначального плана предыдущего года с представлением в министерство финансов Приморского края отчета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Плану

ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета

3.3.

Рекомендовать направлять на выплату в бюджет Приморского края дивиденды в размере не менее 50% прибыли акционерных обществ акции, которых находятся в собственности Приморского края с представлением в министерство финансов Приморского края отчета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Плану

ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным

министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края; министерство сельского хозяйства Приморского края; министерство строительства Приморского края; агентство по туризму Приморского края

3.4.

Обеспечить исполнение закона Приморского края от 1 июля 2008 года N 277-КЗ "О размере подлежащей перечислению в краевой бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Приморского края, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и порядке его определения" в части перечисления в краевой бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий в размере не менее 95% с представлением в министерство финансов Приморского края отчета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Плану

ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным

министерство имущественных и земельных отношений Приморского края, министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края; министерство сельского хозяйства Приморского края; министерство строительства Приморского края; министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края

3.5.

Проводить проверки использования по назначению объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Приморского края, закрепленного за краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, осуществлять анализ и подготовку предложений по его дальнейшему использованию с представлением в министерство финансов Приморского края отчета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Плану

Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

министерство имущественных и земельных отношений Приморского края

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Целевые показатели. Финансовая оценка исполнения

Ответственные исполнители

1. Принятие расходных обязательств Приморского края в соответствии с установленными полномочиями и эффективность реализации государственных программ Приморского края

1.1.

Не устанавливать новые расходные обязательства Приморского края, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

2021 - 2024 годы, ежегодно

Да - при отсутствии принятых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

2. Оптимизация расходов на органы управления и содержание бюджетной сети

2.1.

По результатам инвентаризации имущества, находящегося в собственности Приморского края, включая имущество, переданное в оперативное управление и хозяйственное ведение, проведенной в 2020 году с целью определения имущества, не используемого для оказания государственных услуг и (или) государственных функций, составить план мероприятий, направленный на оптимизацию расходов на имущество, не используемое для оказания государственных услуг и (или) государственных функций.

20 апреля 2021 года

Да - план мероприятий составлен и направлен в министерство финансов Приморского края

министерство имущественных и земельных отношений Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

Обеспечить оптимизацию расходов на имущество, не используемое для оказания государственных услуг и (или) государственных функций на 2021 - 2024 годы с представлением в министерство финансов Приморского края отчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Плану

2021 - 2024 годы, ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным

Аотч < Аотч - 1, где:

Аотч - объем расходов на содержание неиспользуемого имущества, исполненный за отчетный период;

Аотч - 1 - объем расходов на содержание неиспользуемого имущества, исполненный за предыдущий период

2.2.

Увеличить объемы расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе за счет эффективного использования учреждениями государственного имущества с представлением в министерство финансов Приморского края отчета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Плану

2021 - 2024 годы, ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным

Авн = Dn - Dn-1, где:

Авн - изменение объема расходов бюджетных и автономных учреждений за счет доходов от внебюджетной деятельности, в тыс. рублей;

Dn - объем расходов бюджетных и автономных учреждений отчетного года, осуществленный за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, полученных в отчетном году, в тыс. рублей;

Dn-1 - объем расходов бюджетных и автономных учреждений за год, предшествующий отчетному, осуществленный за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, полученных за год, предшествующий отчетному году, в тыс. рублей

Авн > 0

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

2.3.

Направлять в министерство финансов Приморского края информацию по форме согласно приложению N 6 к настоящему Плану, согласованную министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края, об оптимизации расходов на содержание органов государственной власти, краевых государственных учреждений, на проведение ими мероприятий (включая бюджетные инвестиции) на предоставление краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Приморского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере экономии расходов, полученной в результате проведения закупочных процедур

ежеквартально, нарастающим итогом, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Да - при направлении информации в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов в размере экономии расходов, полученной в результате проведения закупочных процедур с указанием полной бюджетной классификации:

С = А - В, где:

С - объем экономии от торгов;

А - начальная максимальная цена контрактов;

В - фактическая цена контрактов

С > 0

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края

3. Оптимизация мер социальной поддержки населения

3.1.

Принятие новых мер социальной поддержки с учетом принципов адресности и нуждаемости с представлением в министерство финансов Приморского края отчета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Плану

2021 - 2024 годы, ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным

Да - при принятии мер социальной поддержки с учетом принципов адресности и нуждаемости

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

4. Повышение эффективности предоставления субсидий юридическим лицам

4.1.

Обеспечение возврата средств краевого бюджета получателями субсидий в случае нарушения условий соглашений с представлением в министерство финансов Приморского края отчета по форме согласно приложению N 8 к настоящему Плану

2021 - 2024 годы, ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным

- соотношение объема средств, возвращенных юридическим лицом в доход краевого бюджета по итогам отчетного года, к объему средств, начисленному к возврату, за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидий, коэффициент;

- объем средств, возвращенных юридическим лицом в доход краевого бюджета по итогам отчетного года, за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидий;

- начислено к возврату средств краевого бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам в случае нарушения условий соглашений по итогам отчетного года.

     (в случае , расчет значения показателя не производится)

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

5. Повышение оценки эффективности расходов капитального характера

5.1.

Представление в министерство финансов Приморского края информации по сокращению объемов незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых значительно превысили плановые или строительство которых прекращено

2021 - 2024 годы, ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным

Kt = Dt / Dt - 1, где:

Kt - соотношение объема незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых превысили плановые или строительство прекращено, коэффициент;

Dt - 1 - объем незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых превысили плановые или строительство прекращено, в году

t - l;

Dt - объем незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых превысили плановые или строительство прекращено, в отчетном году.

Kt < 1

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

6. Повышение эффективности освоения межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета

6.1.

Заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета краевому бюджету с федеральными органами исполнительной власти

в сроки, установленные федеральными органами государственной власти

Да - при заключении соглашений в установленный срок

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

6.2.

Предоставление в министерство экономического развития Приморского края информации об исполнении значений результатов использования субсидий, полученных из федерального бюджета, включая информацию о соблюдении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов с указанием конкретных мер в случае неисполнения показателей

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

да - при направлении информации об исполнении показателей в министерство экономического развития Приморского края

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

(пп. 6.2 в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 15.04.2022 N 171-рп)

6.3.

Контроль за достижением органами исполнительной власти Приморского края значений результатов использования субсидий, полученных из федерального бюджета, с докладом Губернатору Приморского края

ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Плану

министерство экономического развития Приморского края

(пп. 6.3 в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 15.04.2022 N 171-рп)

6.4.

Обеспечение перечисления средств в федеральный бюджет при нарушении условий соглашений

в сроки, установленные федеральными органами государственной власти

Vк возврату = Vперечисленных, где:

Vк возврату - сумма, подлежащая возврату в федеральный бюджет;

Vперечисленных - сумма, перечисленная в федеральный бюджет.

При отсутствии у ГРБС межбюджетных субсидий, отсутствии нарушений условий предоставления субсидий значение показателя равно 1

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

(в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 15.04.2022 N 171-рп)

Расходы, предусматривающие предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов

7. Совершенствование межбюджетных отношений

7.1.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий из краевого бюджета. Предоставление в министерство экономического развития Приморского края информации об исполнении в отчетном году значений результатов использования субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края

постоянно до 15 февраля текущего года

K = Vк возврату / Vперечисленных, где:

Vк возврату - сумма субсидии, подлежащая возврату в краевой бюджет по итогам отчетного года;

Vперечисленных - сумма субсидии, перечисленная в краевой бюджет

0 <= К <= 1

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

(в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 15.04.2022 N 171-рп)

7.2.

Свод информации о достижении значений результатов использования субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, в отчетном году с докладом Губернатору Приморского края

ежегодно до 10 марта

отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Плану

министерство экономического развития Приморского края

(в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 15.04.2022 N 171-рп)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»